Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
The Second Sun
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World: Origin
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 25.07.2014, 01:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011


Релиз: 23 Февраля 2014



Внимание! В команду требуется программист, разбирающийся в рендере. По всем вопросам обращаться к одному из разработчиков.

Просьба оставлять посты только касательно модификации. Все остальное будет удаляться!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Vinnter2012
Понедельник, 12.01.2015, 15:35 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2013

Lagos,
Вот такая аказия на динамическом и полном динамическом освещении:

Добавлено (12.01.2015, 15:35)
---------------------------------------------
На статике все нормально ..

Прикрепления: 7202472.jpg (167.4 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 12.01.2015, 19:21 | Сообщение # 452
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Vinnter2012, ответил Вам на АМК,
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  julius
Понедельник, 12.01.2015, 22:23 | Сообщение # 453
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Сахаров не смог определить артефакт "Компас", который для бармена.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 11:20 | Сообщение # 454
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

julius, чуть позже, сюжетник ответит, ибо я точно не помню - но смею предположить, что это заделки на новый сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  NightWind_2014
Вторник, 13.01.2015, 16:10 | Сообщение # 455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2014

Lagos, у меня вопрос по личным схронам
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2014
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:01 | Сообщение # 456
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

NightWind_2014, хах....озадачил. Поговорю с командой, лично мне понравилась идея :)
Вопрос лишь в том, как заставить игрока забыть тайники?
Менять положение - не есть гуд.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 21:11 | Сообщение # 457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
Вопрос лишь в том, как заставить игрока забыть тайники?

Нефиг тут думать, после амнезии нужно убрть все его тайники.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:15 | Сообщение # 458
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, это если мелкие. А основные тайники должны быть все на своих местах обязательно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Греция  Nord_Tramper
Вторник, 13.01.2015, 21:40 | Сообщение # 459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 7
Регистрация: 02.03.2014

Lagos, Хотел вот спросить. Можно ли сделать так, чтобы модификации были видны визуально. Например у БМ - 16 "укороченный ствол" и т.д.
И еще будет ли реализована такая возможность, что при перезарядке когда в магазе есть патроны гг только меняет магазин, а когда нет патронов, то передергивает затвор?
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 21:49 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
А основные тайники должны быть все на своих местах обязательно.

Естественно, большие они же сюжетные(как я понимаю), должны остаться, и их наполнение должно быть сюжетным.
Я говорю про всякие рюкзачки прозапас.
Цитата Nord_Tramper ()
Хотел вот спросить. Можно ли сделать так, чтобы модификации были видны визуально.

В LW ToD можно было делать.
Цитата Nord_Tramper ()
что при перезарядке когда в магазе есть патроны гг только меняет магазин, а когда нет патронов, то передергивает затвор?

А зачем, с пустым магазином, теребить затвор? :D
Нужно сначала реализовать пустые магазины.
И как то обосновать то зачем их ГГ заряжает в приемник.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 13.01.2015, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  julius
Вторник, 13.01.2015, 21:52 | Сообщение # 461
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2012

Брамен получает артефакт "Око" и говорит о пойманном наемниками сталкере, даже предлагает пройти с ним, но никуда дальше стойки не идет и в его загашниках никого нет. Так и должно быть?
Еще заметил интересный момент. Если смотреть в бинокль и включить КПК раздается звук досылки патрона в Макарку...
А аномалии не плодят больше двух артефактов, хоть стадо кабанов в них замани... Два в одни руки и свободен!))
Сообщение отредактировал julius - Вторник, 13.01.2015, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2012
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 21:52 | Сообщение # 462
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Цитата
Я говорю про всякие рюкзачки прозапас.

Это-то да.
Цитата
А зачем, с пустым магазином, теребить затвор? :D

Может он про то, что когда клинит - не обязательно перезаряжать а просто передёрнуть?
Nord_Tramper, так ведь?
Про обвесы...тут уж решит оружейник.

Добавлено (13.01.2015, 21:52)
---------------------------------------------
julius, тут точно заделки на сюжет новый :)

  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 22:01 | Сообщение # 463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата julius ()
Если смотреть в бинокль и включить КПК раздается звук досылки патрона в Макарку...

Скинте конфиг бинокля, и вейпонс.лтх.
Посмотрим что там, тупо самому интересно.
Предпологаю что из за измененного движка, вылезли такие мелкие пакости, но я думаю решаемо, можно обмануть.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Вторник, 13.01.2015, 22:04 | Сообщение # 464
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, двиг вряд ли тут играет роль.
Либо репак, либо ещё чего. Может пак какой. Ибо, в движке звуковая не затрагивалась( в текущем).
Но в конфиг заглянуть стоит.

Добавлено (13.01.2015, 22:04)
---------------------------------------------
julius, а аномалии - как повезёт :)

Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 13.01.2015, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 13.01.2015, 22:04 | Сообщение # 465
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Lagos ()
в движке звуковая не затрагивалась

Дело не в звуках, возможно дело в классах. Звук вещь такая, ему сказали играть, он играет. Дело в том, кто говорит.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 13.01.2015, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: