Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
ABC Inferno
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
The Project Medeiros
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World: Origin
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 25.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011


Релиз: 23 Февраля 2014



Внимание! В команду требуется программист, разбирающийся в рендере. По всем вопросам обращаться к одному из разработчиков.

Просьба оставлять посты только касательно модификации. Все остальное будет удаляться!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Vinnter2012
Понедельник, 12.01.2015, 15:35 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2013

Lagos,
Вот такая аказия на динамическом и полном динамическом освещении:

Добавлено (12.01.2015, 15:35)
---------------------------------------------
На статике все нормально ..

Прикрепления: 7202472.jpg (167.4 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 12.01.2015, 19:21 | Сообщение # 452
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Vinnter2012, ответил Вам на АМК,
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  julius
Понедельник, 12.01.2015, 22:23 | Сообщение # 453
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Сахаров не смог определить артефакт "Компас", который для бармена.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 11:20 | Сообщение # 454
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

julius, чуть позже, сюжетник ответит, ибо я точно не помню - но смею предположить, что это заделки на новый сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  NightWind_2014
Вторник, 13.01.2015, 16:10 | Сообщение # 455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2014

Lagos, у меня вопрос по личным схронам
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2014
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:01 | Сообщение # 456
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

NightWind_2014, хах....озадачил. Поговорю с командой, лично мне понравилась идея :)
Вопрос лишь в том, как заставить игрока забыть тайники?
Менять положение - не есть гуд.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 21:11 | Сообщение # 457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
Вопрос лишь в том, как заставить игрока забыть тайники?

Нефиг тут думать, после амнезии нужно убрть все его тайники.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:15 | Сообщение # 458
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, это если мелкие. А основные тайники должны быть все на своих местах обязательно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Греция  Nord_Tramper
Вторник, 13.01.2015, 21:40 | Сообщение # 459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Lagos, Хотел вот спросить. Можно ли сделать так, чтобы модификации были видны визуально. Например у БМ - 16 "укороченный ствол" и т.д.
И еще будет ли реализована такая возможность, что при перезарядке когда в магазе есть патроны гг только меняет магазин, а когда нет патронов, то передергивает затвор?
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 21:49 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
А основные тайники должны быть все на своих местах обязательно.

Естественно, большие они же сюжетные(как я понимаю), должны остаться, и их наполнение должно быть сюжетным.
Я говорю про всякие рюкзачки прозапас.
Цитата Nord_Tramper ()
Хотел вот спросить. Можно ли сделать так, чтобы модификации были видны визуально.

В LW ToD можно было делать.
Цитата Nord_Tramper ()
что при перезарядке когда в магазе есть патроны гг только меняет магазин, а когда нет патронов, то передергивает затвор?

А зачем, с пустым магазином, теребить затвор? :D
Нужно сначала реализовать пустые магазины.
И как то обосновать то зачем их ГГ заряжает в приемник.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 13.01.2015, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  julius
Вторник, 13.01.2015, 21:52 | Сообщение # 461
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Брамен получает артефакт "Око" и говорит о пойманном наемниками сталкере, даже предлагает пройти с ним, но никуда дальше стойки не идет и в его загашниках никого нет. Так и должно быть?
Еще заметил интересный момент. Если смотреть в бинокль и включить КПК раздается звук досылки патрона в Макарку...
А аномалии не плодят больше двух артефактов, хоть стадо кабанов в них замани... Два в одни руки и свободен!))
Сообщение отредактировал julius - Вторник, 13.01.2015, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:52 | Сообщение # 462
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Цитата
Я говорю про всякие рюкзачки прозапас.

Это-то да.
Цитата
А зачем, с пустым магазином, теребить затвор? :D

Может он про то, что когда клинит - не обязательно перезаряжать а просто передёрнуть?
Nord_Tramper, так ведь?
Про обвесы...тут уж решит оружейник.

Добавлено (13.01.2015, 21:52)
---------------------------------------------
julius, тут точно заделки на сюжет новый :)

  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 22:01 | Сообщение # 463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата julius ()
Если смотреть в бинокль и включить КПК раздается звук досылки патрона в Макарку...

Скинте конфиг бинокля, и вейпонс.лтх.
Посмотрим что там, тупо самому интересно.
Предпологаю что из за измененного движка, вылезли такие мелкие пакости, но я думаю решаемо, можно обмануть.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 22:04 | Сообщение # 464
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, двиг вряд ли тут играет роль.
Либо репак, либо ещё чего. Может пак какой. Ибо, в движке звуковая не затрагивалась( в текущем).
Но в конфиг заглянуть стоит.

Добавлено (13.01.2015, 22:04)
---------------------------------------------
julius, а аномалии - как повезёт :)

Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 13.01.2015, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 22:04 | Сообщение # 465
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
в движке звуковая не затрагивалась

Дело не в звуках, возможно дело в классах. Звук вещь такая, ему сказали играть, он играет. Дело в том, кто говорит.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 13.01.2015, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: