Название модификации: MISERY Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза английской версии: 13.01.12 Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем
* Полная смена атмосферы Зова Припяти * Коррекция баланса оружия и повреждений * Экономика * Интеллект НПС * Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик * Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ * Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации * Новое оружие * Предметы * Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) * Курс на уменьшение количества мяса
ClearVall, Что-то наподобие есть в NLC 6:Путь к Истине. В одном моменте из "Дневники тестера" тестер убивает военного и в его рюкзаке находит неотправленное письмо к своей девушки. Думаю, что это даст небольшую эмоциональную нагрузку на игрока. А может и в дальнейшем проявит сострадание к НПС, как не глупо это звучало . Задумка преочень хорошая. У меня только один вопрос: планируется новый сюжет? P.S.: Извините меня, если этим вопросом уже достали.
Скаут, именно благодаря этим видео идея у меня и родилась. Собственно, она появилась давно, но благодаря дневникам тестера сформировалась окончательно. Наши тексты давать не буду, ибо гораздо больший эффект произведёт личное созерцание, но суть ты уловил.
Quote (Скаут)
А может и в дальнейшем проявит сострадание к НПС, как не глупо это звучало
Ничего глупого в этом нет. Ведь мы порой рыдаем из-за жалости и сострадания героям фильмов, хотя их и не существует в реальности. Персонажи интерактивного искусства ничем не отличаются - разве что играют не живые люди.
Добавлено (20.05.2012, 23:37) --------------------------------------------- Так, новости.
Добавлено (20.05.2012, 23:42) --------------------------------------------- Значит так, мужики. Кого интересует звуковая составляющая - встать и поднять руки.
Ещё никаких новых данных не было) Мольфар, чутка поосторожнее с веселящим, ага.
Так вот, новости. Вероятнее всего, мы сможем создать определённые зоны с определённой музыкой, играющей в них. Так, мы создадим успокаивающую музыку на Скадовсе и станции Янов. Теперь это место будет восстанавливать душу и моральное состояние благодаря потрясающему музыкальному сопровождению. Так же будет работать радио. На Скадовске и Янове. Я предложил несколько русских композиций, в том числе композицию FireLake, ту самую музыку из Бара (какие воспоминания, эх), и ещё несколько вещей. Возможно добавлю атмосферную украинскую музыку - всё должно соответствовать славянской атмосфере. Кстати, можете предлагать и свои варианты (желательно украинской).
ClearVall, хорошая идея. Вообще, оказалось что звуковые зоны сделать очень не сложно, а то все кричали, мол из билдов вырезали звуковые зоны, игра потеряла атмосферу и т.п. В ЗП они бы точно никому не помешали.
создадим успокаивающую музыку на Скадовсе и станции Янов. Теперь это место будет восстанавливать душу и моральное состояние благодаря потрясающему музыкальному сопровождению.
ClearVall, она брат нам ой как понадобится... P.S: спасибо тебе, что развиваешь мод
ClearVall, раньше не говорил об этом. Тебе нужен статус разраба. Хм..А может вам сделать ещё один класс? Подрывник. Фигурируют гранаты, мины, гранатомёты. Игрок дальше и быстрее метает гранаты, устанавливает мины, бегает с гранатомётом в руках. Также можно добавить коктейль молотова, световые и дымовые гранаты А можно сделать расширенную систему выбора...Я тут вчера изложил идейку на бумагу
Выбор класса игрока: 1.Штурмовик. В игре главный герой стреляет лучше из автоматов. В оружейном арсенале фигурируют автоматы. 2.Снайпер. В игровом арсенале фигурируют снайперские винтовки и прицелы. Стало больше патронов для снайперского оружия. Игрок более точный и лучше владеет снайперским оружием. Также ассортимент СВ в игре увеличен. (СВД, СВУ-АС, ВСС-Винторез, ВКС-94, М-71, Мосин с ОП, и мн. др.) 3.Разведчик. Фигурируют пистолеты и Пистолеты-пулемёты. Игрок лучше стал владеть пистолетами (почти в совершенстве) и таким оружием, как АКС-74у, АКСМу, МП-5, ГП-94, и мн. др. 4.Подрывник. Фигурируют гранаты и гранатомёты. Только на этом уровне появляются мины, дымовые и световые гранаты, новые гранатомёты. 5.Искатель. Добавлено огромное количество тайников, аномалий и артефактов. Только на Кордон добавлено 40 новых тайников с совершенно новыми уникальными предметами, 40 новых аномалий и 20 новых во всех смыслах артефактов. Зато убрано почти всё новое оружие. патроны достаются тяжелее, ГГ плохо стреляет. 6.Водитель. Добавлено по 10 рабочих машин на все локации (кроме подземных). Нива (2 вида), УАЗ (2 вида), Грузовой УАЗ, Трактор (2 вида), КаМаз (2 вида), Рафик, Волга, ЗАЗ, ЗАЗ "Горбатый", Москвич, ЗИЛ, ГАЗ, БТР, Жигули, Военный грузовик, Военный джип. Локации приспособлены для езды. Переходы стали более удобными, убран лишний "хлам", увеличено в 3 раза количество мутантов чтобы транспорт стал спасением игрока на локациях. 1.Война группировок. Группировки враждуют по-прежнему, как в ТЧ. Можно присоединиться к любой из группировок с помощью новых специальных персонажей. (Через Осведомителя в Бандиты, через Волка в сталкеры, через Клевена в Монолит, через Шрама в Наёмники и т.д.) 2.Лютая война группировок. Практически все сталкеры враждуют. На деревню постоянно нападают наёмники, бандиты, военные; на блокпост часто покушаются отряды сталкеров, бандитов, свободы, в бар постоянно прорываются Ренегаты, Бандиты, Наёмники, Свобода, Монолит, Недобросовестные сталкеры, Зомбированные и т.д. Базу свободы почти постоянно атакуют. Повсюду неутихаемая бойня! 3.Нейтральная Зона. Сталкеров в Зоне стало очень и очень мало. Враждуют отряды группировк как и в ТЧ, можно со всеми договориться. 4.Битва за выживание. В Зоне увеличено кол-во мутантов в 5-7 раз. Добавлено более 17 видов новых мутантов, усилены старые. Сталкеры не враждуют, кроме монолита и сюжетных перестрелок. Все люди в зоне сплотились, чтобы выжить. Сотни аномалий, постоянные выбросы каждые 2-4 часа, волны мутантов. Укреплены базы сталкеров и координально приспособлено всё для выживания! Уровень сложности: 1.Новичок. В Зоне стало крайне! тяжело достать оружие и патроны, зато не слишком опасно (выжить сложно, но реально, аналог - НЛС-6 Начало) 2.Опытный. Сложнее 3.Ветеран. С самого начала появляется убойное и элитное оружие, уйма патронов. Но! Им обладает не только игрок, но и остальные сталкеры. С самого начала появляются сильные и опасные мутанты. 4.Мастер. Сложнее :)
Хотя это всё конечно БРЕД собачий, я хотел поговорить о классах игрока...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 21.05.2012, 00:23