X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
9-VItal-8, На седьмой винде вечно проблемы с сдк,есть гдето статья с настроикой если найду тебе кину.
|
|
Вторник, 01.01.2013, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 01.01.2013, 22:42 | Сообщение # 647
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вообче нет проблем на семёрке, всё по принципу поставил и забыл.... Я систему сносил уже раза 3-4, сдк стоит на диске D, как поставил один раз когда то, так и стоит. Вообче не глючит никогда.
|
|
Вторник, 01.01.2013, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Среда, 02.01.2013, 16:03 | Сообщение # 648
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
STARS1212, Да ладно не ищи, я уже решил проблему.
|
|
Среда, 02.01.2013, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
Среда, 02.01.2013, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Корн
Среда, 09.01.2013, 10:29 | Сообщение # 650
|
Среда, 09.01.2013, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Корн) У меня >1000 обьектам на локе надо создать ЛОДы просветите убого, а что у вас за >1000 объектов таких, которые требуют создания лодов
|
|
Среда, 09.01.2013, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Корн
Среда, 09.01.2013, 11:53 | Сообщение # 652
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Понял, что я дурак. Глянул в лог, сделал ЛОДы которые нужны. Их всего 125 было, а не >1000.
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 09.01.2013, 13:29
|
|
Среда, 09.01.2013, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Среда, 09.01.2013, 14:00 | Сообщение # 653
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
при компиляции террейна - размерам 20х20 ( в 3Дс максе со стандартной ед. измерения ) и 4 полигонами ( всего 4 полигона, то есть 2х2 ) Компиляция идет 44 минуты! на максимальном качестве.. По урокам от гениора и у др авторов это занимает 2-10мин. Когда рендерю террейн в 3дс максе, ставлю значение 2048х2048! мб из за этого? Характеристики компа: Pentium 4 3Ghz 2Гб озу 233Мгг, а видяха 8800 жираф ГТ! знаю, что комп дно но, что бы лока компилировалась 44 минуты... Без ламп и обьектов! только актор, лайт, сетка.. И ещё одно! при загрузки локации на дин освещении игра тупо зависает, с маской то-же самое... в чем может быть причина? и когда я маску в сдк портирую, в настройках должен стоять формат ДХТ 3? и в фотошопе не нужно нечего делать с альфа каналом?
Сообщение отредактировал FeLLoN - Среда, 09.01.2013, 14:01
|
|
Среда, 09.01.2013, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FeLLoN, Эх.. На видеоуроках компилили на драфте а не на хай. Вообще локации на хай компилить - надо комп иметь явно по мощнее чем твой. Но локации делаются не 2 на 2 полигона и не 20 на 20 метров, а побольше. И люди даже в релизе делают их на драфте, ну может еще немного некоторые характеристики подкрутив. Потому что компилить большие локации на хайте - минимум - реальный день работы компа...
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Среда, 09.01.2013, 14:31
|
|
Среда, 09.01.2013, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Среда, 09.01.2013, 14:35 | Сообщение # 655
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Цитата (GunnerShadow) FeLLoN, Эх.. На видеоуроках компилили на драфте а не на хай. Вообще локации на хай компилить - надо комп иметь явно по мощнее чем твой. Но локации делаются не 2 на 2 полигона и не 20 на 20 метров, а побольше. И люди даже в релизе делают их на драфте, ну может еще немного некоторые характеристики подкрутив. Потому что компилить большие локации на хайте - минимум - реальный день работы компа... Я просто тестировал шейдеры террейна! знаю что для норм локации 20х20 будет мало.... Но у гениора были настройки хай! и компилилось 2 мин... , а у меня 44мин. Так почему не грузится игра на дин освещении? точнее из-за чего? лога нету..... так, как игра тупо виснет на последней стадии загрузки! ждал 10 мин, то-же самое Без террейна ( тупо plane с текстурой ) компиляция идет ~1мин!
Сообщение отредактировал FeLLoN - Среда, 09.01.2013, 14:41
|
|
Среда, 09.01.2013, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 09.01.2013, 14:44 | Сообщение # 656
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
FeLLoN, 20 х 20 метров не может быть 4 полигона. распакуй скомпиленную локу заново и открой терейн в максе, полигонов будет намного больше. , при компиляции автоматом разбивает на большее количество полигонов если размер полигонов слишком большой. Есть какой то косяк, такой терейн даже на максималке не может компилиться 40 минут даже на слабом компе.
|
|
Среда, 09.01.2013, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FeLLoN, Компиляция на хайте занимает всегда много времени. Я делал на хайте локацию для теста - размеров 20 на 20 метров. Заделало через 20 минут. Просто тут еще зависит от мощности компа. Есть еще сетевая компиляция, но там уже другие проблеммы.Цитата (FeLLoN) Так почему не грузится игра на дин освещении? точнее из-за чего? лога нету..... так, как игра тупо виснет на последней стадии загрузки! ждал 10 мин, то-же самое Из-за неправильно подобраного шейдера. Для земли необходим такой-то такой-то шейдер. На сталкер инсайд помойму в разделе 3-д моделей есть таблица материалов с компиляторами, шейдерами и текстурами. С них и бери. Иначе у тебя локи пойдут только на статическом освещении. На драфте идут и на статике и на динамике и на освещении с элементами директрикс 10.Добавлено (09.01.2013, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата (FeLLoN) ( тупо plane с текстурой ) Это и есть террейн. Я не знаю как в максе ( я работаю в майа) но после настроек сцены там создаешь нумбс примитив (Плейн) и потом преврати модификатором компиле примитив в определенное количество полигонов (у меня террайн км на км - 80000 полигонов).Добавлено (17.01.2013, 01:47) --------------------------------------------- Помогите - такая проблемма - пытаюсь декомпилировать Припять из ЗП - декомпилятор выдает вылет о невозможности найти gamedata СДК. Я поместил декомпилятор в отделюную папку, все нужные файлы настроил - прописывал все нужные пути как в видеоурокам - к геймдате, к сдк и прочее. Проблемма осталась. Что делать?
|
|
Четверг, 17.01.2013, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 18.01.2013, 14:16 | Сообщение # 658
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Чет теперь вообще не запускается. Тупо окошко и все. Уже устал с бубном танцевать.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 18.01.2013, 15:42
|
|
Пятница, 18.01.2013, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
почему при компиляции локации появляются такие файлы xrLC_кирилл бондаренко_12-24-12_15-58-02.mdmp а компилятор не запускается.
|
|
Суббота, 19.01.2013, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
потому, что компилятор у вас "падает", а эти файлики - минидампы http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8 ошибки.
|
|
Суббота, 19.01.2013, 06:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|