Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Frayz_123, не может найти секцию автомата wpn_ak74_m1. В игре она есть. Причина вылета: кривая установка, правки. Совет: переустанови игру, накати нужный патч и фикс (2.10R или 2.11) и начни новую игру...
Доброго времени суток. Мод стабильно вылетает при попытке перейти на локацию Свалка (пробовал переходить с Кордона и НИИ Агропром), при том, что раньше такой проблемы не было. Лог и сейв(рядом с переходом с НИИ Агропром на Свалку): Log Save
вы сказали полностью лог надо,это файл надо или нет?
Нет, этого достаточно
Код
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'
Эта секция уникального ствола может быть где угодно, например в w_ak74n.ltx w_ak74n_ex.ltx death_generic.ltx all.spawn
Попробуйте распаковать три последних gamedata.db*** и вытащить оттуда файлы, где есть wpn_ak74_m1. Ищите в папках config и scripts. Потом скопируйте эти файлы в папку gamedata, которая должна быть в самой игре, соблюдая структуру каталога.
Доброго времени суток. Мод стабильно вылетает при попытке перейти на локацию Свалка (пробовал переходить с Кордона и НИИ Агропром), при том, что раньше такой проблемы не было. Лог и сейв(рядом с переходом с НИИ Агропром на Свалку): Log Save
Заранее благодарю!
Откуда скачивали ОГСЕ и патч 2.10R? На этом патче с самого начала играли?
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 15.04.2017, 18:17
stalker_nix, Да нет,с этим вылетом уже всё у меня вылет с баром из-за vc++ redist 2005 хотя я его уже устанавливал раз 10 и x86 и x64.Вот ищу решение этой проблемы Лог: Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : called from CPP
!!DEBUG_GETCLSID NO_SRVOBJ [30333]l02_garbage_psy_restrictor30333 stack traceback: d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:888: in function 'get_clsid' d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:1188: in function 'IsMonster' d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\db.script:42: in function 'add_obj' d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\db.script:244: in function 'add_zone' ...stalker ogse\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:53: in function <...stalker ogse\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:48> !!DEBUG_GETCLSID NO_SRVOBJ [30333]l02_garbage_psy_restrictor30333 !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [zombie_old31135]
Добавлено (16.04.2017, 11:58) --------------------------------------------- stalker_nix, Не помогло...
Добавлено (16.04.2017, 12:33) --------------------------------------------- stalker_nix, Кажется понял,решил скачать Driver booster дабы попробовать обновить vc++2005 через него оказалось что у меня vc не установлен,получается я устанавливаю vc++ и он сразу удаляется потому что driver booster не видит его а видит только vc++2008-2015 как и x86 так и x64
Кажется понял,решил скачать Driver booster дабы попробовать обновить vc++2005 через него оказалось что у меня vc не установлен,получается я устанавливаю vc++ и он сразу удаляется потому что driver booster не видит его а видит только vc++2008-2015 как и x86 так и x64
vc2005 устарела. Есть проги, которые требуют удаления vc2005 т.к. несовместимы, им нужны новые версии микрософтовских недолиб.
stalker_nix, Ну и что делать?Или уже всё в мод не поиграть?
Добавлено (17.04.2017, 15:48) --------------------------------------------- stalker_nix, Старый вылет уже убрал поставил всё таки vc++,но новый вылет вот лог Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\ui_dynamic.xml value: errDescr:Error document empty.
Доброго времени человеки! Помогите с проблемой.... Играл, все нормуль было,.. да поменял мать, и игра теперь вылетает при попытке зайти на локацию Бара. Заходить пытался с разных сторон, игру переустанавливал... СОС!!!
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [stalker_tikar50208] _bp: path_parse_waypoints: pathname =tikar_walk1 _bp: path_parse_waypoints: pathname =tikar_look1 MOVE_MGR validating tikar_walk1 for stalker_tikar50208 MOVE_MGR verifying point [0] on path tikar_walk1 VTX [52676] for stalker_tikar50208 MOVE_MGR checked point ! auto-generated bump map: item\item_bioradar_bump# ! auto-generated bump map: wpn\upgrades\mag_cmag_bump# skip skip skip !! cannot load texture 'bino\bino_bpos_10x42' [AEM MANAGER] ADDING OUT RESTRICTIONS bar_arena_restrictor FOR bar_arena_kaligula61713 skip skip ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s ...s\stalker ogse\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script:321: attempt to index global 'xml' (a nil value) info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 16 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' d:\games\stalker ogse\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP