Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sky anomaly
4.0
The Second Sun
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 11.03.2013, 22:29 | Сообщение # 751
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

anton1608_1997, Зависит от компа. По идее - да. Но у меня меньше было. Даже Лиманск, ЧАЕС, и еще одну мою локу км на км загруженную под завязку на драфте вместе взятых компилило в 2 или даже больше раз меньше.

Добавлено (11.03.2013, 22:29)
---------------------------------------------
А я обычно ставлю параметры даже для такой локи как ЧАЕС больше драфте - оно делало у меня минут 10.

  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 12.03.2013, 06:19 | Сообщение # 752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

FeLLoN, Проблема с текстурами, двоичная папка нахождения текстуры.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  DjBomzh
Среда, 13.03.2013, 00:21 | Сообщение # 753
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Недавно СДК порадовал меня совсем уж странно - вылет на этапе компиляции вёрфинга. Вылет крайне информативен:
Код
stack_trace:

И что мне теперь делать? Отчего вообще случаются ошибки на этапе проверки (вёрфинг)?
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 01:38 | Сообщение # 754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

DjBomzh, Верифинг аи мап? Если она там была, тогда неизвесно. Попробуй переделать аи-сетку в сдк.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Среда, 13.03.2013, 11:36 | Сообщение # 755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

DjBomzh, С такой проблемой сталкивались многие. Дело в том, что карта слишком большая, и компилятор не справляется с ней. Лично я решал проблему так: удалял половину деревьев на локации, чтобы хоть как-то снизить нагрузку, и всё шло нормально.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  DjBomzh
Среда, 13.03.2013, 17:04 | Сообщение # 756
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

GunnerShadow, аи-сетку делал по всем правилам. Если интересно - вот выноска из лога всей фазы, на которой был вылет:
Код
* New phase started: Building level game graph
level "e:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\predbannik\"
Loading AI map
1226327 nodes loaded
Loading graph points
   
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'level200'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
   

stack trace:

dinsekt, спасибо за ответ, попробую удалить еще деревьев.
Только вот есть небольшая загвоздка: из-за большого количества совершенно непонятно откуда взявшихся лод-текстур мне и так пришлось удалить все кусты и почти все деревья с локации.
В общем, попробую...
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 19:59 | Сообщение # 757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Так вот в чем проблема! Ты не прописал свой уровень во все конфиги - прочитай еще прописование уровня.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  NordHeRn
Четверг, 14.03.2013, 18:29 | Сообщение # 758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

Всем привет.
Я ещё только начал осваивать SDK 0.7. Хочу переделать какую нибудь мультиплеерную карту, из сталкер ЧН, что бы на ней был хабар.
Как установить SDK, декомпилировать карту, накидать на карту всякой всячены мне понятно. Не могу понять, чем и как вернуть карту в прежнее состояние, какое у неё было до декомпиляции? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2011
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.03.2013, 19:24 | Сообщение # 759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 14.03.2013, 19:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  NordHeRn
Четверг, 14.03.2013, 19:47 | Сообщение # 760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

dinsekt, спасибо конечно, но я это видел. Я думал вы мне расскажите, хотя бы в двух словах, как работать с компилятором, куда его сунуть (в SDK, в папку editors?) и что нужно сделать, что бы его запустить. А таких статей, на которую ты мне дал ссылку, я прочитал много... sad У меня есть compiliers2010_v2, есть cs_map_compressor_v7 в них полно файлов и я просто не знаю, что с этими файлами делать, как заставить их работать.
Сообщение отредактировал NordHeRn - Четверг, 14.03.2013, 21:46
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2011
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 14.03.2013, 19:53 | Сообщение # 761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

NordHeRn, Читали мало, искали плохо.
Настройка SDK:

В формат SDK:

В игровой формат:
Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 14.03.2013, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  NordHeRn
Пятница, 15.03.2013, 07:58 | Сообщение # 762
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

dinsekt, ок, спасибо, буду изучать.

Добавлено (14.03.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Цитата (dinsekt)
NordHeRn, Читали мало, искали плохо.


dinsekt, прошел по ссылкам, просмотрел всю инфу...
Первая и вторая ссылки, не дали мне ничего нового, так как я сразу сказал, что прекрасно понимаю, как установить, настроить SDK и декомпилировать карту, в понятный для SDK формат.
Третья ссылка мне тоже, ровным счетом ничего не дала, потому, что я спрашивал совсем о другом.

Добавлено (15.03.2013, 07:58)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь, я сам разобрался cool
Сообщение отредактировал NordHeRn - Пятница, 15.03.2013, 08:00
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2011
Украина  DjBomzh
Воскресенье, 17.03.2013, 19:38 | Сообщение # 763
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Цитата (GunnerShadow)
Так вот в чем проблема! Ты не прописал свой уровень во все конфиги - прочитай еще прописование уровня.

Эм... Вообще-то все было прописано, и при том правильно, т.к. спавн у меня собрался.
И даже игра запустилась, и я бегал и наслаждался полученными результатами на драфте.
Только вот вылет при верфинге не исчез. Просто пишет после "Verifying game graphs..." любимый stack_trace:.
Я уже отчаялся. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 18.03.2013, 00:24 | Сообщение # 764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

DjBomzh, У тебя гейм-графы стоят на аи-сетке? И ты их поставил до генерации сетки?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Аристократ
Понедельник, 18.03.2013, 17:09 | Сообщение # 765
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012



Добавил объект и вот.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: