Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Контейнеров для артефактов не существует в принципе.
Ну да, в первой части данная формулировка не использовалось. Но присутствовала и в ЧН и ЗП. Но вдруг, любезный, вас примеры последующих частей не устраивают? Го глянем как оно в ТЧ было. А было у нас на поясе ограниченное кол-во ячеек, из которых проявлялись св-ва артов, из рюкзака - ничего. Теперь раз из рюкзака св-ва проявляются, в чем проблема сделать несколько ячеек которые будут эти св-ва блокировать? Типа контейнер, которого "не существует в принципе". Будут появляться в инвентаре такие ячейки после покупки контейнера, ну или в крайнем случае прокачки комбеза. В большинстве "унылых" книжек таким образом всё как раз и было описано.
Цитата
Ты вот как себе представляешь пояс из тяжеленных кубиков? Да у тебя штаны упадут.
Можно вес артов вернуть в нормальное состояние, как и в большинстве модификаций, ага. Да даже без этого, контейнер для транспортировки необязательно к поясу крепить, по идее его и в рюкзак за плечи можно кинуть, не фонит и ладно. В любом случае, даже если геймдизайнер всея-всея это прочтёт, то вряд ли соблаговолит что-то нового привнести вместе с сюжетным патчем, это же его идея, да и мод уже готов, да и вообще не нам, простым смертным, подсказывать ему тут на ап-про
Цитата
рассаднике школоты
А вот если бы кто из фэнов серии скооперировался и сделал, было бы гуд. Deathstars, ПыСы
Цитата
К тому же авторы давно выкинули на помойку всяческие оглядывания на "книжные серии" ибо и так давно ясно что она скатилась в унылость
Так оно с самого начала было видно, большинство книг - трэшак, написанный исключительно в коммерческих целях. Но мне кажется любой поклонник вселенной сталкера для себя найдёт примерно с десяток хороших произведений, просто надо хотя бы примерно представлять о чём тебе было бы интересно почитать.
Сообщение отредактировал M_aka_R10 - Суббота, 08.11.2014, 04:53
Установка только строго на чистый Lost World: Origin Нужна новая игра Версия 0.1 Убрал лишнею пачку пистолетных патронов выподающию при обыске с трупов. Вернул выпадение частей монстров со всех монстров. Добавил иконки этих частей. Добавил скрипт куда можно вписывать свои координаты спавна(my_spawn.script), и спавнить хоть что. Для теста просто заспавнил водку и еду в подвале в деревне новичков где спит мужик. Координаты снимать можно во время игры нажав букву O(Щ) Немного ослабил некоторых монстров(к огнестрелу) Вес пустой и полной бутылки водки привёл в соответствие. ГГ немного худей сделал. ----------------------------------------------------------- Версия 0.2 Добавил семь тайников на кордоне(не рандомных). Добавил зоны радиации на ЧАЭС(у каждой техники, вагона, вертолёта), внутри ЧАЭС, и на генераторах. Короче очень много. А то что это за ЧАЭС без радиации :unknw: Добавил на ЧАЭС немного собак и кабанов, на генераторы тоже немного. Так же немного добавил нпс на болота, юпитер, затон.(всего 50 где-то, но в my2_spawn.script можете просто увеличить их количество) Сократил количество появляющихся аномалий. Сократил в подземельях количество снорков и бюреров. Не знаю сбивались ли вороны, но теперь сбиваются точно :)
Фонарик не заряжается спустился в х-18 фонарик тускнеет ну я со спокойной душой собираюсь использовать батарейку и.... не работает, батарейка не используется, в лабе и так страшно а тут ещё и фонарь гаснет. Если кто знает подскажите как отключить питание от батареек что бы фонарь был как в оригинале вечный.
Можно отключить тускнение фонарика. Садиться он будет, но тускнеть не будет. Не помню в каком файле есть настройки фонарика, респавна артов, ограничения по ячейкам и т.д.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Четверг, 01.01.2015, 10:55
Вылетает когда я отпускаю напарника, надеюсь в след версии это поправят, да и функцию "подожди здесь" тоже доработать, чтобы по истечению какого то времени нпс уходил на базу или свободное плавание, ибо не реалистично чтобы напарник меня 3 дня в лабе ждал)
Значит ли это, что скачав текущую версию мода, вылета этого не будет? Не знаю, задавался вопрос или нет в теме, но нельзя ли ссылку на мод разместить через ЯД?
исправление будет в новой версии. Ссылку на Яд оформлю - но на АМК портале.
Опять таки, не смотрел в теме, когда новая версия планируется к выпуску и что изменится? Второй вопрос, если позволишь, почему только на АМК ссылка будет на ЯД, тут ни как нельзя разместить?