И еще одно - при установке в настройках и компиляции уровня я отклонился от качества драфта тем, что я указал 0.50 вместо 0.10 пикселей на метр и при захоже в игру оно видало мне ошибку в одном из файлов шейдера (я играл на максимальных) - я потом скомпилировал полностью на драфте - игра на максималках и абсолютно любых внутриигровых настройках все приняла. Так в чем же была проблема?
Я откомпилировал уровень с настройками в параграфе опций уровня: pixel on meter вместо 0.1 поставил 0.5. Захожу в игру - и у меня при старте новой игры - вылет с ошибкой с одним из шейдером игры. Я откомпилировал на драфте - ошибка пропала. В чем была ошибка? Я не могу компилировать уровни выше драфта - игра вилетает.
Этот вылет у тебя на статическом освещении, поставь динамическое и вылета по шейдерам не будет. Это ошибка появляется когда на обьектах не назначены нужные шейдеры.
Policai, А какие шейдеры необходимы для обьектов на статике? Не все же пользователи могут поставить динамическое. Я из своих обьектов брал только террайн.
Где то попадалась таблица, но сейчас не вспомню. Я для своих обьектов, обычно беру со стандартных обьектов сдк, просто открываю обьект с такой же текстурой и сравниваю. Но в основном почти всё уже по памяти.
После переустановки windows компиляторы xrLC вообще перестали запускаться.(пробовал переустанавливать SDK, но это не помогло). За помощь буду благодарен.