X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Сахар, открой какой нибудь объект в сдк со стеклом, уже настроенный и выдерни настройки оттуда. Вагончик армейский зеленый к примеру, там прозрачные стекла
|
|
Среда, 16.04.2014, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сахар
Четверг, 17.04.2014, 08:18 | Сообщение # 1352
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
Всем привет. Появилась проблема со светом я добавил свет.
А так же источник света.
Итог ни намёка на свет. Карта собрана на максимальных настройках.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Четверг, 17.04.2014, 08:23 | Сообщение # 1353
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Сахар, светильником как таковым является spawn element под названием handing_lamp. Используй его.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сахар
Четверг, 17.04.2014, 08:26 | Сообщение # 1354
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
TYOPA, А зачем нужны вкладки «свет» и «источник света»?
|
|
Четверг, 17.04.2014, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Четверг, 17.04.2014, 09:10 | Сообщение # 1355
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Сахар, не хочу врать, т.к. особо не просветлён в этом вопросе. Light вроде как статичный источник освещения, а glow что-то вроде света около лампочки. Посмотри как в оригинале сделано.
|
|
Четверг, 17.04.2014, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Сахар, glow насколько я знаю нужен для игры на статике
|
|
Четверг, 17.04.2014, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Ваще мега проблема. У меня привязка вообще не работает. Какую бы привязку я ни ставил, а объект все равно появляется на уровне сетки. При перемещении привязка тоже не работает. Раньше такого не было. И при вращении некоторые объекты поворачиваются так, будто центр вращения находится за пол километра от самого объекта. Это как то настраивается?
|
|
Четверг, 24.04.2014, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Naemnik_Shram, Отожми кнопку enabled\show snap list
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Пятница, 25.04.2014, 09:54
|
|
Пятница, 25.04.2014, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
[Karpov_SK], Спасибо. А че с ↓этим↓ делать? Цитата Naemnik_Shram ( ) при вращении некоторые объекты поворачиваются так, будто центр вращения находится за пол километра от самого объекта
Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Пятница, 25.04.2014, 10:54
|
|
Пятница, 25.04.2014, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
del
|
|
Пятница, 25.04.2014, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 25.04.2014, 17:20 | Сообщение # 1361
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Naemnik_Shram, когда декомпилируешь уровень центром всех объектов является точка 0.0.0, относительно её и происходит вращение. P.S. можешь открыть модель в 3д редакторе и переместить в точку 0.0.0 и заново поставить на уровень, в нужной точке
|
|
Пятница, 25.04.2014, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Есть такие объекты, допустим, два дома стоят рядом и они, как бы, представляют из себя один объект. Возможно ли их как то разделить без других программ?
|
|
Суббота, 26.04.2014, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Суббота, 26.04.2014, 10:31 | Сообщение # 1363
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Naemnik_Shram, Только в 3D-редакторах, импортировав туда саму модель, после чего их там разделить, и по отдельности экспортировать в формат объектов SDK.
|
|
Суббота, 26.04.2014, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
А что за объекты, как бы каркас внутри некоторых зданий? Белые полупрозрачные стены с красными полосками на гранях.
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 28.04.2014, 16:05 | Сообщение # 1365
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Naemnik_Shram, Hierarchical Occlusion Mapping
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 28.04.2014, 16:06
|
|
Понедельник, 28.04.2014, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|