Графика: - Использована погода из билдов (немного изменил); - Текстуры окружения - Absolute Nature; - Добавлена библиотека шейдеров Float32 для повышения производительности; - Возвращена Луна и Солнце.
Оружие: - Адаптирован оружейный пак OWR; - Добавлен дробовик М1014 от Федота; - Добавлен USAS-12.
Сюжет: - 40 новых квестов, вместе с дополнительными.
Персонажи: - Добавлены новые модели NPC; - NPC стреляют метко, пару пуль - и вы труп; - Старые персонажи убраны, некоторые возвращены; - У ГГ поменялось лицо (на Борова из ЧН).
Озвучка: - У каждого НПС есть своя личная озвучка (кроме начальной фразы, которая является общей);
Геймплей: - Старый билдовский инвентарь: Патроны на поясе; Слоты ножа\бинокля\фонарика; Старые кнопки "Отдохнуть" и "Выложить"; - Звуки при использовании предметов; - Эффект критического ранения; - Оружие убирается при открытии инвентаря; - Еда не лечит, бинты лечат слабо, энергетик теперь с алкоголем; - Добавлены сообщения о смерти сталкеров со звуком; - Исправлен сброс визуала ГГ, если в инвентаре больше двух костюмов.
gromila_63, Да на за что, это относится абсолютно ко всем модам. Также можешь ввести команду cam_inert 0 Она убирает покачивание камеры, что у меня в моде было заметно.
Да на за что, это относится абсолютно ко всем модам. Также можешь ввести команду cam_inert 0 Она убирает покачивание камеры, что у меня в моде было заметно.
Вроде это не беспокоит. Еще у меня жуткие лаги, когда в поле зрения костер. Просадка до 20-30 FPS, причем если нет костров то все отлично и стабильно выше 60-ти.
Озвучивать деда поручили парню лет 18-ти... м дааа, да лучше бы никак не озвучивали, смешно ж, ехх
Проблема с диалогами возникает на широкоформатных мониторах. Она есть во многих модах, в которых большая реплика ГГ в диалогах, она не помещается и уходит за рамки. Вроде бы этот баг исправили только в ОГСЕ.
Можете ответить честно, разрабы? Кто именно(!) занимался распределением "артистов" по ролям для озвучки? Прослушивал ли он то, что получилось? Я честно(!) хАчу понять, блин, по какому принципу отбирались кандидаты и утверждались? Уж ответьте, пожалуйста...
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 05.03.2016, 22:06
Можете ответить честно, разрабы? Кто именно(!) занимался распределением "артистов" по ролям для озвучки? Прослушивал ли он то, что получилось? Я честно(!) хАчу понять, блин, по какому принципу отбирались кандидаты и утверждались? Уж ответьте, пожалуйста...
Да ладно вам, далеко не у каждого есть микрофон и опыт в озвучке. Над озвучкой Осведомителя я скорее улыбнулся, а не побежал писать пост о том, что кровь из ушей пошла, как некоторые тут делают. Смотрите на все проще. Хотите поиграть в мод с качественной озвучкой, дождитесь сами знаете что.
Первый же Йога с голосом старшеклассника. Ещё Дед-воровайка с голосом школьника, но уже средних классов. Есть несколько (пока толька пару встретил) адекватных тембров. Понравилась озвучка раненого на входе в ТД. На порядки артистичнее и профессиональнее остальных. Сильно парни сами себе накосячили такой "дружеской" озвучкой...
Хотите поиграть в мод с качественной озвучкой, дождитесь сами знаете что
Это чего , интересно?
Добавлено (05.03.2016, 22:39) --------------------------------------------- Хочу отметить с благодарностью тот факт, что разрабы ввели возможность НЕ убивать сталков при ограблении, как было в ролике с разработки. За это - спасибо!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 05.03.2016, 22:33