Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 28.04.2014, 16:12 | Сообщение # 1366
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Karma, а по конкретнее? Меня интересует являются ли эти объекты осязаемыми в игре?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 28.04.2014, 16:33 | Сообщение # 1367
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Naemnik_Shram,
HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.

Как работает HOM: Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Кадар
Понедельник, 28.04.2014, 21:18 | Сообщение # 1368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Karma, Еще один нюанс: НОМ не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.04.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 29.04.2014, 07:12 | Сообщение # 1369
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Кадар, То есть без этих объектов ГГ ходил бы сквозь стены?
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Вторник, 29.04.2014, 08:18 | Сообщение # 1370
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Кадар, ошибаешься....через него можно проходить, его функция одна, и она описана товарищем Karma.
Naemnik_Shram, нет. Все мутанты\нпс ходят по AI сетке, где она есть, там они ходят(хоть по стенам, но выглядеть будет топорно). ГГ же ходит по геометрии уровня и никак не может пройти сквозь стену.
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 29.04.2014, 08:51 | Сообщение # 1371
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

TYOPA, однако в ЗП за картой полно зданий сквозь которые можно пройти. И именно в таких зданиях отсутствует НОМ. Это точно никак не связано?

И еще вопрос: оранжевые стены с надписями no sun это как я понял это объекты которые не пропускают солнечные лучи и работают только когда в опциях включена тень от солнца. Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Вторник, 29.04.2014, 08:57
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 29.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1372
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Кадар ()
НОМ не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену.
Это отсекатель, он не является коллизией.
Цитата Naemnik_Shram ()
однако в ЗП за картой полно зданий сквозь которые можно пройти. И именно в таких зданиях отсутствует НОМ. Это точно никак не связано?

НОМ никак не воздействует на коллизию объектов, кроме отсечения их самих. Те здания скомпилированы со специальным шейдером, который не создает для них коллизию, от чего сквозь них можно пройти.
Цитата Naemnik_Shram ()
и работают только когда в опциях включена тень от солнца. Я правильно понял?

Всегда работают, опция на них не воздействует.
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 29.04.2014, 14:56 | Сообщение # 1373
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Цитата Karma ()
Всегда работают, опция на них не воздействует.

Я не об этом. Я про то что если включить лучи в опциях, то no sun их не пропускает, а если выключить то лучей ведь и так нет. То есть при выключенных лучах от no sun нет никакого смысла. Так?
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 29.04.2014, 15:47 | Сообщение # 1374
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Naemnik_Shram ()
no sun нет никакого смысла. Так?

Он вобще свет не пропускает.
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Кадар
Вторник, 29.04.2014, 17:56 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
через него можно проходить


"...не дают сталкерам и ГГ протиснуться сквозь стену"... Я ничего не говорил про то, что они проходят сквозь стены, не за чем меня поправлять smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Henuz
Суббота, 03.05.2014, 02:24 | Сообщение # 1376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2014

Всем привет.
Можно как-то "дыру" в террейне заделать после удаления некоторых предметов? Того же дома, к примеру.
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2014
Российская Федерация  Poroh
Суббота, 03.05.2014, 07:36 | Сообщение # 1377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

Henuz, такие дыры надо заделывать в 3ds max или каком другом 3d редакторе, импортируешь модель, то бишь террейн, убираешь дыру, затем экспортируешь в сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Российская Федерация  Henuz
Суббота, 03.05.2014, 18:37 | Сообщение # 1378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2014

Poroh, Спасибо. Заделал с помощью пары инструментов, не так ровно вышло, конечно, но потом можно подправить. Главное, что карта высот выходит более менее.
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2014
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Вторник, 06.05.2014, 08:14 | Сообщение # 1379
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Декомпилировал Мертвый Город из сборки 2571. В логе появляется вот такая вот гадость. Террейн при этом белый (как при отсутствии текстуры). Как это исправить и можно ли это сделать без всяких 3d максов и прочих 3d редакторов?

И еще такой вопрос... Декомпилировал болота из билда 3120. Но после декомпиляции болот нет в папке. Из-за чего?
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Вторник, 06.05.2014, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 06.05.2014, 16:05 | Сообщение # 1380
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Naemnik_Shram ()
Как это исправить
Дык понятным языком написано, что отсутствуют нужные шейдеры.
Цитата Naemnik_Shram ()
И еще такой вопрос... Декомпилировал болота из билда 3120. Но после декомпиляции болот нет в папке. Из-за чего?
I DUNNO, я не декомпилирую уровни со времен упразднения GSC. Скорее всего не там смотришь, или прописана другая директория.
Сообщение отредактировал Karma - Вторник, 06.05.2014, 16:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: