Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.02.2018, 14:47 | Сообщение # 2626
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Kostya_Piskun ()
нашел баг в конфигураторе.1)При попытке включить фоновую музыку появляется сообщение ....


https://yadi.sk/d/Z-38741n3ShsVF распаковать в паку с игрой. И конфигуратор сработает как надо и музыка должна будет появиться.
Просто никогда эту фоновую музыку не ставил, поэтому и настройку в конфигураторе не трогал happy

Цитата Kostya_Piskun ()

А так же новая мелодия в главном меню очень короткая и после проигрывания не повторяется

Когда делал мне её "зацикленность" не понравилась, поэтому оставил как есть. Длительности вполне хватает, чтоб выбрать нужный пункт меню happy

Добавлено (23.02.2018, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата Кощей ()
и пофиксили ли в 2.12 исчезновение Синяка в баре?

Если подскажите что это за квест, когда нужен сей персонаж, то когда доберусь до его проверки - проверю
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Пятница, 23.02.2018, 15:41 | Сообщение # 2627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Deathdoor ()
что это за квест

На Кордоне Диггер Юра (который по квесту "Клондайк артефактов), дает дополнительное задание починить его пулемет; так вот этот Синяк его починкой и занимается, а сидит он на локации Бар, при входе в "Арену".
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Пятница, 23.02.2018, 16:55 | Сообщение # 2628
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Deathdoor ()
https://yadi.sk/d/Z-38741n3ShsVF распаковать в паку с игрой. И конфигуратор сработает как надо и музыка должна будет появиться.

Спасибо. Работает, но если в конфигураторе поставить снова ВЫКЛ, но этот файл удалится и для того чтобы снова активировать приходится снова копировать фикс в папку с игрой.

Deathdoor куда лучше писать об ошибках? Здесь или на оф сайт?

P.S. При выходе из игры ошибка XR_3DA

Очень странно, но при первом прохождении на 2.10R в лагере новичков был совсем другой оружейник, какой-то старый дед, а сейчас там другой мужик с харей как у Пахома))) А еще изменился параметр пулестойкость с делением на зоны защиты, при игре на 2.10R было число в процентах как в оригинале.
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Пятница, 23.02.2018, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2629
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Kostya_Piskun ()
Deathdoor куда лучше писать об ошибках? Здесь или на оф сайт?


без разницы

Цитата Kostya_Piskun ()
Очень странно, но при первом прохождении на 2.10R в лагере новичков был совсем другой оружейник, какой-то старый дед, а сейчас там другой мужик с харей как у Пахома)))


2.10R результат разлада/распада в команде ОГСЕ, что там за модели персонажей, мне абсолютно не интересно

Цитата Kostya_Piskun ()
А еще изменился параметр пулестойкость с делением на зоны защиты, при игре на 2.10R было число в процентах как в оригинале.


в ОГСЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ параметр пулестойкости костюмов.
Немного предыстории:

Цитата
Правки внесены потому, что... читаем внимательно!: защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection (те самые % ), который простофейковый параметр для отображения на экране монитора.
Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать как новый.


такова правда, поэтому во всех модах, где "крутят" параметр пулестойкости через fire_wound_protection, а это 99,9% всех модов, в итоге не получают ничего biggrin

в ОГСЕ начиная с версии 2.10 (без литеры R) фейковый параметр убран вообще (поэтому вы его и не видите в окошке с %, а защита настроена именно по секторам (в оригинале игры было 2 - тело и голова, я из тела вывел ещё третий - конечности). Уровень защиты (наподобии классов бронежилетов) отображается в описании костюмов.

% пулестойкость обеспечивают ТОЛЬКО артефакты (ну типа силового поля вокруг ГГ).

Добавлено (23.02.2018, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата Kostya_Piskun ()
Спасибо. Работает, но если в конфигураторе поставить снова ВЫКЛ, но этот файл удалится и для того чтобы снова активировать приходится снова копировать фикс в папку с игрой.


Попробуйте перекачать фикс (ссылка та же), похоже понял что ему нужно smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 11:32 | Сообщение # 2630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Починили редактирование шапки. Постепенно исправляю. Если что не так - предлагайте...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 24.02.2018, 11:32
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 24.02.2018, 11:55 | Сообщение # 2631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Штымп ()
Патч не совместим с патчем 2.10 Revised

Где это написано и что делать? Устанавливать сразу 2.12 на чистый мод?
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Кыргызстан  Опричник
Суббота, 24.02.2018, 12:01 | Сообщение # 2632
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

karavan150, Именно так. Можно и на 2.10R "сверху".
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 24.02.2018, 12:02 | Сообщение # 2633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Опричник ()
Можно и на 2.10R "сверху".

Это сарказм?
Цитата karavan150 ()
Патч не совместим с патчем 2.10 Revised
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 12:05 | Сообщение # 2634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

karavan150,
Это писал я для 2.11
Написано что бы было меньше вопросов по установке, но они всё равно возникают.
От разрабов этих патчей на форумах слова о несовместимости я видел.
Пусть они сами тут напишут правильно это или нет.
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 24.02.2018, 12:10
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Суббота, 24.02.2018, 12:05 | Сообщение # 2635
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата karavan150 ()
Это сарказм?

Нет. Это реальность. Если патч 2.10R установлен, то можно поставить 2.12 "поверх", он перезапишет что нужно. Проблем не будет (В любом случае новую игру начинать).
Сообщение отредактировал Опричник - Суббота, 24.02.2018, 12:06
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 24.02.2018, 12:12 | Сообщение # 2636
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Опричник ()
Если патч 2.10R установлен, то можно поставить 2.12 "поверх". Проблем не будет (В любом случае новую игру начинать).

Ты явно ещё не проснулся или захотелось потроллить.
Несовместимость - это или то или то. ТО и ТО - не подразумевается!
Если не знаешь - помолчи.

Добавлено (24.02.2018, 12:12)
---------------------------------------------
Цитата Штымп ()
Это писал я для 2.11

Что-то вы все какие-то непонятные. Тогда при чём 2.10?
Цитата Штымп ()
От разрабов этих патчей на форумах слова о несовместимости я видел.
- переведи.
В описании патча ничего нет про несовместимость.
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 24.02.2018, 12:17
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 12:18 | Сообщение # 2637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

karavan150, тролишь ты?
О патчах 2.10 и 2.10R написано выше:
Цитата Deathdoor ()
в ОГСЕ начиная с версии 2.10 (без литеры R)

Ты раньше это знал, а теперь перестал знать?
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 24.02.2018, 12:19
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Суббота, 24.02.2018, 12:21 | Сообщение # 2638
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата karavan150 ()
Ты явно ещё не проснулся или захотелось потроллить.

Я практик и говорю то, что сам сделал - проблем не было. А лично тебе рекомендую, перед установкой мода переставить винду, а то вдруг, что...
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 24.02.2018, 12:21 | Сообщение # 2639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Короче, я понял, что мод заброшен окончательно.
Ну что это за исправления:
поправлено кидание гранат НПС (вроде)
Также должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты...
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 12:33 | Сообщение # 2640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

karavan150, если ты хитро намекал на то что 2.10R уже как бы к этой теме уже не относится, и пусть делают отдельную тему для ogsr, то я тебя понял.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: