Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
С оружием классно поработали, однако мод слишком хордкорен. Я прошу не забывать разрабов делающих моды с уклоном на реализм что игра это игра а реальность это реальность!
Lehnov, но тем не менее хардкорные моды всегда ценились,вспомнить хотя бы NLC 6 и тот же самый MISERY - они входят в 10 лучших модов , а моды типа "lost spavner +100500 миллионов" уже никому неинтересны...
ребят ребят,никак не могу третий велес найти-сыч не продает!( можете подсказать-в тайниках он есть и в каких???жутко нехочу по читерски в конфинге торговли ставить его,хочу честно найти!!помогите плиз,в долгу не останусь!
ребят ребят,никак не могу третий велес найти-сыч не продает!( можете подсказать-в тайниках он есть и в каких???жутко нехочу по читерски в конфинге торговли ставить его,хочу честно найти!!помогите плиз,в долгу не останусь!
Ты кровососов замочил? После этого квеста можна купить у Сыча. А еще я как то раз вот так сделал - я сходил на Юпитер(через проводника), и сразу подошел к Дядьке Яру...он попросил в Копачах помочь ему разобраться с найомниками. Согласился, отправились в Копачи - перестреляли всех, а затем обыскав найомников(и зомби) - я случайно детектор Велес у одного найма нашел. Затем вернулся на Затон с 3 велесами. Попробуй такой вариант - может прокатит.
Сообщение отредактировал IGROK - Суббота, 18.02.2012, 17:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : 1) Выбор специализации(снайпер,штурмовик,и.т.д.) я могу выбрать только при установки игры? 2) Русификатор - куда разархивировать, или куда папку кинуть? Подробно пожалуйста опишите , если не тяжело! Спасибо. P.S. Патч надеюсь кумулятивный?
Сообщение отредактировал Александр601 - Суббота, 18.02.2012, 23:08
Выбор специализации я могу выбрать только при установки игры?
Да, но все виды оружия присутствуют в игре за любую специальность - от выбора специализации зависит стартовая амуниция и некоторые бонусы, не смертельно.
Quote (Александр601)
Русификатор - куда разархивировать, или куда папку кинуть?
Добавлено (19.02.2012, 02:32) --------------------------------------------- Lehnov, Не сказал бы что мод очень хардкорен, но явно рассчитан на опытных игроков. Самое важное в нём - оторваться от воспоминаний что играешь в Сталкер от GSC где всё можно решить стрельбой, тут решают артефакты и прокачка. Если раньше с наскока можно было выполнить несколько квестов и особо не задумываться о боеприпасах, то тут так не получится, надо рассчитывать свои возможности в конкретной ситуации, танком не переть. Тот же Колобок очень важен при начале игры, можно даже сказать необходим, но потом и без него нормально играется - Снежинка даёт необходимую скорость перемещения, Пузырь - защиту от радиации, набор артефактов - защиту от аномалий, плюс прокачанная Заря и шлем. Воевать стало интереснее, три бандита и 30 патронов к АПС - вот он, адреналин! Но мод не совершенен - мне например не хватает индивидуальности неквестовых НПС, надо мусору набросать для реалистичности, опять таки сюжет. Думаю, тут уже многие вынашивают планы по его расширению.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Воскресенье, 19.02.2012, 05:37
ASS, у тебя не лецензия ведь да?)поэтому припять отсутствует) А сложности добавлять нестоит,все окей.Вот тока адаптировать мод для слабых компов (это можно,одни текстуры черезчур весят и лишнии есть.Мод не изменится если все подчистить хорошенько,зато компы тянуть будут)мой в частности)
Считаю что сложность надо повысить, в частности у аномалий (для огненных хорошо бы иметь отдельный костюм, в химические нельзя зайти без противогаза\шлема, с пси-атакой тоже надо что-то делать, возможно стоить "запутать" управление и добавить визуальных эффектов, электрические - норм), ну и новые бы не помешали, особенно если с ними строить новый сюжет.
ВрагНарода, ну лан,если так и делать-то тогда пусть электры и воронки сразу убивают,без шансов на выживание! Газировка в севе нестрашна,как и жарка со жгучим пухом. ну както так)
Вроде электры и так не слабые, артефакты не всегда выручают. А вот остальные да, страшны только в начале (кроме жгучего пуха). Я бы думал в сторону "эффективности" радиации. С пузырём она вообще неопасна, что не есть правильно. Ещё можно добавить хорошую находку из Genesis, когда у сталкеров разные костюмы, а не "униформа". Сам-то ГГ бегает в чём бог пошлёт, а НПС все стандартизированные, как по ГОСТу. И принадлежность к группировке лучше убрать - ну что это за ерунда, когда воинствующие группировки друг-друга за километр определяют? 19-ый век, линейная пехота?
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 20.02.2012, 16:56
ну вот кстати насчет радиации-надо чтобы она имела накопительный эффект: полез ты в аномалию,хапнул дозу-пузырь снес ее,но организм то был облучен?!-да,поэтому она за месяц накапливается и ее конкретно лечить надо,не артефактами а какимнибудь комплектом дорогим,и не один день