X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
DjBomzh
Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 721
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Всем привет! Вот такая вот у меня проблема нарисовалась (скрин прилагаю). Возникает при попытке сбилдить уровень в самом СДК (ну или сделать Validation). Кто знает, как с этим боротся?
Сообщение отредактировал DjBomzh - Пятница, 22.02.2013, 20:52
|
|
Пятница, 22.02.2013, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 23.02.2013, 09:28 | Сообщение # 722
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
DjBomzh, 1 ты декомпилирывал карту без ключа -with_lods. 2 ты воткнул на карту новые деревья и не создал для них лоды. Создай лоды! урок: www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Кустарные_работы._Делаем_новые_кусты.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 23.02.2013, 09:31
|
|
Суббота, 23.02.2013, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Суббота, 23.02.2013, 17:22 | Сообщение # 723
|
Суббота, 23.02.2013, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 03:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54 | Сообщение # 725
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
stalker-MiX, а игру распаковывать в сдк мы за тебя должны?
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53 | Сообщение # 726
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
stalker-MiX, ЛЕ предупреждает о том, что вы начали изменять сцену. Вот он и спрашивает - остановиться, повторить и продолжить, продолжить не обращая внимания на это предупреждение.
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Большое вам Jargon та Genior человеческое спасибо на второй раз учту. А я то думал, что X-Ray CoP SDK уже содержит минимальный набор ресурсов игры... Правда у меня есть ещё один вопрос, где должна лежать текстура tree_fuflo.dds в папке textures\tree\ или в textures\trees\ ??????? Я скопировал в одну и в другую.
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04 | Сообщение # 728
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
stalker-MiX, В логе должно быть написано... По умолчанию \textures\trees\trees_fuflo.dds
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 24.02.2013, 15:05
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Хорошо, спасибо!!!!
|
|
Воскресенье, 24.02.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 17:23 | Сообщение # 730
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
есть такой вопрос.... Вот конвертировал я припять в формат СДК, открыл её там и начал ставить Смарт террейни, вай поинтсы, рестрикторы... все, что связано со спавном и тд. Как нибудь можно откомпилировать только эту часть локации и пихнуть в сталкер? что-бы не компилировать всю припять ( уйдет много много времени и скажется на весе мода ).
|
|
Четверг, 07.03.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 07.03.2013, 17:47 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
FeLLoN, если ты расставляешь ТОЛЬКО спавн элементы, то компилировать всю локацию и не за чем. Нужно лишь выполнить последние, не то две, не то три команды в батнике AI.
|
|
Четверг, 07.03.2013, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 07.03.2013, 19:03 | Сообщение # 732
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
FeLLoN, Достаточно выполнить мейк гейм, соберётся только спавн...
|
|
Четверг, 07.03.2013, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 21:52 | Сообщение # 733
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
можно по подробнее... вот открыл я Припять, удалил все кроме аи сетки, обьектов, света, звуков... Поставил я спавн актора, граф поинты... сделал мейк гейм и потом чего? при компиляции сетки вылет... спавна вылет... может я чего не так делаю? пожалуйста по подробнее... как че.. какие компиляции нужно выполнить... ( желательно с кодом из батника ), чего там в сдк настраивать и тд..
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 06:55
|
|
Четверг, 07.03.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Пятница, 08.03.2013, 11:07 | Сообщение # 734
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
FeLLoN, На словах это долгий процесс. На Wiki эта инфа есть между прочем.
|
|
Пятница, 08.03.2013, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
stalker-MiX, СДК 7 для общественности уже имеет нужный набор компиляторов и инструментов. Существуют еще ускоренные компиляторы с игнорированием ошибок неправильности полигонов у моделей - ошибки в фейсах. Но так уже свои проблемы могут возникать. Недостаток стандартных компиляторов - в редких случаях (очень редких) сдк неправильно билдит локацию и на конвертации в огф компилятор просто перестает работать. Вроде не завис, все идет, но компилятор ничего не делает. Обычно это происходит на "сурфейсе 17004" - который изредка проскакивал по странным причинам в моделях террайнов. Вот поэтому полигонов в террайн надо впихивать как можно меньше - в пределе искажения участков террайна - как было на локации Лиманск. Это так - общая информация)))
|
|
Пятница, 08.03.2013, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|