Винторез94, Возможно. Лично у меня все было без этого параметра хорошо, террейн качественный. Обычно этакая хрень возникает из-за thm или кривой маски, если она имеется.
Всем привет. У меня такой вопрос можно ли в смарт_террейнах добавить 2-ух командиров (это нпс с которыми можно говорить и на карте отображаются звездочкой) .
И ещё у меня проблема сделал локацию и поставил 2 смарта_террейна и вскоре мне захотелось 3-ий поставить но произошел вылет. С чем это может быть связано ....
Да и заранее лог: Stack_trace:
(что я только не менял но все равно пустой лог )))
Добавлено (10.04.2014, 18:48) --------------------------------------------- Без использования exclusiv - (прописываеться в логике смарта)
huil12, Командир в любом ковре назначается рандомно на любого сталкера, собственно, один ковер - один командир. Насчет вылета, смотри логику в configs и, возможно, scripts
Народ помогите начал создавать exlusivo'в и лог не понимаю в чем проблема но я создал как надо: 1.gameplay - character_desc_*** - npc_profile 2.creatures - spawn_section_*** - spawn_section 3.text - имя 4.system.ltx 5.Логика эксклю. 6.Squad,simulation.ltx
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : kol_stalker_00
Всем доброго времени суток. У меня такого рода проблема на моей новой локаций присутствует бункер учёных и, как всем известно, там есть шкаф с костюмами, но вместо стекла у меня вот это.
Вот настройки пресетов стекла.
Код
Shader: models\window Compile: def_shaders\def_vertex Game Mtl: objects\glass