X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Karma, а по конкретнее? Меня интересует являются ли эти объекты осязаемыми в игре?
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 28.04.2014, 16:33 | Сообщение # 1367
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Naemnik_Shram, HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.
Как работает HOM: Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Понедельник, 28.04.2014, 21:18 | Сообщение # 1368
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Karma, Еще один нюанс: НОМ не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену.
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Кадар, То есть без этих объектов ГГ ходил бы сквозь стены?
|
|
Вторник, 29.04.2014, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Вторник, 29.04.2014, 08:18 | Сообщение # 1370
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Кадар, ошибаешься....через него можно проходить, его функция одна, и она описана товарищем Karma. Naemnik_Shram, нет. Все мутанты\нпс ходят по AI сетке, где она есть, там они ходят(хоть по стенам, но выглядеть будет топорно). ГГ же ходит по геометрии уровня и никак не может пройти сквозь стену.
|
|
Вторник, 29.04.2014, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
TYOPA, однако в ЗП за картой полно зданий сквозь которые можно пройти. И именно в таких зданиях отсутствует НОМ. Это точно никак не связано?
И еще вопрос: оранжевые стены с надписями no sun это как я понял это объекты которые не пропускают солнечные лучи и работают только когда в опциях включена тень от солнца. Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Вторник, 29.04.2014, 08:57
|
|
Вторник, 29.04.2014, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 29.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1372
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Кадар ( ) НОМ не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену. Это отсекатель, он не является коллизией. Цитата Naemnik_Shram ( ) однако в ЗП за картой полно зданий сквозь которые можно пройти. И именно в таких зданиях отсутствует НОМ. Это точно никак не связано? НОМ никак не воздействует на коллизию объектов, кроме отсечения их самих. Те здания скомпилированы со специальным шейдером, который не создает для них коллизию, от чего сквозь них можно пройти. Цитата Naemnik_Shram ( ) и работают только когда в опциях включена тень от солнца. Я правильно понял? Всегда работают, опция на них не воздействует.
|
|
Вторник, 29.04.2014, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Цитата Karma ( ) Всегда работают, опция на них не воздействует. Я не об этом. Я про то что если включить лучи в опциях, то no sun их не пропускает, а если выключить то лучей ведь и так нет. То есть при выключенных лучах от no sun нет никакого смысла. Так?
|
|
Вторник, 29.04.2014, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 29.04.2014, 15:47 | Сообщение # 1374
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Naemnik_Shram ( ) no sun нет никакого смысла. Так? Он вобще свет не пропускает.
|
|
Вторник, 29.04.2014, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Вторник, 29.04.2014, 17:56 | Сообщение # 1375
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата через него можно проходить
"...не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену"... Я ничего не говорил про то, что они проходят сквозь стены, не за чем меня поправлять
|
|
Вторник, 29.04.2014, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Henuz
Суббота, 03.05.2014, 02:24 | Сообщение # 1376
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2014 |
|
Всем привет. Можно как-то "дыру" в террейне заделать после удаления некоторых предметов? Того же дома, к примеру.
|
|
Суббота, 03.05.2014, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2014 |
|
|
|
|
|
Poroh
Суббота, 03.05.2014, 07:36 | Сообщение # 1377
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
Henuz, такие дыры надо заделывать в 3ds max или каком другом 3d редакторе, импортируешь модель, то бишь террейн, убираешь дыру, затем экспортируешь в сдк.
|
|
Суббота, 03.05.2014, 07:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
|
|
|
|
Henuz
Суббота, 03.05.2014, 18:37 | Сообщение # 1378
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2014 |
|
Poroh, Спасибо. Заделал с помощью пары инструментов, не так ровно вышло, конечно, но потом можно подправить. Главное, что карта высот выходит более менее.
|
|
Суббота, 03.05.2014, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2014 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Декомпилировал Мертвый Город из сборки 2571. В логе появляется вот такая вот гадость. Террейн при этом белый (как при отсутствии текстуры). Как это исправить и можно ли это сделать без всяких 3d максов и прочих 3d редакторов?
И еще такой вопрос... Декомпилировал болота из билда 3120. Но после декомпиляции болот нет в папке. Из-за чего?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Вторник, 06.05.2014, 16:03
|
|
Вторник, 06.05.2014, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Вторник, 06.05.2014, 16:05 | Сообщение # 1380
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Naemnik_Shram ( ) Как это исправить Дык понятным языком написано, что отсутствуют нужные шейдеры. Цитата Naemnik_Shram ( ) И еще такой вопрос... Декомпилировал болота из билда 3120. Но после декомпиляции болот нет в папке. Из-за чего? I DUNNO, я не декомпилирую уровни со времен упразднения GSC. Скорее всего не там смотришь, или прописана другая директория.
Сообщение отредактировал Karma - Вторник, 06.05.2014, 16:08
|
|
Вторник, 06.05.2014, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|