Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
The Project Medeiros
3.7
The Second Sun
2.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  DjBomzh
Пятница, 22.02.2013, 20:47 | Сообщение # 721
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Всем привет!
Вот такая вот у меня проблема нарисовалась (скрин прилагаю).
Возникает при попытке сбилдить уровень в самом СДК (ну или сделать Validation). Кто знает, как с этим боротся?
Сообщение отредактировал DjBomzh - Пятница, 22.02.2013, 20:52
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.02.2013, 09:28 | Сообщение # 722
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

DjBomzh,
1 ты декомпилирывал карту без ключа -with_lods.
2 ты воткнул на карту новые деревья и не создал для них лоды.
Создай лоды!
урок: www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Кустарные_работы._Делаем_новые_кусты.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 23.02.2013, 09:31
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  DjBomzh
Суббота, 23.02.2013, 17:22 | Сообщение # 723
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Jargon,
1) Я декомпилировал карту с лодами!
2) Спасибо, буду учится!
P.S: Всех ребят с Днём Защитника Отечества! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 03:15 | Сообщение # 724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Народ у меня выбивает такая ошибка у LE, что оно значит??? Я ставлю н-д COVER, когда нажымаєш продолжить, то дальше всё уже идёт хорошо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54 | Сообщение # 725
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

stalker-MiX,
а игру распаковывать в сдк мы за тебя должны?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53 | Сообщение # 726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

stalker-MiX, ЛЕ предупреждает о том, что вы начали изменять сцену. Вот он и спрашивает - остановиться, повторить и продолжить, продолжить не обращая внимания на это предупреждение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 13:42 | Сообщение # 727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Большое вам Jargon та Genior человеческое спасибо на второй раз учту. А я то думал, что X-Ray CoP SDK уже содержит минимальный набор ресурсов игры...
Правда у меня есть ещё один вопрос, где должна лежать текстура tree_fuflo.dds в папке textures\tree\ или в textures\trees\ ??????? Я скопировал в одну и в другую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04 | Сообщение # 728
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

stalker-MiX,
В логе должно быть написано...
По умолчанию \textures\trees\trees_fuflo.dds
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 24.02.2013, 15:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 24.02.2013, 15:55 | Сообщение # 729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Хорошо, спасибо!!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 17:23 | Сообщение # 730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

есть такой вопрос.... Вот конвертировал я припять в формат СДК, открыл её там и начал ставить Смарт террейни, вай поинтсы, рестрикторы... все, что связано со спавном и тд. Как нибудь можно откомпилировать только эту часть локации и пихнуть в сталкер? что-бы не компилировать всю припять ( уйдет много много времени и скажется на весе мода ).
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 07.03.2013, 17:47 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FeLLoN, если ты расставляешь ТОЛЬКО спавн элементы, то компилировать всю локацию и не за чем.
Нужно лишь выполнить последние, не то две, не то три команды в батнике AI.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.03.2013, 19:03 | Сообщение # 732
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

FeLLoN, Достаточно выполнить мейк гейм, соберётся только спавн...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Узбекистан  FeLLoN
Четверг, 07.03.2013, 21:52 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

можно по подробнее... вот открыл я Припять, удалил все кроме аи сетки, обьектов, света, звуков... Поставил я спавн актора, граф поинты... сделал мейк гейм и потом чего? при компиляции сетки вылет... спавна вылет... может я чего не так делаю? пожалуйста по подробнее... как че..
какие компиляции нужно выполнить... ( желательно с кодом из батника ), чего там в сдк настраивать и тд..
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 06:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 08.03.2013, 11:07 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

FeLLoN, На словах это долгий процесс. На Wiki эта инфа есть между прочем.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 08.03.2013, 13:48 | Сообщение # 735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

stalker-MiX, СДК 7 для общественности уже имеет нужный набор компиляторов и инструментов. Существуют еще ускоренные компиляторы с игнорированием ошибок неправильности полигонов у моделей - ошибки в фейсах. Но так уже свои проблемы могут возникать. Недостаток стандартных компиляторов - в редких случаях (очень редких) сдк неправильно билдит локацию и на конвертации в огф компилятор просто перестает работать. Вроде не завис, все идет, но компилятор ничего не делает. Обычно это происходит на "сурфейсе 17004" - который изредка проскакивал по странным причинам в моделях террайнов. Вот поэтому полигонов в террайн надо впихивать как можно меньше - в пределе искажения участков террайна - как было на локации Лиманск. Это так - общая информация)))
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: