X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Genior
Суббота, 08.12.2012, 00:46 | Сообщение # 616
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
8
Регистрация :
28.10.2011
last-light , Не создаётся LOD карта локации. Размер текстуры не может превышать 2048*2048. Это из - за большого количества видов объектов.
Суббота, 08.12.2012, 00:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.10.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
1
Регистрация :
20.09.2012
Jargon , блин... а в редакторе если я деревья поудаляю попрет
Суббота, 08.12.2012, 00:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
last-light , Ох,самый просто вариант удали все деревья и поставь заново,только не делай все деревья разные выбери 4-5 видов подходяших и их ставь, в игре не особо видно что они совпадают. P.S Делается это в Level editor если что.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Суббота, 08.12.2012, 03:45
Суббота, 08.12.2012, 03:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Policai
Суббота, 08.12.2012, 08:06 | Сообщение # 619
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Лоды это нек только деревья и кусты, машины, трупы тоже к ним относятся.....
Суббота, 08.12.2012, 08:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
Policai , но сейчас скорее всего у него дела в деревьях но машины пусть тоже удалит.
Суббота, 08.12.2012, 09:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Jargon
Суббота, 08.12.2012, 12:55 | Сообщение # 621
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
last-light , еще может быть изза высокого качества лодов.
Суббота, 08.12.2012, 12:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
VEX
Воскресенье, 09.12.2012, 12:58 | Сообщение # 622
Статус :
Гость :
Сообщений :
66
Награды :
4
Регистрация :
19.02.2011
last-light , выгрузи для начала все процессы в винде которые только сможешь, потом запусти СДК и попробуй сбилдить локацию. У меня тоже частенько вылетает с такой ошибкой если после работы в СДК пытаюсь сразу билдить локацию. Если это не поможет, тогда уже стоит задуматься над удалением лодов с локации.
Воскресенье, 09.12.2012, 12:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
1
Регистрация :
20.09.2012
как зделать рупор как на кордоне и чтобы разные треки проигровались
Понедельник, 10.12.2012, 13:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Jargon
Понедельник, 10.12.2012, 15:15 | Сообщение # 624
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
last-light , это сложно, не для новичка.
Понедельник, 10.12.2012, 15:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
1
Регистрация :
20.09.2012
Jargon , есть мануал какой нибудь
Понедельник, 10.12.2012, 15:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Jargon
Понедельник, 10.12.2012, 16:13 | Сообщение # 626
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
last-light , может быть, но врядлиДобавлено (10.12.2012, 16:13) --------------------------------------------- там всего-лишь прописать нужную логику динамическому объекту; в нашем случае рупору.
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 10.12.2012, 16:12
Понедельник, 10.12.2012, 16:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
1
Регистрация :
20.09.2012
Jargon , ладно а просто звук зделаю но чтоб разные треки игралиДобавлено (10.12.2012, 18:49) --------------------------------------------- как зделать телепорт
Понедельник, 10.12.2012, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Jargon
Понедельник, 10.12.2012, 22:49 | Сообщение # 628
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
last-light , ставишь партикл, аномалию и спейс-рестриктор(логика), потом 4 вейпоинта. вот урок:
Открываем файл alife_zaton.ltx из декомпилированного all.spawn и в конце добавляем: [6464] ;обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = 265.378784,18.411567,526.151062 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 0 level_vertex_id = 1420994 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6465] ;просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = 265.378784,18.411567,526.151062 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 49 level_vertex_id = 1420994 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0 Потом открываем way_zaton.ltx и пишем: [test_teleport_walk] ;телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 113.948539,-7.351358,185.813888 p0:game_vertex_id = 316 p0:level_vertex_id = 1162410 Сохраняем, компилируем all.spawn. [править] Логика телепорта Теперь создадим файл логики, назовем его test_teleport.ltx, кинем в gamedata\configs\scripts\zaton\ и пропишем в нём следующее: [logic] active = sr_teleport ; [sr_teleport] point1 = test_teleport_walk ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx look1 = zat_b20_quest_teleport_look Всё, сохраняем. Заходим в игру, загружаемся... И видим -- неподалёку от вас светится телепорт, прыгаем в него и он вас во мгновение ока преносит на Скадовск. [править] Автор AmiKus
если не тупой то должен понять что и как делать через сдк...Добавлено (10.12.2012, 22:48) ---------------------------------------------last-light , разжевывать не буду.
Добавлено (10.12.2012, 22:49) --------------------------------------------- www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_быстрых_телепортов
Понедельник, 10.12.2012, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Понедельник, 10.12.2012, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
577
Награды :
0
Регистрация :
18.09.2012
Здраствуйте - а можно ли прописать конфиг разрушения статическуму обьекту? Сработает ли оно в игре? Если что - я прописую через ActorEditor.
Суббота, 29.12.2012, 23:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012