X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:20 | Сообщение # 736
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Так начну с пред истории.. Конвертировал я припять в формат СДК, удалил все спавн елементы и вей поинтс. Поставил актора, пару графов.. все работает! спавнится, квестов нету все норм... Делаю 3 смарт террейна. К одно привязываю 2смарт кавера ( назвал так имя_смарта_animpoint_1 ) и камп зону ( назвал имя_смарта_camp_1 ). Графы поинты поставил в смарт террейны и привязал их к ним. Откомпилировал, игра запускается все норм. Создал 3 нпс, добавил их в сквад, попытался заспавнить их на 1 смарте через файл simulations.ltx... не спанятся ( вылета нет, просто их нету! ), попробовал в логике смарта прописать их спавн... так-же нету их... Попытался проспавнить их на другом смарте... так-же никого нет... все писал верно ( из вики и уроков от Genior'a делал все)... Вроде игра все файлы читает... ( если в каком нибудь файле сделать синтаксическую ошибку, будет вылет ). В чем может быть причина?
|
|
Пятница, 08.03.2013, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FeLLoN, Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Пятница, 08.03.2013, 15:24
|
|
Пятница, 08.03.2013, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:28 | Сообщение # 738
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Цитата (GunnerShadow) Все просто - использование локацией сквадов необходимо прописать в файлах скриптах локации (как и прописать локацию). На сталкер инсайд есть статьи по этому делу. Там еще указано, как прописать выброс и прочее. я использовал оригинальную припять! в найм префикс и level path я писал pripyat, а в скриптах припять то есть!
|
|
Пятница, 08.03.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FeLLoN, Тогда неизвестно. У меня все норм было..
|
|
Пятница, 08.03.2013, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Пятница, 08.03.2013, 15:45 | Сообщение # 740
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
проблема была в скрипте se_actor... я там закоментил строчку Код --sim_board.get_sim_board():fill_start_position() и из-за этого никто не спавнился... а так все работает... спс GunnerShadow)) если ты про скрипты не написал, я бы не вспомнил про эту строчку
|
|
Пятница, 08.03.2013, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15 | Сообщение # 741
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Компилятор травы вылетает и не доводит работу до конца.
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13 | Сообщение # 742
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
9-VItal-8,
Нужно лог вылета выкладывать....
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34 | Сообщение # 743
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Вылет в лог не записывается.
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51 | Сообщение # 744
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
9-VItal-8, уверен? вылет то при подгрузке .thm файлов
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
9-VItal-8, Все просто. У тебя какая-то текстура поверхности, по которой растет трава (террайн - к примеру) - не соответствует размеру тхм - файла. Просто сохрани текстуру террайна в фотошопе в tga и потом в левел эдиторе инициализируй текстуру и все норм.
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 16:43 | Сообщение # 746
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
есть один вопрос... Что-бы сталкеры ходили по смартам ( симуляция ), нужно ставить Граф поинты, так-вот у них в настройках Location потом 4 надо указывать ваш смарт? или просто ставить граф поинты по пути между смартами? сталкеры будут ходить только по ним?Добавлено (11.03.2013, 16:43) --------------------------------------------- Создал смарт. Спавню там stalker_sim_squad_novice. В логике смарта и в simulation_objects_props прописал все как надо, в итоге ловлю вылет: В чем может быть проблема? на смарте стоит камп зона, два смарт кавера и 1 валкер! назвал их правильно ( сначала имя смарта потом camp или walker или animpoint )... так, что 3 места для работы! читал, что если не хватает мест сталкеры просто садятся на корточки ( как гопники ).
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Кто нормально шарит в СДК 07 к тому у меня вопрос. У меня проблема. Суть проблемы в том, что хочу сделать пересборку сетки на Кордоне. Локацию распаковал в СДК без ключа -with_lods. Добавил где мне нужно АИ сетку, выполнил компиляцию(Make game, ...details, ...AI map.) Правда Build нормально не выполняется из отсутствия лодов. Затем при сборке сетки такая проблема. Что я не сделал?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 11.03.2013, 19:20 | Сообщение # 748
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
stalker-MiX, Насколько я знаю, чтобы выполнить компиляцию сетки, нужно выполнять всё последовательно, и чтобы нигде не было ошибок, особенно Build в SDK. После компиляцию карты, растительности, а дальше можно переходить к сетке и графу.
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Понедельник, 11.03.2013, 21:32 | Сообщение # 749
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
вопрос закрыт! дело было в simulations.ltx ( забыл удалить спавн скадов в припяти на не существующие смарты )Добавлено (11.03.2013, 21:32) --------------------------------------------- При запуске СДК вот такой вылет: Тупо жмешь продолжить и все работает... дело в папке текстурес... если её уталить и поставить оригинальную ( с чистого СДК ) все будет работать! Просто уже достала эта ошибка... её можно как нить исправить?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1097 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
скажите, а сколько может длиться компиляция юпитера на драфет, или лучше локи поменьше делать, то делал компиляцию ещё в сдк а оно идёт дольше 45 минут , это нормально для драфта?
|
|
Понедельник, 11.03.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2012 |
|
|
|
|