Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля"; • Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны; • Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные; • Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их • Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий; • Транспорт; • Заказы экипировки; • Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов; • Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей; • Многочисленные уникальные геймплейные возможности;
• Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК • OGSE • AN3, Atmosfear • LURK 1.1 • malandrinus • X-ray Extensions • Geep 85 • Rastaman_vip74 • SWTC • И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753
GeeP_85, сорри, но мне нужно пальцем тыкать на файлы, прям конечное место расположения указывать. Кстати, поверх ничего не ставил, никогда не накатываю ничего, привычка. Очень часто вылетает игра при заходе на локации и всегда одно и то же пишется в лог-файле:
Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 5 ms * phase cmem: 283884 K * [win32]: free[2521984 K], reserved[134228 K], committed[1538028 K] * [ D3D ]: textures[666605 K] * [x-ray]: crt heap[283884 K], process heap[87255 K], game lua[8376 K], engine lua[133 K], render[11489 K] * [x-ray]: economy: strings[108684 K], smem[11301 K] * MEMORY USAGE: 288054 K * Saving spawns... * Saving objects... * 11930 objects are successfully saved * Game soshnikov_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\soshnikov_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level stack trace:
Зашел на Радар и наблюдал как кабаны, лежавшие на дороге поднялись в горку, прошли сквозь ключку до радиоактивной кучи и вернулись таким же образом на лежку, словно проволоки нет между столбиками...
Сообщение отредактировал julius - Вторник, 13.01.2015, 22:18
Lagos, Не столкнется ли модификация с болезнью всех долгожданных модов, т.е прекращение работы над модом почти в самом конце,роспуск команды и т.д. Может стоит все таки сделать билд,и его дополнять ОБТ- эта система сейчас актуальна,в связи с тем что в процессе создания, люди попросту перегорают и уходят из команды,из модинга.
Мне его записать нечем. Просто поверь на слово. Больше скажу. Когда тихарился в Темной долине за деревом и смотрел в бинокль как бандиты загоняют плотей в аномалии, бинокль периодически пощелкивал патронником. Убираю, достаю и какое-то время все в порядке. Причем, началось это пощелкивание аккурат после описанного момента: смотрел в бинокль и в этот момент открыл КПК. У меня же как у старого тестера: привычка впихивать невпихуемое - сочетать то, что в голову редко кому придет. И открыть КПК при максимальном увеличении бинокля, это очередной эксперимент.
julius, вот все бы так баги описывали..но радара уже нет такого. Так во внимание не приму, но скажу, что это аи сеть.
Добавлено (13.01.2015, 22:25) --------------------------------------------- julius, если будет время - скачай обычный Bandicam, и запиши. Это поможет. Может баг есть, но мне нужно услышать, я не понимаю. GeeP_85, редактировать c++ скомпиленный код не возможно ничем. Либо ассемблер, либо 16-ричный код.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 13.01.2015, 22:28
Так как аномалии, по крайней мере у меня, не плодят больше двух артефактов, приходится рассчитывать путь прогона поднятого "по тревоге" стада или группы мутантов, и уже который раз думаю, что пора написать про, наверное, баланс восстановления энергии и времени на выпивание воды или поедание галеты. Догоняют мутанты, ох, догоняют, а иной раз просто самого впихивают в аномалию.))
Что то же заставляет воспроизводить звук snd_reload, на классе бинокля.
Услышать бы.. Может действительно, есть хитрый баг. Но вряд ли движок. Возможно, нечто в скриптах есть. Какой баг действительно пока не выловлен - это цветные экраны, и лабуда. Это точно не движок, уже выяснил. Но пока, не понимаю, куда копать. Шейдер..возможно. Но какой? Информация о том, что баг был ещё в паке Кости у меня имеется. Все локации я пересобирал. Баг есть, редко, но метко. Значит что-то иное..
Добавлено (13.01.2015, 22:31) --------------------------------------------- julius, ну тут, как повезёт..