Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Опасный Вирус
2.4
Закон Дегтярева
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Норвегия  DIO
Понедельник, 05.03.2018, 08:41 | Сообщение # 2791
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2015

Kostya_Piskun,
Цитата
Дело в том что некоторым людям тяжело ограничивать себя самостоятельно. Зачем я буду, как ты говоришь, мазохизмом заниматься и нарочно занижать параметры игры, если есть возможность их поднять и проходить на легке?!

А я занимаюсь, еще прицел выключаю, вот есть возможность сделать игру легче, но я тогда не буду получать удовольствие от игры. Хотя огсе легкий, как не пытайся хардкора прибавить, после мизери он в режиме спринта играется, двусмысленно, хехе.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2015
Германия  portisan-1971
Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 2792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2012

Доброго времени суток . Такая беда при прицеливании .
Прикрепления: 4128020.jpg (164.2 Kb) · 0911143.jpg (164.2 Kb)
Сообщение отредактировал portisan-1971 - Понедельник, 05.03.2018, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 05.03.2018, 10:14 | Сообщение # 2793
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата portisan-1971 ()
Такая беда при прицеливании

Да, беда. Но телепатов здесь нет и без какой-либо полезной информации (из чего целитесь, версия игры, наличие модов и т.п) вы так и останетесь со своей бедой.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Германия  portisan-1971
Понедельник, 05.03.2018, 11:38 | Сообщение # 2794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2012

Deathdoor, Из любого оружия взятого из распакованных файлов

OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
Сообщение отредактировал portisan-1971 - Понедельник, 05.03.2018, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 05.03.2018, 13:56 | Сообщение # 2795
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

dry

Знаете, только сейчас заметил, что в оружие заряжено 59 патронов, ни в один из стволов в ОГСЕ столько не влезает - отсюда делаю вывод, что вы файлы правили самостоятельно (скорей всего совмещали с другими модами). Я ещё подумал зачем вы их распаковывали.

Отсюда ответ - вы тем или иным ковырянием испортили оружейные конфиги и исправлять вашу косорукость я не собираюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 05.03.2018, 15:05 | Сообщение # 2796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата portisan-1971 ()
Такая беда при прицеливании
в конфиге своего дробовика поставь
scope_zoom_factor = 1 (или 1.2, как понравится)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 05.03.2018, 20:04 | Сообщение # 2797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А где труп дяди Коли? И только не говорите, что уже в стопитцотой версии это не исправлено и труп до сих пор не спавнится\пропадает и т.д
Рядом с башней нет трупа, возможно его перенесли на новое место? Но я всё хорошо исследовал вроде бы, не было его трупа
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.03.2018, 10:23 | Сообщение # 2798
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
А где труп дяди Коли?

сейв дайте
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.03.2018, 12:51 | Сообщение # 2799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Deathdoor, СЕЙВ , стоит последняя версия с 3м фиксом, + пак дополнений V2A
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.03.2018, 22:00 | Сообщение # 2800
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

мод с дополнениями меня не интересуют. соответственно проверить ваш сейв нет возможности.
у меня Коля на месте.
Прикрепления: 6977404.jpg (1.09 Mb)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 06.03.2018, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 06.03.2018, 22:28 | Сообщение # 2801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Интересно, каким образом, дополнение не затрагивающее сюжет( которое вообще никак не касается сюжета, в основном оружия и прочих мелких правок), может повлиять на спавн трупа?
Между прочим, об этом было давнооо известно, и проблема эта, была у многих людей, вряд ли здесь как-то могло повлиять данное дополнение.
Что сделать посоветуете? Я видел там в основном артефакт нужен, который в трупе, может в продажу прописать его? Было бы неплохо узнать его id в таком случае
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 06.03.2018, 23:40 | Сообщение # 2802
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Sherlok13 ()
каким образом, дополнение не затрагивающее сюжет ... может повлиять на спавн трупа?

Не может. Но с дополнениями разрабы не любят связываться, а я это поправить не сумею. sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  Штымп
Вторник, 06.03.2018, 23:43 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Sherlok13, так, между прочим ...
Лично я дополнениями никогда не пользовался и Коля всегда был даже в ранних патчах.
А как эти дополнения могут влиять - хз...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Paga
Среда, 07.03.2018, 18:57 | Сообщение # 2804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2018

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли графические моды, совместимые с OGSE? В плане текстур, конечно.
И второе, почему в описании мода указано, что доступность багажника и ремонта авто есть только в OGSE? Сейчас прохожу lost alpha, там это есть по умолчанию. Унесли?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2018
Российская Федерация  kv0
Среда, 07.03.2018, 20:29 | Сообщение # 2805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Paga, OGSE 0.6.9.2, где уже был транспорт с багажником и возможностью ремонта, вышел ещё в далёком 2010 году. А когда вышла Lost Alpha? Вот и подумай.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 07.03.2018, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: