Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Зачистка
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.01.2013, 21:27 | Сообщение # 646
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

9-VItal-8, На седьмой винде вечно проблемы с сдк,есть гдето статья с настроикой если найду тебе кину.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Policai
Вторник, 01.01.2013, 22:42 | Сообщение # 647
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вообче нет проблем на семёрке, всё по принципу поставил и забыл....
Я систему сносил уже раза 3-4, сдк стоит на диске D, как поставил один раз когда то, так и стоит.
Вообче не глючит никогда.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  VxSK98
Среда, 02.01.2013, 16:03 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

STARS1212, Да ладно не ищи, я уже решил проблему.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 02.01.2013, 22:27 | Сообщение # 649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

9-VItal-8, Ок.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 09.01.2013, 10:29 | Сообщение # 650
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Как выбрать сразу все текстуры для создания ЛОДов? в сдк 0.4 была такая функция, а в 0.7 где она?
У меня >1000 обьектам на локе надо создать ЛОДы, в ручняк если делать их, то помрёшь за ПК dry
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 09.01.2013, 11:40 | Сообщение # 651
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Корн)
У меня >1000 обьектам на локе надо создать ЛОДы

просветите убого, а что у вас за >1000 объектов таких, которые требуют создания лодов
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Корн
Среда, 09.01.2013, 11:53 | Сообщение # 652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Понял, что я дурак. Глянул в лог, сделал ЛОДы которые нужны. Их всего 125 было, а не >1000.
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 09.01.2013, 13:29
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Узбекистан  FeLLoN
Среда, 09.01.2013, 14:00 | Сообщение # 653
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

при компиляции террейна - размерам 20х20 ( в 3Дс максе со стандартной ед. измерения ) и 4 полигонами ( всего 4 полигона, то есть 2х2 ) Компиляция идет 44 минуты! на максимальном качестве.. По урокам от гениора и у др авторов это занимает 2-10мин. Когда рендерю террейн в 3дс максе, ставлю значение 2048х2048! мб из за этого?
Характеристики компа: Pentium 4 3Ghz 2Гб озу 233Мгг, а видяха 8800 жираф ГТ! знаю, что комп дно но, что бы лока компилировалась 44 минуты... Без ламп и обьектов! только актор, лайт, сетка.. И ещё одно! при загрузки локации на дин освещении игра тупо зависает, с маской то-же самое... в чем может быть причина?
и когда я маску в сдк портирую, в настройках должен стоять формат ДХТ 3? и в фотошопе не нужно нечего делать с альфа каналом?
Сообщение отредактировал FeLLoN - Среда, 09.01.2013, 14:01
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 09.01.2013, 14:29 | Сообщение # 654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Эх.. На видеоуроках компилили на драфте а не на хай. Вообще локации на хай компилить - надо комп иметь явно по мощнее чем твой. Но локации делаются не 2 на 2 полигона и не 20 на 20 метров, а побольше. И люди даже в релизе делают их на драфте, ну может еще немного некоторые характеристики подкрутив. Потому что компилить большие локации на хайте - минимум - реальный день работы компа...
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Среда, 09.01.2013, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Среда, 09.01.2013, 14:35 | Сообщение # 655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (GunnerShadow)
FeLLoN, Эх.. На видеоуроках компилили на драфте а не на хай. Вообще локации на хай компилить - надо комп иметь явно по мощнее чем твой. Но локации делаются не 2 на 2 полигона и не 20 на 20 метров, а побольше. И люди даже в релизе делают их на драфте, ну может еще немного некоторые характеристики подкрутив. Потому что компилить большие локации на хайте - минимум - реальный день работы компа...

Я просто тестировал шейдеры террейна! знаю что для норм локации 20х20 будет мало.... Но у гениора были настройки хай! и компилилось 2 мин... , а у меня 44мин. Так почему не грузится игра на дин освещении? точнее из-за чего? лога нету..... так, как игра тупо виснет на последней стадии загрузки! ждал 10 мин, то-же самое
Без террейна ( тупо plane с текстурой ) компиляция идет ~1мин!
Сообщение отредактировал FeLLoN - Среда, 09.01.2013, 14:41
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 09.01.2013, 14:44 | Сообщение # 656
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

FeLLoN,
20 х 20 метров не может быть 4 полигона. распакуй скомпиленную локу заново и открой терейн в максе, полигонов будет намного больше. , при компиляции автоматом разбивает на большее количество полигонов если размер полигонов слишком большой.
Есть какой то косяк, такой терейн даже на максималке не может компилиться 40 минут даже на слабом компе.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 01:47 | Сообщение # 657
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Компиляция на хайте занимает всегда много времени. Я делал на хайте локацию для теста - размеров 20 на 20 метров. Заделало через 20 минут. Просто тут еще зависит от мощности компа. Есть еще сетевая компиляция, но там уже другие проблеммы.
Цитата (FeLLoN)
Так почему не грузится игра на дин освещении? точнее из-за чего? лога нету..... так, как игра тупо виснет на последней стадии загрузки! ждал 10 мин, то-же самое

Из-за неправильно подобраного шейдера. Для земли необходим такой-то такой-то шейдер. На сталкер инсайд помойму в разделе 3-д моделей есть таблица материалов с компиляторами, шейдерами и текстурами. С них и бери. Иначе у тебя локи пойдут только на статическом освещении. На драфте идут и на статике и на динамике и на освещении с элементами директрикс 10.

Добавлено (09.01.2013, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата (FeLLoN)
( тупо plane с текстурой )

Это и есть террейн. Я не знаю как в максе ( я работаю в майа) но после настроек сцены там создаешь нумбс примитив (Плейн) и потом преврати модификатором компиле примитив в определенное количество полигонов (у меня террайн км на км - 80000 полигонов).

Добавлено (17.01.2013, 01:47)
---------------------------------------------
Помогите - такая проблемма - пытаюсь декомпилировать Припять из ЗП - декомпилятор выдает вылет о невозможности найти gamedata СДК. Я поместил декомпилятор в отделюную папку, все нужные файлы настроил - прописывал все нужные пути как в видеоурокам - к геймдате, к сдк и прочее. Проблемма осталась. Что делать?

  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 18.01.2013, 14:16 | Сообщение # 658
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Чет теперь вообще не запускается. Тупо окошко и все. wacko smile2
Уже устал с бубном танцевать.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 18.01.2013, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  last-light
Суббота, 19.01.2013, 02:08 | Сообщение # 659
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

почему при компиляции локации появляются такие файлы xrLC_кирилл бондаренко_12-24-12_15-58-02.mdmp
а компилятор не запускается.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 19.01.2013, 06:53 | Сообщение # 660
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

потому, что компилятор у вас "падает", а эти файлики - минидампы http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8 ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: