Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
На Болотах
3.7
Зимний Снайпер
3.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 30.06.2018, 20:00 | Сообщение # 3601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

dasISTfakT, если только переговоры с Жеканом не закончатся удачей.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.06.2018, 20:20 | Сообщение # 3602
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Alan_Waters, ббудет успешно, то есть шанс на серьезные обновления в квестовом плане? Просто мод обделен в этом плане - многие локации просто пустуют и никак не используются в квестовой цепочке...
Я не слышал, что ведутся какие-то переговоры.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 30.06.2018, 21:59 | Сообщение # 3603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

dasISTfakT, скажем так: Георгий и Евгений должны были обсудить планы на дальнейшее сотрудничество. Обсудили или нет - не знаю, но предпосылки для этого не так давно были.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.06.2018, 23:08 | Сообщение # 3604
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Alan_Waters, было бы замечательно, если они договорятся и мод продолжил свое развитие...
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 30.06.2018, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  Pomazok1329
Воскресенье, 01.07.2018, 00:37 | Сообщение # 3605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Спасибо всем тем, кто помогал в прохождении, еще больше - за то что заходите в тему, ведь могли бы поиграть и забыть..

Что могу сказать, пожалуй минусы.
1. в МГ альтернативы нам не дают. Пройти квест по Радару (вывести сталкера с города) без квеста по уничтожению Хозяина - нереально, спавн дикий.
2. Квест в МГ по спасению вояки лишний. Вот серьезно. Военные дружественные, а значит в ЧАЭС абсолютно никакой опасности нету, так же как и на Радаре после лабы.
Лучше оставить их врагами, что бы надо было бы быстро дать ходу (как вот на НИИ в подземелья, или на ДТ после лабы).
3. Делать босса Борова и сталкера в лабе - лишнее. Они не убиваются от пуль, зато от 1 гранатв погибают.
Дайте полоску жизни и большую живучесть, и тогда уж какому то Харону и другим интересным персам.
4. Подправить х-ки трансмутов.
5. Понизить пси защиту в десятки раз.
Лично у меня были арты и после ДТ контроллер никак не воздействовал, такой сильный монстр был бесполезнее пси собаки.
6. Убрать с игры мининган.
Серьезно, это зря.
7. Убрать ф-ции Мастера брать в напарники.
Мало того что квест сбивается на его убийство, так еще и он с мининганом.
8. Квесты как чебурашка и внучка старика - бессмысленные. Когда ты идешь на ЧАЭС, функция спать а поле под дождем мягко говоря ненужная уже (да и ненужная в игре).
9. Добавить больше полей для монстров. Часто кровосос легко убиваеться, когда не может выйти за какие то четкие пределы, как вот за открытой в комнате дверью.
10. Больше авторских роликов.
Надоело смотреть один и тот же сон, а вот момент на Янтаре с психоделом - самое то

Смешанные чувства, увы в МГ и после него мод уже хотелось быстрее пройти.

Как уже говорилось, вместо фриплея какую то интересную фичу.
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Воскресенье, 01.07.2018, 00:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 01.07.2018, 01:03 | Сообщение # 3606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Pomazok1329, "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера - дело такое - ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Pomazok1329
Воскресенье, 01.07.2018, 01:19 | Сообщение # 3607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата Alan_Waters ()
"на вкус и цвет все фломастеры разные" (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера - дело такое - ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.


А с чем бы не согласился?
Понимаю что мое мнение более чем ничего не меняет, но интересно мнение людей (особенно кто помогает в этой теме), раз уж пока активность какая никакая есть.
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Воскресенье, 01.07.2018, 01:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Chatlanin
Воскресенье, 01.07.2018, 20:19 | Сообщение # 3608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Доброго времени суток!)
Только начал проходить OGSE 0.6.9.3 Final 2.0, пока в основном всё нравится. Довольно давно играл в оригинальный ТЧ, да собственно только в оригинал и играл. Вот решил перепройти в очередной раз и OGSE пришёлся как нельзя кстати

Заметил что у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты, может это только у меня так? Ни кто не замечал?

P.S.: Не подскажет кто сведущий, возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа, по средствам редактирования игровых файлов? Старые способы не работают, сбрасывает значения после запуска игры. Я понимаю что собирать весь хлам довольно бессмысленное занятие, но я в большинстве игр люблю заниматься подобной "дичью", не могу с собой ни чего поделать biggrin
Мой личный дуэт хомяка и жабы собирается принести меня в жертву "Великому Богу Хабара", из-за каждой выкинутой из рюкзака светящейся и фонящей картохи
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  sto1en
Воскресенье, 01.07.2018, 21:04 | Сообщение # 3609
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Цитата Chatlanin ()
у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты

Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.
Цитата Chatlanin ()
возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа

Возможно. А в конфигураторе 100 кг - мало?
Посмотри gamedata\config\tuning..
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 01.07.2018, 22:30 | Сообщение # 3610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Chatlanin, sto1en,
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  sto1en
Воскресенье, 01.07.2018, 23:23 | Сообщение # 3611
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Alan_Waters, про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Chatlanin
Понедельник, 02.07.2018, 00:14 | Сообщение # 3612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Цитата sto1en ()
Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.

