Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY
Российская Федерация  Аdmin
Пятница, 13.01.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Название модификации: MISERY
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза английской версии: 13.01.12
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем







Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 22.01.2012, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Мольфар
Четверг, 16.02.2012, 21:50 | Сообщение # 796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

С оружием классно поработали, однако мод слишком хордкорен. Я прошу не забывать разрабов делающих моды с уклоном на реализм что игра это игра а реальность это реальность!
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Четверг, 16.02.2012, 22:40 | Сообщение # 797
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Lehnov, но тем не менее хардкорные моды всегда ценились,вспомнить хотя бы NLC 6 и тот же самый MISERY - они входят в 10 лучших модов , а моды типа "lost spavner +100500 миллионов" уже никому неинтересны...
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 17.02.2012, 11:28 | Сообщение # 798

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

привет всем, IGROK-спасиба,посмотрю как дома буду.
Lehnov, -нене,хардкорность тут уместна,без нее мод потеряет половину смысла
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  blackmonc
Пятница, 17.02.2012, 22:41 | Сообщение # 799
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2011

ASS, попробуй выкупить его у бандосов.У меня тоже самое было.Правда потребуются бабки.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 18.02.2012, 12:58 | Сообщение # 800

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ребят ребят,никак не могу третий велес найти-сыч не продает!( можете подсказать-в тайниках он есть и в каких???жутко нехочу по читерски в конфинге торговли ставить его,хочу честно найти!!помогите плиз,в долгу не останусь!
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  IGROK
Суббота, 18.02.2012, 17:50 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (Винторез94)
ребят ребят,никак не могу третий велес найти-сыч не продает!( можете подсказать-в тайниках он есть и в каких???жутко нехочу по читерски в конфинге торговли ставить его,хочу честно найти!!помогите плиз,в долгу не останусь!

Ты кровососов замочил?
После этого квеста можна купить у Сыча.
А еще я как то раз вот так сделал - я сходил на Юпитер(через проводника), и сразу подошел к Дядьке Яру...он попросил в Копачах помочь ему разобраться с найомниками.
Согласился, отправились в Копачи - перестреляли всех, а затем обыскав найомников(и зомби) - я случайно детектор Велес у одного найма нашел. Затем вернулся на Затон с 3 велесами. Попробуй такой вариант - может прокатит.
Сообщение отредактировал IGROK - Суббота, 18.02.2012, 17:59
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Украина  Александр601
Суббота, 18.02.2012, 23:04 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : 1) Выбор специализации(снайпер,штурмовик,и.т.д.) я могу выбрать только при установки игры? 2) Русификатор - куда разархивировать, или куда папку кинуть? Подробно пожалуйста опишите , если не тяжело! Спасибо. P.S. Патч надеюсь кумулятивный?
Сообщение отредактировал Александр601 - Суббота, 18.02.2012, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Воскресенье, 19.02.2012, 02:32 | Сообщение # 803
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Александр601,
Quote (Александр601)
Выбор специализации я могу выбрать только при установки игры?

Да, но все виды оружия присутствуют в игре за любую специальность - от выбора специализации зависит стартовая амуниция и некоторые бонусы, не смертельно.
Quote (Александр601)
Русификатор - куда разархивировать, или куда папку кинуть?

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text
Quote (Александр601)
Патч надеюсь кумулятивный?

Да.

Добавлено (19.02.2012, 02:32)
---------------------------------------------
Lehnov, Не сказал бы что мод очень хардкорен, но явно рассчитан на опытных игроков. Самое важное в нём - оторваться от воспоминаний что играешь в Сталкер от GSC где всё можно решить стрельбой, тут решают артефакты и прокачка. Если раньше с наскока можно было выполнить несколько квестов и особо не задумываться о боеприпасах, то тут так не получится, надо рассчитывать свои возможности в конкретной ситуации, танком не переть.
Тот же Колобок очень важен при начале игры, можно даже сказать необходим, но потом и без него нормально играется - Снежинка даёт необходимую скорость перемещения, Пузырь - защиту от радиации, набор артефактов - защиту от аномалий, плюс прокачанная Заря и шлем. Воевать стало интереснее, три бандита и 30 патронов к АПС - вот он, адреналин!
Но мод не совершенен - мне например не хватает индивидуальности неквестовых НПС, надо мусору набросать для реалистичности, опять таки сюжет. Думаю, тут уже многие вынашивают планы по его расширению.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Воскресенье, 19.02.2012, 05:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Xenon
Воскресенье, 19.02.2012, 13:00 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

А когда выйдет полная версия русификатора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ASS
Воскресенье, 19.02.2012, 20:43 | Сообщение # 805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2012

cry cry у меня Припяти нет из подземки по лестнице лезу и дальше не чего не происходит за карту выхожу dry

Добавлено (19.02.2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (Lehnov)
Lehnov

а я считаю на оборот что надо ещё посложнее что бы аномалии вообще с 1 убивали я не говорю уже про более сильных мутантов happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 20.02.2012, 09:38 | Сообщение # 806

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ASS, у тебя не лецензия ведь да?)поэтому припять отсутствует)
А сложности добавлять нестоит,все окей.Вот тока адаптировать мод для слабых компов (это можно,одни текстуры черезчур весят и лишнии есть.Мод не изменится если все подчистить хорошенько,зато компы тянуть будут)мой в частности)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 20.02.2012, 15:29 | Сообщение # 807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Считаю что сложность надо повысить, в частности у аномалий (для огненных хорошо бы иметь отдельный костюм, в химические нельзя зайти без противогаза\шлема, с пси-атакой тоже надо что-то делать, возможно стоить "запутать" управление и добавить визуальных эффектов, электрические - норм), ну и новые бы не помешали, особенно если с ними строить новый сюжет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 20.02.2012, 16:05 | Сообщение # 808

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ВрагНарода, ну лан,если так и делать-то тогда пусть электры и воронки сразу убивают,без шансов на выживание! Газировка в севе нестрашна,как и жарка со жгучим пухом. ну както так)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 20.02.2012, 16:26 | Сообщение # 809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Quote (Винторез94)
электры и воронки сразу убивают

Вроде электры и так не слабые, артефакты не всегда выручают. smile А вот остальные да, страшны только в начале (кроме жгучего пуха).
Я бы думал в сторону "эффективности" радиации. С пузырём она вообще неопасна, что не есть правильно. Ещё можно добавить хорошую находку из Genesis, когда у сталкеров разные костюмы, а не "униформа". Сам-то ГГ бегает в чём бог пошлёт, а НПС все стандартизированные, как по ГОСТу. И принадлежность к группировке лучше убрать - ну что это за ерунда, когда воинствующие группировки друг-друга за километр определяют? 19-ый век, линейная пехота?
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 20.02.2012, 16:56
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 20.02.2012, 17:21 | Сообщение # 810

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ну вот кстати насчет радиации-надо чтобы она имела накопительный эффект: полез ты в аномалию,хапнул дозу-пузырь снес ее,но организм то был облучен?!-да,поэтому она за месяц накапливается и ее конкретно лечить надо,не артефактами а какимнибудь комплектом дорогим,и не один день
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: