Разработчик: Ubisoft Montreal (Канада) Издатель: Ubisoft (Франция) Дата выхода: 18.11.14 Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработку игры возглавляет студия Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры будет разворачиваться в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король. Ваш герой, Аджай Гейл, путешествует по богатой традициями земле. Он оказывается втянутым в гражданскую войну и пытается свергнуть режим самопровозглашенного короля Кирата - Паган Мина.
Опубликованы системные требования* 06.11.14
Системные требования Far Cry 4
Компании Ubisoft и Nvidia опубликовали системные требования компьютерной версии шутера от первого лица Far Cry 4, которые мы предлагам вашему вниманию в данной заметке.
Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz Memory: 4GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only) Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better Memory: 8GB Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM) Direct X: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
*Покупка возможна в Steam / Uplay!
Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 25.11.2014, 17:53
Насколько я помню сошлись на том, что это весело и задорно. Твои слова кстати
Кстати, нет. Такого я не говорил.
ЦитатаLoverboy ()
Ах да, точно, что б меня... Это же во всех играх так! А мутантов из лабораторий кроме как в фк1 мы больше нигде пастрилять ни можим... пичаль, пичаль...
Ну, как бы ещё шутан на острове с мутантами, злобными наёмниками, с кучей возможностей и тактики, навевающий воспоминания об Острове Доктора Моро я навскидку не вспомню.
Никто не вешал дикие ценники на небольшие сиквелы/аддоны. Тот же "специалист" - это вообще мод и с контрой он вообще никак не связан (слоумо и уворачивания от пуль, никакой командной тактики - даа, клон CS). Max Payne - slo-mo шутан от третьего лица с глубоко описанным сюжетом из серии "отомститьвсем!". Кваки 1/2/3/4 вызывали срачи на почве "игры слишком непохожи друг на друга". Так что не всё было похоже друг на друга.
И с тобой спорят не из-за того что все сомневаются в том, что FC4 - хорошая игра, а из-за того что ты считаешь FC3 "Лучшим существующим шутером" и в упор не видишь простецкой базовой механики в FC3/4 и условностей типа "один тип патрона на весь класс оружия" (это не страшно, но это явно не плюс игре) или чёткое разграничение дальности стрельбы у разных типов оружия (так что штурмовые винтовки с полусотни метров становятся малоэффективными, а с сотни уже превращаются в бесплолезные пукалки). Последнее сильно подрывает вариативность геймплея и создаёт ощущение CoD'овской картонности (потому что слишком много условностей). Есть же много всего что стоит улучшить в плане оружия, ИИ, но нет, игра - идеалЪ, лучший шутер, лучше быть не может - так что остаётся только обмазать графоном и свистоперделками (напоминает Opposing Force с High Defenition Pack). А если в какой-то игре добротно проработаны пушки или, о нет, ИИ может удивить ВНЕЗАПНЫМ манёвром - то это 146% симулятор мазохизма, поэтому в Far Cry должен быть упрощённый аналог пушек из CoD 4, а ИИ ни в коем случае не должен нагибать интеллектом - только количественным преимуществом и толстой бронёй!
Лучший - да, однозначно, по совокупности характеристик так и есть. Идеальный - нет, ни в коем случае, просьба не приписывать мне слова, которые я не произносил. Наоборот, игра требует доработок в плане баллистики оружия и ребаленсе под общую сложность, + мелкие правки. О стрельбе из разных типов оружия мы уже говорили, что всё это сделано под общий баланс, иначе штурмовые винтовки палили бы как снайперские, а снайперские вообще стреляли бы на дистанции, в полтора раза превышающие дальность прорисовки и вдвое симуляции жизни. И кто сказал, что мне не нравится реалистичность и хардкор? Наоборот, я большой фанат этого. Только вот последняя игра, в которой я помню добротный адаптивный ИИ - это UMK на старушку сегу. В остальных случаях ИИ вполне предсказуем и сам по себе не представляет угрозы. Угрозу создаёт прописанная меткость, броня, хитпоинты, иногда дефицит средств для уничтожения. И в фк3 враги в принципе не такие уж тупые. Они пытаются обойти героя с флангов, обыскивают близлежащие заросли, в бою ведут себя вполне правдоподобно для пиратов(они же не супер профи, что бы делать сальто с крыши на голову гг)
з.ы - я говорил не про Max Payne, а про Pain Killer
Неохота копаться в грязном белье ради цитаты твоего поста о том, что фк3 аркадный, но весёлый.
