Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Тайные Тропы 2
4.2
Road To The North
3.7
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  last-light
Суббота, 19.01.2013, 16:47 | Сообщение # 661
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Цитата (Deathdoor)
потому, что компилятор у вас "падает", а эти файлики - минидампы http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8 ошибки.

как это можно исправить
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 20:34 | Сообщение # 662
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ктож его знает happy тут проблем может быть мильон. В идеале машина для компиляции это абсолютно чистая винда (64 битная) и СДК со всеми полагающимися для компиляции thm
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 13:30 | Сообщение # 663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Всем доброго здравия. У меня схожая проблема после загрузки уровня Болота. т.е.

Я нашел в теме ответ:
Цитата (Genior)
Запускаем LE > Objects > Library Editor > Levels > Marsh >
Там будет список объектов локации ,отмечаем галочку Previer.Выбираем объект(возможно он не будет находиться по центу сетки) жмём клавишу Properties там увидим список текстур,шейдеров и материалов данного объекта.Переназначаем на новые текстуры.К текстуре marsh_terrain это не относится её только из оригинала добовлять.
Но можете поподробней разжевать "нубису" Вот эти строки:
-Переназначаем на новые текстуры
-К текстуре marsh_terrain это не относится её только из оригинала добовлять

Добавлено (27.01.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Вот:

Террейн появился но некоторых текстур не хватает (камыш, деревья). Подскажите как это исправить?

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 14:28 | Сообщение # 664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Скажите, для декомпиляции в СДК 0.7 любой локации из ЗП что нужно исправить в файле converter.ini(от СДК 0.4) , что бы поменялись настройки, а то выдаёт ошибку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 15:13 | Сообщение # 665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

LaRento, Наверно не конвертер.ини, а в батнике. А в конвертер.ини путь прописывается до гамдаты и до папки лэвэлс в секции СОР
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 27.01.2013, 15:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 15:20 | Сообщение # 666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dmitry778, Всё указал, но даже Андрей Непряхин в комментариях к своему уроку указал на converter.ini . Посмотри даже, там у каждого 3 такая трабла была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 16:10 | Сообщение # 667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

LaRento, Вот ты сам повнимательней посмотри. Тебе в ини вот это: cop = 3870_config о чем-то говорит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:17 | Сообщение # 668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dmitry778, Надо прописать что ли в этот файл?

Добавлено (27.01.2013, 16:17)
---------------------------------------------
dmitry778, Просто у меня такой строки нету.

Сообщение отредактировал LaRento - Воскресенье, 27.01.2013, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 16:20 | Сообщение # 669
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

LaRento, Как это нет? Ты где сам конвертер брал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:25 | Сообщение # 670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dmitry778, ИЗ ТЧ. А где вообще конверторы декомпиляции в SDK 07?

Добавлено (27.01.2013, 16:25)
---------------------------------------------
dmitry778, Даже у Андрея Непряхина в видео было видно. что он конвертором от SDK 0.4 пользовался.

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 16:30 | Сообщение # 671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

LaRento, Сейчас дам ссыль на компилятор для 0,7
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:31 | Сообщение # 672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dmitry778, Хорошо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 16:34 | Сообщение # 673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 27.01.2013, 16:35 | Сообщение # 674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

dmitry778, Спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 27.01.2013, 16:45 | Сообщение # 675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

В добавление к непоняткам из моего поста (№663) выше. При загрузке в логе появляется данная строка: Can't find texture 'trees\trees_fuflo'. Что это может значить?

Добавлено (27.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
LaRento, Всегда пожалуйста. smile

Добавлено (27.01.2013, 16:45)
---------------------------------------------
А еще там:
Can't find texture 'prop\prop_audio_video_0'
Can't find texture 'prop\prop_el_shkaf_00'
Can't find texture 'prop\prop_pribori_00'
Can't find texture 'prop\prop_pribori_face_00'

Добавлено (27.01.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Can't find texture 'det\det_marsh'

Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 27.01.2013, 16:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Поиск: