Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
Вот такой вылет когда рядом тушканчики Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Game Алексей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Алексей_autosave.sav' - Disconnect ! Cannot build GAME path! (object random_bandit_mast8405) ! CURRENT LEVEL : promzone ! CURRENT game point position : [163.648544][8.884193][-105.690140] ! TARGET LEVEL : escape_1935 ! TARGET game point position : [127.216629][-0.363079][-47.150723] ! Target point mask [0][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] - Destroying level stack trace:
Вот бывает ждешь, надеешься а тут на тебе. Origin очень даже неплох, но я сейчас не об этом. Я конечно за реализм, хардкор и все дела которые в LW всегда пытались реализовать и вывести на уровень, но это уже край.
Две вещи, которые напрочь убивают желание играть: 1. Отсутствие контейнеров. На "Севу" деньги есть, а на контейнер хотя бы с парой ячеек нету, потому что его нет, вообще нет в игре. Ну серьёзно, как так? Понятно что на первых парах можно и так потаскать, пооблучаться в пользу своего финансового благополучия. Но это только пока нет денег на снарягу нормальную, а что бы уже опытный сталкер арт без контейнера тащил это абсурд, имхо. В книжной серии арты голыми руками подбирать то было очень опасно, а тут нам предлагают их чуть ли не за пазухой таскать всю игру. Ирбис вроде читал что-то из книжной серии, и раз уж проявление свойств артов из рюкзака решил добавить, мог бы и контейнеры сделать. 2. Исчезновение пищи из рюкзака. В ToD прекрасно всё было, еда портилась со временем а от радиации становилась непригодна к использованию. G нажать не сложно, зачем упрощать и без того простые вещи? Я вообще за то, что даже радиоактивные продукты едабельными сделать. Постэффект к этому прикрутить и на рандоме в течении 2-3-х часов ГГ могло бы вдруг "повести" или вырвать, короче, при желании много чего можно сделать.
P.S. Я по этой теме не смог найти ничего на просторах сети и если кто из народных умельцев замутил подобные плюхи для себя, поделитесь плз, т.к. разрабы в связи с переездом на АМК вряд ли ответят.
Сообщение отредактировал M_aka_R10 - Четверг, 06.11.2014, 16:18
Orakul, А я не согласен!Ребята,коль вы все такие привередливые пожалуйста-блокнот в руки и вперёд клепать моды.Вы вообще хоть представляете какую титаническую работу нужно проделать что бы создать такой мод,фактически полностью переделать оригинальную игру.И причём всё абсолютно за бесплатно,на голом энтузиазме и в своё свободное время.
Никаких косяков не вижу. Контейнеров для артефактов не существует в принципе. Авторы исходили как раз из этого. Ты вот как себе представляешь пояс из тяжеленных кубиков? Да у тебя штаны упадут. Так что все правильно. И с едой аналогично, для слепых сообщение как бы выводится что ваша еда испортилась. Не понимаю почему некоторые упрямо не видят это сообщение о порче еды а потом плачут что еда исчезает.
Добавлено (07.11.2014, 08:03) --------------------------------------------- К тому же авторы давно выкинули на помойку всяческие оглядывания на "книжные серии" ибо и так давно ясно что она скатилась в унылость
Сообщение отредактировал Deathstars - Пятница, 07.11.2014, 08:04
не с артами надо чет делать, бесит не реально, я из-за этого и бросил играть в ЛВ не даром в оригинальном сталкере, не делали таких фишек,игра должна приносить удовольствие а не раздражения
Сообщение отредактировал Amour310 - Пятница, 07.11.2014, 08:29