Цитатаmothafucka ()
Ну, как бы ещё шутан на острове с мутантами, злобными наёмниками, с кучей возможностей и тактики, навевающий воспоминания об Острове Доктора Моро я навскидку не вспомню.
Эдак и про фк3 можно сказать, что шутера на острове с пиратами, наемниками и наркотической полуреальностью, с полностью открытым миром, с охотой, крафтом и прокачкой, с весьма не скучным сюжетом и со свободным выбором стиля игры тоже больше нет. Каждая игра в своём роде уникальна, если копнуть глубже, чем пастрилять мутантав и стать крутым посоном
Сообщение отредактировал Loverboy - Понедельник, 17.11.2014, 15:08
Сколько сообщений набралось из-за отстаивания своих мнений, другие хвалят, одни вешают ярлыки под именем "аддон". Вам-то самим это нравится? Какая польза от этого, все равно завтра игра выйдет в таком виде, в каком его планировали выпустить. Из этого можно сделать вывод, что:
TimeOut! Сторона лавербоя взяла!
Сообщение отредактировал Тед - Понедельник, 17.11.2014, 16:14
И разработчики выпустят игру в таком виде, в каком его одобряет лавербой + и я
Уверен понравится. Особенно графика. Как бы кто не говорил, а в игре она выглядит даже лучше, чем на скриншотах. И ногой еще ГГ классно предметы пинает разрушаемые На харде играю, лучше проходить все скрытно, валят быстро. Звери... даже енот может загрызть(я хотел над ним поиздеваться, но не тут то было) НУ и самое главное: ограничения на карте только в лучшую сторону изменило геймплей. Вся карта очень разная, поэтому районы запоминающиеся и, наверное, при возвращении потом будет ощущение ностальгии.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 17.11.2014, 17:34
Поиграл немного. Типичный Ubisoft: один и тот же набор свистелок и перделок, от которых глаза разбегаются, геймплей "Залезь на вышку-верни блокпост-собери кучу мусора-выполни задание" и всё в таком духе. Однако, надо отдать должное, подход к характерам персонажей выше всяких похвал. Один Пейган Мин затыкает за пояс всех и вся.
Господи, как ты достал со своими примерами то... Лазить ещё в интернете ради того, что бы что то тебе доказать... По памяти - пейн киллер, специалист, 100500 частей медали за отвагу, ещё парочка шутанов про вторую мировую, даже названия их уже не помню, какая то из частей квейка(или мод, их вообще дохрена было), я даже не хочу упоминать фентези-рпг в стиле дьябло. Все эти игры полностью попадали под моду того времени. Специалист по сути та же кс, пейн типичная мясорубка в духе сема, за медали с кваками и говорить не о чем. И ведь играли в одно и тоже, но в разных обёртках, играли! И сейчас играют. Если кто хочет чего то нового - о Господи, да есть ещё сотни игр, поиграйте в них! А как соскучитесь - возвращайтесь в серию фк))
Блин, я получаю от разговора, просто удовольствие, а ты злишься почему то Медалей за отвагу, было две. Про две части чего либо, мы уже говорили. Сравнивать КС с Пэйном, это верх греха, по заповедям бога гейминдустрии . Было когда то время зарождения слоу мо и реалистичной воды в Фар Крае 1, а не борьбы наёмников, против мутантов . Где же вы, Метал Геар Солиды и Паразит Эйвы?) Сдулись и вам не перебить бессмертный КС никогда)). Наступил 2014 год, какой то там очередной год, но под знамением копипаст и HD римейков. Аминь)
ЦитатаLoverboy ()
Лучший - да, однозначно, по совокупности характеристик так и есть
По совокупности, лучший Xenus. Но извините, тогда был 2005 год и физика с графоном, там хромает
Сообщение отредактировал Edvard - Понедельник, 17.11.2014, 18:56
открытый мир, элементы рпг и сурвивала, харизматичные персонажи, увлекательный(а не мозгодрочительный) игровой процесс, добротный сюжет? Doctor-Zombi, пусть дольше, зато под себя любимого сделаешь, а не придётся в чьё то видение играть. Да и там вроде не сложно, если только убирать элементы