Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
Теперь в MISERY будут медики. Уникальность формы ещё обсуждаем (всё-таки красные кресты на белом полотне - это довольно серьёзная демаскировка), но вот суть уже утвердилась - у каждой группировки, окромя сталкеров (и бандитского быдла), будет в каждом отряде лекарь - именно он будет заниматься лечением своих товарищей (а не как раньше - каждый в отряде был и тебе прикрывающим, и тебе лечающим), и именно у него будет основной комплект мед. препаратов.
ClearVall, если я понял то демаскирует (крест) на одежде? Так если правильно сделать нечего подобного небудет,пример : броня клана Красный Крест из сталкера онлайн,не слишком то там повязку с крестом видно))
ClearVall, по моемому одной повязки с правой стороны хватило бы,и повыше её,а чтобы не так хорошо видно было сделать что нибудь наподобие грязи на ней,всетаки зона,а она как будто только куплена)
по моемому одной повязки с правой стороны хватило бы,и повыше её
Увы, но в Сталкере модели как бы, хм, отзеркаливаются. Вроде как-то можно сделать уникальной определённую сторону (те же подсумки у GSC разные с разных сторон), но вот лично я не знаю как это делать.
Quote (sApeR-63rus)
сделать что нибудь наподобие грязи на ней,всетаки зона
ClearVall, вот это да!новость так новость будем ждать других новостей,как я заметил команда начинает делать все больше и больше геймплейных фич,что меня очень радует
ClearVall, на счёт проблем отзеркаливания, тут уже ничего не поделать, надо только в ручную создавать меш повязки и шить на руку. По поводу общей концепции медиков, кинь в личку хотя бы примерное описание визуала и я их слеплю...
команда начинает делать все больше и больше геймплейных фич,что меня очень радует
Да, работаем) Хотим привести в идеальный порядок всю структуру, хардкор сделать логичным и невыносимым ( ), плюс - элемент неожиданности благодаря M.S.O. Рейд Монолита на Затоне - почему бы и нет?
Quote (hakim)
кинь в личку хотя бы примерное описание визуала и я их слеплю...
Парни, ни у кого не встречалось, ну или никто случаем не замечал в MISERY сильно темные тени? Когда пасмурная погода, вообще всё практически чёрное, кроме неба.Добавлено (10.05.2012, 22:57)---------------------------------------------Пока не включишь фонарь - ничего не разглядеть. Не может это быть связано с портом текстур "нормального" разрешения 512 вместо стандартных MISERY 1024? Хотя наврядли конечно.
половину оружия заменить бы не правозатворники для еще большей реальности и цены бы моду не было... со сложностью в моде все отлично,можно даже еще чуток усложнить.
Пока не включишь фонарь - ничего не разглядеть. Не может это быть связано с портом текстур "нормального" разрешения 512 вместо стандартных MISERY 1024? Хотя наврядли конечно.
Попробуй не изменять ничего. Установи лицензию, 1.6.02, MISERY, патч 2.0 RUS, попробуй все виды освещения - от статичного до улучшенного динамического.
Есть новости, ребят. Вот только не знаю, делиться или нет - в каком-то смысле спойлеры.