Случайная подборка модов
SWTC
4.1
OGSR Mod
4.4
Тайный путь
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 30.12.2012, 03:31 | Сообщение # 631
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

GunnerShadow,
статике ты ничего не припишешь. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 30.12.2012, 18:21 | Сообщение # 632
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

И еще одно - при установке в настройках и компиляции уровня я отклонился от качества драфта тем, что я указал 0.50 вместо 0.10 пикселей на метр и при захоже в игру оно видало мне ошибку в одном из файлов шейдера (я играл на максимальных) - я потом скомпилировал полностью на драфте - игра на максималках и абсолютно любых внутриигровых настройках все приняла. Так в чем же была проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 30.12.2012, 20:40 | Сообщение # 633
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

GunnerShadow,
и что ты написал?
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 30.12.2012, 20:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 30.12.2012, 21:49 | Сообщение # 634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Я откомпилировал уровень с настройками в параграфе опций уровня:
pixel on meter вместо 0.1 поставил 0.5.
Захожу в игру - и у меня при старте новой игры - вылет с ошибкой с одним из шейдером игры. Я откомпилировал на драфте - ошибка пропала. В чем была ошибка? Я не могу компилировать уровни выше драфта - игра вилетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 30.12.2012, 22:07 | Сообщение # 635
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Этот вылет у тебя на статическом освещении, поставь динамическое и вылета по шейдерам не будет.
Это ошибка появляется когда на обьектах не назначены нужные шейдеры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 30.12.2012, 22:13 | Сообщение # 636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Policai, А какие шейдеры необходимы для обьектов на статике? Не все же пользователи могут поставить динамическое. Я из своих обьектов брал только террайн.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 30.12.2012, 23:37 | Сообщение # 637
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Где то попадалась таблица, но сейчас не вспомню. Я для своих обьектов, обычно беру со стандартных обьектов сдк, просто открываю обьект с такой же текстурой и сравниваю. Но в основном почти всё уже по памяти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 31.12.2012, 00:50 | Сообщение # 638
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

эта ошибка связана с неправильно настроенной текстурой террейна.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 31.12.2012, 09:10 | Сообщение # 639
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

GunnerShadow,
Скинь лог вылета на статике
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 31.12.2012, 20:12 | Сообщение # 640
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

После переустановки windows компиляторы xrLC вообще перестали запускаться.(пробовал переустанавливать SDK, но это не помогло). За помощь буду благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.01.2013, 17:45 | Сообщение # 641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

9-VItal-8, Какая винда? какой сдк? ты проблему подробней опиши.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 01.01.2013, 18:39 | Сообщение # 642
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

9-VItal-8,
такое ощущение как-будто ты спрашиваешь у всевидящих старцев... dry
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.01.2013, 19:33 | Сообщение # 643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Jargon, Мы же мастера-знаний :D у меня борода 2 метра 10
А вообще наверно у него проблема изза винды 7.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Коста Рика  Jargon
Вторник, 01.01.2013, 20:38 | Сообщение # 644
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

STARS1212,
ни лога ни чего не пишут тупо вопросец на усмотрение...
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Беларусь  VxSK98
Вторник, 01.01.2013, 20:57 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Поиск: