Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зимний путь
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Prosectors Project
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:20 | Сообщение # 736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Так начну с пред истории.. Конвертировал я припять в формат СДК, удалил все спавн елементы и вей поинтс. Поставил актора, пару графов.. все работает! спавнится, квестов нету все норм... Делаю 3 смарт террейна. К одно привязываю 2смарт кавера ( назвал так имя_смарта_animpoint_1 ) и камп зону ( назвал имя_смарта_camp_1 ). Графы поинты поставил в смарт террейны и привязал их к ним. Откомпилировал, игра запускается все норм. Создал 3 нпс, добавил их в сквад, попытался заспавнить их на 1 смарте через файл simulations.ltx... не спанятся ( вылета нет, просто их нету! ), попробовал в логике смарта прописать их спавн... так-же нету их... Попытался проспавнить их на другом смарте... так-же никого нет... все писал верно ( из вики и уроков от Genior'a делал все)... Вроде игра все файлы читает... ( если в каком нибудь файле сделать синтаксическую ошибку, будет вылет ). В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 15:23 | Сообщение # 737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Пятница, 08.03.2013, 15:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:28 | Сообщение # 738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (GunnerShadow)
Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее.

я использовал оригинальную припять! в найм префикс и level path я писал pripyat, а в скриптах припять то есть!
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 15:29 | Сообщение # 739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

FeLLoN, Тогда неизвестно. У меня все норм было..
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:45 | Сообщение # 740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

проблема была в скрипте se_actor... я там закоментил строчку
Код
  --sim_board.get_sim_board():fill_start_position()
и из-за этого никто не спавнился... а так все работает... спс GunnerShadow)) если ты про скрипты не написал, я бы не вспомнил про эту строчку
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15 | Сообщение # 741
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Компилятор травы вылетает и не доводит работу до конца.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13 | Сообщение # 742
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

9-VItal-8,

Нужно лог вылета выкладывать....
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34 | Сообщение # 743
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012


Вылет в лог не записывается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51 | Сообщение # 744
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

9-VItal-8,
уверен?
вылет то при подгрузке .thm файлов
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 11.03.2013, 00:33 | Сообщение # 745
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

9-VItal-8, Все просто. У тебя какая-то текстура поверхности, по которой растет трава (террайн - к примеру) - не соответствует размеру тхм - файла. Просто сохрани текстуру террайна в фотошопе в tga и потом в левел эдиторе инициализируй текстуру и все норм.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 16:43 | Сообщение # 746
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть один вопрос... Что-бы сталкеры ходили по смартам ( симуляция ), нужно ставить Граф поинты, так-вот у них в настройках Location потом 4 надо указывать ваш смарт? или просто ставить граф поинты по пути между смартами? сталкеры будут ходить только по ним?

Добавлено (11.03.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Создал смарт. Спавню там stalker_sim_squad_novice. В логике смарта и в simulation_objects_props прописал все как надо, в итоге ловлю вылет:


В чем может быть проблема? на смарте стоит камп зона, два смарт кавера и 1 валкер! назвал их правильно ( сначала имя смарта потом camp или walker или animpoint )... так, что 3 места для работы! читал, что если не хватает мест сталкеры просто садятся на корточки ( как гопники ).
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 11.03.2013, 17:18 | Сообщение # 747
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Кто нормально шарит в СДК 07 к тому у меня вопрос. У меня проблема. Суть проблемы в том, что хочу сделать пересборку сетки на Кордоне. Локацию распаковал в СДК без ключа -with_lods. Добавил где мне нужно АИ сетку, выполнил компиляцию(Make game, ...details, ...AI map.) Правда Build нормально не выполняется из отсутствия лодов. Затем при сборке сетки такая проблема. Что я не сделал?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 748
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

stalker-MiX, Насколько я знаю, чтобы выполнить компиляцию сетки, нужно выполнять всё последовательно, и чтобы нигде не было ошибок, особенно Build в SDK. После компиляцию карты, растительности, а дальше можно переходить к сетке и графу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Узбекистан  FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 21:32 | Сообщение # 749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

вопрос закрыт! дело было в simulations.ltx ( забыл удалить спавн скадов в припяти на не существующие смарты )

Добавлено (11.03.2013, 21:32)
---------------------------------------------
При запуске СДК вот такой вылет:


Тупо жмешь продолжить и все работает... дело в папке текстурес... если её уталить и поставить оригинальную ( с чистого СДК ) все будет работать! Просто уже достала эта ошибка... её можно как нить исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Понедельник, 11.03.2013, 21:45 | Сообщение # 750
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

скажите, а сколько может длиться компиляция юпитера на драфет, или лучше локи поменьше делать, то делал компиляцию ещё в сдк а оно идёт дольше 45 минут , это нормально для драфта?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Поиск: