X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
ребят а вот такая тема вы знаете где достать компиляторы для сдк(то есть в том смысле слова что он преоброзовал карту в .level для сдк а)
|
|
Суббота, 28.09.2013, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
Суббота, 28.09.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
спасибоДобавлено (28.09.2013, 22:37) --------------------------------------------- ребят подскажите что мне делать если я компилирую под качество draft то у меня в игре синеватый тирейн что мне делать или что-то я упустил но все равно скажи те плизз
|
|
Суббота, 28.09.2013, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Morgan05, синеватый террейн из-за того, что у тебя нет текстуры террейна в игровой геймдате. Там в textures/terrain положи ддс-текстуру.
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 29.09.2013, 10:58 | Сообщение # 1040
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
в консоли\логе пишет все недостающие текстуры, а в общем геймдата сдк должна быть синхронна с игровой..
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
а вот смотрите как бы в сдк отображает ту или иную картинку а вот в игре нет (синниий цвет) а вот где достать я доставал из оригинала зп(gamedata) то там есть текстурка но вот она формата thm и я не знаю как открывать еёДобавлено (29.09.2013, 12:49) --------------------------------------------- processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_mp_close_combat.thm Добавлено (29.09.2013, 12:49) --------------------------------------------- вот нашёл что было написано в логе
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Morgan05, нет, не то совсем. Из СДК возьми папку textures и запихни ее в игровую геймдату. Из СДК в ИГРУ, понял? Чтобы текстуры совпали все.
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
спасибоДобавлено (29.09.2013, 16:34) --------------------------------------------- ребят а вот у меня такой сложный вопросец возник а как сделать так чтоб нпс хожил или стрелял в mp карте или хотя бы просто ходил
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Morgan05, неясный вопрос. У тебя мп_карта в формате СДК находится и ты хочешь туда НПС посадить и использовать эту мультиплеерную карту в одиночке? Или ты намереваешься каким-то образом в мультиплеер впихнуть ботов? - не выйдет
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
нет я спрашиваю насчёт как или ввааааабще можно это сделатьДобавлено (29.09.2013, 18:17) --------------------------------------------- да я говорю в сетевую можно запиликать а(чтоб нпс ходили и стреляли ну или просто ходили)
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Morgan05, в сетевую нельзя запиликать. А насчет заселения НПС - это в соседнюю тему сходи, посмотри видео-уроки Андрея Непряхина, там все хорошо изложено
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
так я смотрел вот в чём прикол
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Morgan05, ну что же там не ясно? Пробуй, еще раз пробуй. Все получится
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 29.09.2013, 19:44 | Сообщение # 1049
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
А можно использовать dialogeditor для тч?
|
|
Воскресенье, 29.09.2013, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|