Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Долина Шорохов
4.5
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 00:20 | Сообщение # 2656
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Sherlok13,
Патчи исправляют баги. Главный баг, финал 2.0 - он не играбелен. Неписи не на своих местах, вынос деревни новичков вояками, и т.п. Был поправлен на следующий день патчем 2.01.
А сегодня уже - 2.12 (!)
Сообщение отредактировал Опричник - Понедельник, 26.02.2018, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 12:00 | Сообщение # 2657
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

патч OGSE_2.12_alpha_2

* исправлен вылет : \shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_bump_d_steep-hq.ps при заходе в ПЖД
* исправлен вылет : Can't open section '=dix' при сдаче задания Боцману
+ добавлены недостающие фразы Боцмана на задания
* исправлен спавн одного аномального болта (только при НИ)
= снижен лут денег с трупов (Пак дополнений V2A)

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:13 | Сообщение # 2658
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Доброго дня Deathdoor. Подскажите пожалуйста а фиксы включены уже в патч 2.12 (для тех кто не скачивал раньше) или их надо еще сверху добавлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:30 | Сообщение # 2659
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:38 | Сообщение # 2660
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата Deathdoor ()
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2

Спасибо большое за пояснение. Успехов Вам в дальнейших разработках
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:41 | Сообщение # 2661
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

думаю, как только более-менее АЛЬФУ потестят и выловят самые очевидные баги, можно будет собрать единую БЕТУ
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  DIO
Понедельник, 26.02.2018, 14:30 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Рад видеть, что спустя продолжительное время мод получает развитие. Удивляет появление некоторых фич, против которых был Deathdoor, вспоминаются десятки страниц обсужденйи на огсешном форуме о необходимости лута, количестве слотов и т.д. На волне недавнего интервью с Jek@n'ом у меня возник следующий вопрос: возможно ли возобновление совместной работы для допила квестов? Будет чертовски обидно, если такой долгострой так и останется незавершенным, пусть и вылеченным от редких вылетов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 14:56 | Сообщение # 2663
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата DIO ()
Удивляет появление некоторых фич, против которых был Deathdoor, вспоминаются десятки страниц обсужденйи на огсешном форуме о необходимости лута, количестве слотов и т.д.

Это против каких фич, из тех, что появились, я был против? dry Наоборот я сделал то, о чём всегда говорил - убрал дармовой лут с локаций, слотов как было 10 так и осталось - в этом ничего не изменилось. Вы уж говорите конкретней.

Добавлено (26.02.2018, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата DIO ()
На волне недавнего интервью с Jek@n'ом у меня возник следующий вопрос: возможно ли возобновление совместной работы для допила квестов? Будет чертовски обидно, если такой долгострой так и останется незавершенным, пусть и вылеченным от редких вылетов.

Так как не в курсе новостей, можно ссылку на интервью, чтоб понять о чём идёт речь.
Потом, насколько помню, я с Jek@n не конфликтовал, поэтому только буду рад, если он присоединится к доработке ОГСЕ. Пусть нас будет мало, но и проблем из-за этого тоже не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  DIO
Понедельник, 26.02.2018, 15:11 | Сообщение # 2664
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Deathdoor, да вот, на главной висит интервью с ним, в том числе есть и о работе в вашей команде. Он как раз работу над своим модом закончил:
http://ap-pro.ru/publ....1-0-633
Цитата
Это против каких фич, из тех, что появились, я был против?

Те же лут денег с нпс, шлемы... Возможно, меня память подводит, хех.
Сообщение отредактировал DIO - Понедельник, 26.02.2018, 15:12
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 15:35 | Сообщение # 2665
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Таки шлемов и нет в моде, насчёт денег с трупов возможно что-то такое было, но явно не так как вы описали - "ломали копья на десять страниц" biggrin потом под эту фичу и сократился лут, дабы у ГГ была нужда закупаться снаряжением. а не жить подножным кормом, хотя конечно всё равно пока не получается, уж слишком много с мародёрства натекает dry

Почитал интервью - хорошее. Кстати "часть наработок", которые я удалил это как раз оружейка (все эти фа-масы, л300 и т.п.) Был среди тестеров один смутьян, к которому все прислушивались и который был очень сильно против такого развития ситуации.

Зато теперь мне ничто не мешает развивать оружейку в том ключе, который считаю правильным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 26.02.2018, 15:46 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ох. Не исправили эти жуткие желтые рукава(((
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 15:48 | Сообщение # 2667
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что вы имеете против жёлтых рукавов? обычная линялая и выцветшая хбшка
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 26.02.2018, 15:51 | Сообщение # 2668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Deathdoor, Мне в билдах зеленоватые лучше. Желтые глаз режут Имхо). Даже опционально старых рук нигде нет(

И очень ждем доделанную оружейку!
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 26.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 16:48 | Сообщение # 2669
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата iq104 ()
И очень ждем доделанную оружейку

а вот с этим может и выгорит wink не хочу заранее вселят надежду, но ... всё возможно

https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 26.02.2018, 19:12 | Сообщение # 2670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Тогда у меня тоже вопросы (хотя, скорее всего, ответов не получу ):

Цитата Deathdoor ()
а вот с этим может и выгорит

Можно об этом чуть подробнее?
И еще хотелось бы знать отношение Георгия к "модульному" оружию, коим заведовал K01jan? На сколько я владею информацией - он, в отличие от остальной команды, продолжает работу над этой частью. Не было ли идеи продолжить сотрудничество с ним в рамках ОГСЕ?
Ну и так же волнует судьба незаконченных квестов, и вероятность возвращения Жекана к работе над ними.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Понедельник, 26.02.2018, 19:17
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: