X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
Суббота, 19.01.2013, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ктож его знает тут проблем может быть мильон. В идеале машина для компиляции это абсолютно чистая винда (64 битная) и СДК со всеми полагающимися для компиляции thm
|
|
Суббота, 19.01.2013, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Всем доброго здравия. У меня схожая проблема после загрузки уровня Болота. т.е. Я нашел в теме ответ: Цитата (Genior) Запускаем LE > Objects > Library Editor > Levels > Marsh > Там будет список объектов локации ,отмечаем галочку Previer.Выбираем объект(возможно он не будет находиться по центу сетки) жмём клавишу Properties там увидим список текстур,шейдеров и материалов данного объекта.Переназначаем на новые текстуры.К текстуре marsh_terrain это не относится её только из оригинала добовлять. Но можете поподробней разжевать "нубису" Вот эти строки: -Переназначаем на новые текстуры -К текстуре marsh_terrain это не относится её только из оригинала добовлятьДобавлено (27.01.2013, 13:30) --------------------------------------------- Вот: Террейн появился но некоторых текстур не хватает (камыш, деревья). Подскажите как это исправить?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 14:28 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Скажите, для декомпиляции в СДК 0.7 любой локации из ЗП что нужно исправить в файле converter.ini(от СДК 0.4) , что бы поменялись настройки, а то выдаёт ошибку.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
LaRento, Наверно не конвертер.ини, а в батнике. А в конвертер.ини путь прописывается до гамдаты и до папки лэвэлс в секции СОР
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 27.01.2013, 15:14
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 15:20 | Сообщение # 666
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
dmitry778, Всё указал, но даже Андрей Непряхин в комментариях к своему уроку указал на converter.ini . Посмотри даже, там у каждого 3 такая трабла была.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
LaRento, Вот ты сам повнимательней посмотри. Тебе в ини вот это: cop = 3870_config о чем-то говорит?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:17 | Сообщение # 668
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
dmitry778, Надо прописать что ли в этот файл?Добавлено (27.01.2013, 16:17) --------------------------------------------- dmitry778, Просто у меня такой строки нету.
Сообщение отредактировал LaRento - Воскресенье, 27.01.2013, 16:17
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
LaRento, Как это нет? Ты где сам конвертер брал?
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:25 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
dmitry778, ИЗ ТЧ. А где вообще конверторы декомпиляции в SDK 07?Добавлено (27.01.2013, 16:25) --------------------------------------------- dmitry778, Даже у Андрея Непряхина в видео было видно. что он конвертором от SDK 0.4 пользовался.
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
LaRento, Сейчас дам ссыль на компилятор для 0,7
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:31 | Сообщение # 672
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:35 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
В добавление к непоняткам из моего поста (№663) выше. При загрузке в логе появляется данная строка: Can't find texture 'trees\trees_fuflo'. Что это может значить?Добавлено (27.01.2013, 16:43) --------------------------------------------- LaRento, Всегда пожалуйста. Добавлено (27.01.2013, 16:45) --------------------------------------------- А еще там: Can't find texture 'prop\prop_audio_video_0' Can't find texture 'prop\prop_el_shkaf_00' Can't find texture 'prop\prop_pribori_00' Can't find texture 'prop\prop_pribori_face_00' Добавлено (27.01.2013, 16:45) --------------------------------------------- Can't find texture 'det\det_marsh'
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 27.01.2013, 16:43
|
|
Воскресенье, 27.01.2013, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|