С глазами ясно, спасибо. В принципе на это то внимания особо не обращаешь, жить можно так сказать smile

Цитата sto1en ()
Возможно. А в конфигураторе 100 кг - мало?

Мало, реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно - знаю. Тут уж чисто мой выбор, просто мне так удобнее играть и увеличение веса, кайф от игры не портит (ну по крайней мере лично мне).

Цитата Alan_Waters ()
не в "gamedata\config\tuning..", там про вес нету, про вес в gamedata\config\creatures\actor.ltx, только предварительно отстриваешь конфигуратор, а потом уже правишь актор, при запуске игры ни в коем случае не сохранять настройки, а сразу запускать игру с сохранения.

И вам спасибо!) Натолкнули меня на правильную мысль happy Про конфигуратор я не сообразил, вот поэтому у меня и не вышло изменить нужные параметры веса. Если запускать игру через конфигуратор, то настройки веса автоматически сбиваются на обусловленные им 100 единиц.

Цитата Alan_Waters ()
не в "gamedata\config\tuning..", там про вес нету

Тут вы не совсем правы там про вес есть в файле - ogse_config.ltx и менять значения там тоже вроде нужно как и в - actor.ltx

Наверно все кому надо было уже давно додумались, а может где-то на форуме это уже и описывалось, но распишу на всякий случай, что я проделал (инструкция так сказать, не обессудьте если что, расписал как мог подробно) быть может кому пригодиться:

Увеличиваем максимальный переносимый вес S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0:

1) Идём в папку с установленной игрой, по пути: gamedata\config\creatures\actor.ltx
2) Файл - actor.ltx открываем блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0 - изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
3) Далее в том же файле, ищем строку max_walk_weight =110 - и изменяем max_walk_weight = на то же число, что выставили выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил 550).
4) По пути: gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx
5) Файл - ogse_config.ltx открываем блокнотом или как вам удобно. Ищем строку max_item_mass = 50.0 - изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
6) Далее в том же файле, ищем строку max_weight =100 - и изменяем max_weight = на то же число, что выставили
выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил всё те же 550).

ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe он располагается в папке \bin или в папке \bin_old (кстати я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old). В общем создайте себе ярлык, обзовите его как вам нравится (к примеру - S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) и радуйте своих персональных хапуг в роли хомяка и жабы (у кого кто biggrin ) бездонным рюкзаком happy

Добавлено (02.07.2018, 00:14)
---------------------------------------------
Цитата sto1en ()
про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)

Совершенно верно))
Сообщение отредактировал Chatlanin - Понедельник, 02.07.2018, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 02.07.2018, 00:34 | Сообщение # 3613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата sto1en ()
ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора

Возможно подзабыл, бывает.
Цитата Chatlanin ()
ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe

Вот тут я не уверен, ибо себе я вес не меняю, а вот высоту прыжка и скорость бега меняю и при этом весьма комфортно захожу в игру через конфигуратор, тут главное не нажать кнопку "применить", тогда ничто не переписывается в файлах. Но, опять же, с весом не совсем уверен.
Цитата Chatlanin ()
я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old

А вот это реальный глюк, ибо папки "bin_old" и "gamedata_old" должны были удалиться модом после первого запуска конфигуратора и игры, после установки мода. Видимо...
Цитата Chatlanin ()
Запуск игры производите через XR_3DA.exe

...Причина в этом.

Кстати, по файлу "ogse_config.ltx" есть еще маленький лайфхак. Кому интересно - пишите в личку.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Понедельник, 02.07.2018, 00:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  sto1en
Понедельник, 02.07.2018, 00:39 | Сообщение # 3614
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Цитата Chatlanin ()
реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно - знаю

Да я и сам реализмом не страдаю. Я, скорее, за здравый смысл. Тем более, это сингл - тут ты по своим правилам играешь. Это не мультиплеер, где у всех, как в спорте, должна быть одна навеска допинга.
Просто, на мой взгляд - 100кг + экза - уже потолок по потребностям)) А то всю зону в котомке таскать начинаешь. А потом - то по памяти вылетел, то загрузки долгие))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 02.07.2018, 00:44 | Сообщение # 3615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата sto1en ()
то по памяти вылетел, то загрузки долгие

Кстати да, хомячество в этом моде выходит боком. Одно дело - если все собрал и сразу сбагрил, и другое - если собрал и складируешь где-то; вот тут и начинаются подвисы и дичайшие фризы, пока движок пересчитает весь ваш лут, что грустит в нычке и ждет своего часа.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: