Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Lost Alpha
4.0
Thorny Way
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 15:27 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата karavan150 ()
Так пуская тогда Штымп, не распространяет непроверенное.

Устаревшее, не актуальное - ну ок...
Спойлером "дополнения" позже займусь.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.02.2018, 18:45 | Сообщение # 2642
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Патчи ОГСЕ можно было ставить поверх любого предыдущего. 2.12 аналогично. При установке заменяется архив предыдущего патча и полностью заменяется папка gamedata. Т.е. получается, что вы ставите патч на "чистую" игру. Типа того.

По сейвам 2.12 несовместим ни с какими более ранними версиями. Поэтому в описании самым первым указывается - нужна НОВАЯ ИГРА.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 24.02.2018, 18:48 | Сообщение # 2643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

По-моему, по сейвам, все патчи были несовместимыми, поэтому тут все штатно - НИ, и никаких гвоздей.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 25.02.2018, 11:21 | Сообщение # 2644
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата karavan150 ()
Короче, я понял, что мод заброшен окончательно. Ну что это за исправления:поправлено кидание гранат НПС (вроде)Также должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты...


Если это сарказм, то не понятен.

По поводу гранат. В первом случае указывается проблема с киданием НПС гранат себе под ноги. Но так как я не очень уверен, что таких моментов больше не будет, то и написал - вроде.

Второе относится к новым возможностям НПС.

Добавлено (25.02.2018, 11:21)
---------------------------------------------

патч OGSE_2.12_alpha_1

* исправлен вылет при попытке сдать гранатомет М202 Воронину
* исправлена ошибка конфигуратора при попытке включить фоновую музыку появляется сообщение "Недопустимое значение свойства"
+ включен "исправление ошибок текста OGSE" (front210). Пока переносил, подивился тому объёму нудной работы, которая была проделана. Респект!
+ При исчерпании энергии, полтергейст выходит из энергетической формы в физическую, в которой он более уязвим
+ добавлены недостающие текстуры и файлы настроек текстур
~ мелочи разные
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 25.02.2018, 13:16 | Сообщение # 2645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Deathdoor ()
+ При исчерпании энергии, полтергейст выходит из энергетической формы в физическую, в которой он более уязвим

Любопытная фишка. Даже в голове не мелькало, что такое можно реализовать. Заинтриговал. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Volt_White
Воскресенье, 25.02.2018, 21:44 | Сообщение # 2646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Это нормально что погибли такие персонажи как: Упырь, Умник, Лекарь, Неумеха, Прапор и т.д ?
А перекочевали с исходных мест Бес(в ТД, хотя я первый раз на Свалку пришел) и Серый(на Кордон) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 25.02.2018, 22:30 | Сообщение # 2647
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Нормально, если включаешь оффлайн алайф. Уже миллионы раз писали, что жизнь в Зоне при включенном оффлайн алайфе становится реалистичней, но выживание важных и квестовых персов никто не гарантирует.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Воскресенье, 25.02.2018, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Кыргызстан  Опричник
Воскресенье, 25.02.2018, 23:02 | Сообщение # 2648
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Alan_Waters,
Не-а. У него по-ходу, финал 2.0 без патча.

Volt_White,
Ставь патч из шапки и начинай новую игру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Воскресенье, 25.02.2018, 23:14 | Сообщение # 2649
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Alan_Waters ()
Нормально, если включаешь оффлайн алайф. Уже миллионы раз писали, что жизнь в Зоне при включенном оффлайн алайфе становится реалистичней, но выживание важных и квестовых персов никто не гарантирует.

Можно квестовых персонажей сделать бессмертными как в TES Skyrim например. С включенным офф алайфом играть интереснее
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Воскресенье, 25.02.2018, 23:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 26.02.2018, 00:03 | Сообщение # 2650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Alan_Waters, грустно, им бы полу бессмертие сделать, а то играть интересней, но и квесты не хочется терять, не зря же их делали

Добавлено (26.02.2018, 00:03)
---------------------------------------------
Опричник, а что изменилось в 2.0, что касается квестовых персонажей?)

  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 00:20 | Сообщение # 2651
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Sherlok13,
Патчи исправляют баги. Главный баг, финал 2.0 - он не играбелен. Неписи не на своих местах, вынос деревни новичков вояками, и т.п. Был поправлен на следующий день патчем 2.01.
А сегодня уже - 2.12 (!)
Сообщение отредактировал Опричник - Понедельник, 26.02.2018, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 12:00 | Сообщение # 2652
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

патч OGSE_2.12_alpha_2

* исправлен вылет : \shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_bump_d_steep-hq.ps при заходе в ПЖД
* исправлен вылет : Can't open section '=dix' при сдаче задания Боцману
+ добавлены недостающие фразы Боцмана на задания
* исправлен спавн одного аномального болта (только при НИ)
= снижен лут денег с трупов (Пак дополнений V2A)

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:13 | Сообщение # 2653
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Доброго дня Deathdoor. Подскажите пожалуйста а фиксы включены уже в патч 2.12 (для тех кто не скачивал раньше) или их надо еще сверху добавлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:30 | Сообщение # 2654
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:38 | Сообщение # 2655
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата Deathdoor ()
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2

Спасибо большое за пояснение. Успехов Вам в дальнейших разработках
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Поиск: