Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Paradise Lost
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  DjBomzh
Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 721
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Всем привет!
Вот такая вот у меня проблема нарисовалась (скрин прилагаю).
Возникает при попытке сбилдить уровень в самом СДК (ну или сделать Validation). Кто знает, как с этим боротся?
Сообщение отредактировал DjBomzh - Пятница, 22.02.2013, 20:52
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.02.2013, 09:28 | Сообщение # 722
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

DjBomzh,
1 ты декомпилирывал карту без ключа -with_lods.
2 ты воткнул на карту новые деревья и не создал для них лоды.
Создай лоды!
урок: www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Кустарные_работы._Делаем_новые_кусты.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 23.02.2013, 09:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  DjBomzh
Суббота, 23.02.2013, 17:22 | Сообщение # 723
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Jargon,
1) Я декомпилировал карту с лодами!
2) Спасибо, буду учится!
P.S: Всех ребят с Днём Защитника Отечества! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 03:15 | Сообщение # 724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ у меня выбивает такая ошибка у LE, что оно значит??? Я ставлю н-д COVER, когда нажымаєш продолжить, то дальше всё уже идёт хорошо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54 | Сообщение # 725
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

stalker-MiX,
а игру распаковывать в сдк мы за тебя должны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53 | Сообщение # 726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

stalker-MiX, ЛЕ предупреждает о том, что вы начали изменять сцену. Вот он и спрашивает - остановиться, повторить и продолжить, продолжить не обращая внимания на это предупреждение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 13:42 | Сообщение # 727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Большое вам Jargon та Genior человеческое спасибо на второй раз учту. А я то думал, что X-Ray CoP SDK уже содержит минимальный набор ресурсов игры...
Правда у меня есть ещё один вопрос, где должна лежать текстура tree_fuflo.dds в папке textures\tree\ или в textures\trees\ ??????? Я скопировал в одну и в другую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04 | Сообщение # 728
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

stalker-MiX,
В логе должно быть написано...
По умолчанию \textures\trees\trees_fuflo.dds
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 24.02.2013, 15:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 15:55 | Сообщение # 729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Хорошо, спасибо!!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 17:23 | Сообщение # 730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть такой вопрос.... Вот конвертировал я припять в формат СДК, открыл её там и начал ставить Смарт террейни, вай поинтсы, рестрикторы... все, что связано со спавном и тд. Как нибудь можно откомпилировать только эту часть локации и пихнуть в сталкер? что-бы не компилировать всю припять ( уйдет много много времени и скажется на весе мода ).
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.03.2013, 17:47 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FeLLoN, если ты расставляешь ТОЛЬКО спавн элементы, то компилировать всю локацию и не за чем.
Нужно лишь выполнить последние, не то две, не то три команды в батнике AI.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.03.2013, 19:03 | Сообщение # 732
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

FeLLoN, Достаточно выполнить мейк гейм, соберётся только спавн...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 21:52 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

можно по подробнее... вот открыл я Припять, удалил все кроме аи сетки, обьектов, света, звуков... Поставил я спавн актора, граф поинты... сделал мейк гейм и потом чего? при компиляции сетки вылет... спавна вылет... может я чего не так делаю? пожалуйста по подробнее... как че..
какие компиляции нужно выполнить... ( желательно с кодом из батника ), чего там в сдк настраивать и тд..
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 06:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 08.03.2013, 11:07 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

FeLLoN, На словах это долгий процесс. На Wiki эта инфа есть между прочем.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 13:48 | Сообщение # 735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

stalker-MiX, СДК 7 для общественности уже имеет нужный набор компиляторов и инструментов. Существуют еще ускоренные компиляторы с игнорированием ошибок неправильности полигонов у моделей - ошибки в фейсах. Но так уже свои проблемы могут возникать. Недостаток стандартных компиляторов - в редких случаях (очень редких) сдк неправильно билдит локацию и на конвертации в огф компилятор просто перестает работать. Вроде не завис, все идет, но компилятор ничего не делает. Обычно это происходит на "сурфейсе 17004" - который изредка проскакивал по странным причинам в моделях террайнов. Вот поэтому полигонов в террайн надо впихивать как можно меньше - в пределе искажения участков террайна - как было на локации Лиманск. Это так - общая информация)))
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: