strelok200, а ну значит в них проблема. На драфте то все работает, но ты попробуй поставить что-нибудь из стандартных шейдеров и скомпили локу, необязательно пока что на хайте, на средних можешь
Доброго времени суток. В кои-то веки не запускаются компиляторы xrLC и xrDO (что стандартные, что ускоренные) после запуска повисят пару секунд в фоновых процессах и отключаются. Причём xrAI работает просто чудесно. СДК установлен в D:\Program Files, виртуальные диски смонтированы. От имени админа пробовал запускать - та же шляпа. Кто с таким сталкивался?
strelok200, лог не изменился ещё с последней компиляции, которая месяца два назад была.
Upd: Зато в корне создаются файлы с расширением .mdmp. Может в них чего интересного найдётся
Я пару дней назад разобрался с этой проблемой Все компилится кроме геометрии (и травы соответственно).
Не знаю конечно устраивает ли тебя такой вариант, но я установил сдк ещё раз, скинул туда только свою локацию и все скомпилилось. Хотя целую неделю потратил на поиски
Сообщение отредактировал strelok200 - Четверг, 03.10.2013, 13:32
Wo1fRam, Была такая же проблема. В Вашем SDK в objects\levels слишком много уровней, возможно он не может всё прогрузить. По крайней мере, когда я переустанавливал SDK и пытался понять в чём проблема, она устранилась, когда я удалил пару ненужных левелов. После этого компиляторы снова заработали.
dinsekt, я уже СДК переустановил, скинул только геймдату со сбилденной локацией - всё равно не работают. Зато появился (или я только заметил) файл engine.log с таким содержанием