Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
MISERY 2.2
4.1
The Second Sun
2.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:20 | Сообщение # 736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Так начну с пред истории.. Конвертировал я припять в формат СДК, удалил все спавн елементы и вей поинтс. Поставил актора, пару графов.. все работает! спавнится, квестов нету все норм... Делаю 3 смарт террейна. К одно привязываю 2смарт кавера ( назвал так имя_смарта_animpoint_1 ) и камп зону ( назвал имя_смарта_camp_1 ). Графы поинты поставил в смарт террейны и привязал их к ним. Откомпилировал, игра запускается все норм. Создал 3 нпс, добавил их в сквад, попытался заспавнить их на 1 смарте через файл simulations.ltx... не спанятся ( вылета нет, просто их нету! ), попробовал в логике смарта прописать их спавн... так-же нету их... Попытался проспавнить их на другом смарте... так-же никого нет... все писал верно ( из вики и уроков от Genior'a делал все)... Вроде игра все файлы читает... ( если в каком нибудь файле сделать синтаксическую ошибку, будет вылет ). В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 15:23 | Сообщение # 737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Пятница, 08.03.2013, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:28 | Сообщение # 738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (GunnerShadow)
Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее.

я использовал оригинальную припять! в найм префикс и level path я писал pripyat, а в скриптах припять то есть!
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 15:29 | Сообщение # 739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Тогда неизвестно. У меня все норм было..
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:45 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

проблема была в скрипте se_actor... я там закоментил строчку
Код
  --sim_board.get_sim_board():fill_start_position()
и из-за этого никто не спавнился... а так все работает... спс GunnerShadow)) если ты про скрипты не написал, я бы не вспомнил про эту строчку
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15 | Сообщение # 741
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Компилятор травы вылетает и не доводит работу до конца.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13 | Сообщение # 742
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

9-VItal-8,

Нужно лог вылета выкладывать....
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34 | Сообщение # 743
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012


Вылет в лог не записывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51 | Сообщение # 744
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

9-VItal-8,
уверен?
вылет то при подгрузке .thm файлов
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 11.03.2013, 00:33 | Сообщение # 745
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

9-VItal-8, Все просто. У тебя какая-то текстура поверхности, по которой растет трава (террайн - к примеру) - не соответствует размеру тхм - файла. Просто сохрани текстуру террайна в фотошопе в tga и потом в левел эдиторе инициализируй текстуру и все норм.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 16:43 | Сообщение # 746
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть один вопрос... Что-бы сталкеры ходили по смартам ( симуляция ), нужно ставить Граф поинты, так-вот у них в настройках Location потом 4 надо указывать ваш смарт? или просто ставить граф поинты по пути между смартами? сталкеры будут ходить только по ним?

Добавлено (11.03.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Создал смарт. Спавню там stalker_sim_squad_novice. В логике смарта и в simulation_objects_props прописал все как надо, в итоге ловлю вылет:


В чем может быть проблема? на смарте стоит камп зона, два смарт кавера и 1 валкер! назвал их правильно ( сначала имя смарта потом camp или walker или animpoint )... так, что 3 места для работы! читал, что если не хватает мест сталкеры просто садятся на корточки ( как гопники ).
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 11.03.2013, 17:18 | Сообщение # 747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Кто нормально шарит в СДК 07 к тому у меня вопрос. У меня проблема. Суть проблемы в том, что хочу сделать пересборку сетки на Кордоне. Локацию распаковал в СДК без ключа -with_lods. Добавил где мне нужно АИ сетку, выполнил компиляцию(Make game, ...details, ...AI map.) Правда Build нормально не выполняется из отсутствия лодов. Затем при сборке сетки такая проблема. Что я не сделал?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 748
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

stalker-MiX, Насколько я знаю, чтобы выполнить компиляцию сетки, нужно выполнять всё последовательно, и чтобы нигде не было ошибок, особенно Build в SDK. После компиляцию карты, растительности, а дальше можно переходить к сетке и графу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 21:32 | Сообщение # 749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

вопрос закрыт! дело было в simulations.ltx ( забыл удалить спавн скадов в припяти на не существующие смарты )

Добавлено (11.03.2013, 21:32)
---------------------------------------------
При запуске СДК вот такой вылет:


Тупо жмешь продолжить и все работает... дело в папке текстурес... если её уталить и поставить оригинальную ( с чистого СДК ) все будет работать! Просто уже достала эта ошибка... её можно как нить исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Понедельник, 11.03.2013, 21:45 | Сообщение # 750
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

скажите, а сколько может длиться компиляция юпитера на драфет, или лучше локи поменьше делать, то делал компиляцию ещё в сдк а оно идёт дольше 45 минут , это нормально для драфта?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Поиск: