Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Lost World Condemned
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Парадокс: Начало
3.6
AtmosFear 3
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 30.06.2018, 20:00 | Сообщение # 3601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

dasISTfakT, если только переговоры с Жеканом не закончатся удачей.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.06.2018, 20:20 | Сообщение # 3602
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Alan_Waters, ббудет успешно, то есть шанс на серьезные обновления в квестовом плане? Просто мод обделен в этом плане - многие локации просто пустуют и никак не используются в квестовой цепочке...
Я не слышал, что ведутся какие-то переговоры.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 30.06.2018, 21:59 | Сообщение # 3603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

dasISTfakT, скажем так: Георгий и Евгений должны были обсудить планы на дальнейшее сотрудничество. Обсудили или нет - не знаю, но предпосылки для этого не так давно были.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.06.2018, 23:08 | Сообщение # 3604
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Alan_Waters, было бы замечательно, если они договорятся и мод продолжил свое развитие...
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 30.06.2018, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  Pomazok1329
Воскресенье, 01.07.2018, 00:37 | Сообщение # 3605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Спасибо всем тем, кто помогал в прохождении, еще больше - за то что заходите в тему, ведь могли бы поиграть и забыть..

Что могу сказать, пожалуй минусы.
1. в МГ альтернативы нам не дают. Пройти квест по Радару (вывести сталкера с города) без квеста по уничтожению Хозяина - нереально, спавн дикий.
2. Квест в МГ по спасению вояки лишний. Вот серьезно. Военные дружественные, а значит в ЧАЭС абсолютно никакой опасности нету, так же как и на Радаре после лабы.
Лучше оставить их врагами, что бы надо было бы быстро дать ходу (как вот на НИИ в подземелья, или на ДТ после лабы).
3. Делать босса Борова и сталкера в лабе - лишнее. Они не убиваются от пуль, зато от 1 гранатв погибают.
Дайте полоску жизни и большую живучесть, и тогда уж какому то Харону и другим интересным персам.
4. Подправить х-ки трансмутов.
5. Понизить пси защиту в десятки раз.
Лично у меня были арты и после ДТ контроллер никак не воздействовал, такой сильный монстр был бесполезнее пси собаки.
6. Убрать с игры мининган.
Серьезно, это зря.
7. Убрать ф-ции Мастера брать в напарники.
Мало того что квест сбивается на его убийство, так еще и он с мининганом.
8. Квесты как чебурашка и внучка старика - бессмысленные. Когда ты идешь на ЧАЭС, функция спать а поле под дождем мягко говоря ненужная уже (да и ненужная в игре).
9. Добавить больше полей для монстров. Часто кровосос легко убиваеться, когда не может выйти за какие то четкие пределы, как вот за открытой в комнате дверью.
10. Больше авторских роликов.
Надоело смотреть один и тот же сон, а вот момент на Янтаре с психоделом - самое то

Смешанные чувства, увы в МГ и после него мод уже хотелось быстрее пройти.

Как уже говорилось, вместо фриплея какую то интересную фичу.
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Воскресенье, 01.07.2018, 00:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 01.07.2018, 01:03 | Сообщение # 3606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Pomazok1329, "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера - дело такое - ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Pomazok1329
Воскресенье, 01.07.2018, 01:19 | Сообщение # 3607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата Alan_Waters ()
"на вкус и цвет все фломастеры разные" (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера - дело такое - ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.


А с чем бы не согласился?
Понимаю что мое мнение более чем ничего не меняет, но интересно мнение людей (особенно кто помогает в этой теме), раз уж пока активность какая никакая есть.
Сообщение отредактировал Pomazok1329 - Воскресенье, 01.07.2018, 01:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Chatlanin
Воскресенье, 01.07.2018, 20:19 | Сообщение # 3608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Доброго времени суток!)
Только начал проходить OGSE 0.6.9.3 Final 2.0, пока в основном всё нравится. Довольно давно играл в оригинальный ТЧ, да собственно только в оригинал и играл. Вот решил перепройти в очередной раз и OGSE пришёлся как нельзя кстати

Заметил что у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты, может это только у меня так? Ни кто не замечал?

P.S.: Не подскажет кто сведущий, возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа, по средствам редактирования игровых файлов? Старые способы не работают, сбрасывает значения после запуска игры. Я понимаю что собирать весь хлам довольно бессмысленное занятие, но я в большинстве игр люблю заниматься подобной "дичью", не могу с собой ни чего поделать biggrin
Мой личный дуэт хомяка и жабы собирается принести меня в жертву "Великому Богу Хабара", из-за каждой выкинутой из рюкзака светящейся и фонящей картохи
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  sto1en
Воскресенье, 01.07.2018, 21:04 | Сообщение # 3609
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Цитата Chatlanin ()
у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты

Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.
Цитата Chatlanin ()
возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа

Возможно. А в конфигураторе 100 кг - мало?
Посмотри gamedata\config\tuning..
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 01.07.2018, 22:30 | Сообщение # 3610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Chatlanin, sto1en,
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  sto1en
Воскресенье, 01.07.2018, 23:23 | Сообщение # 3611
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Alan_Waters, про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Chatlanin
Понедельник, 02.07.2018, 00:14 | Сообщение # 3612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Цитата sto1en ()
Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.

С глазами ясно, спасибо. В принципе на это то внимания особо не обращаешь, жить можно так сказать smile

Цитата sto1en ()
Возможно. А в конфигураторе 100 кг - мало?

Мало, реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно - знаю. Тут уж чисто мой выбор, просто мне так удобнее играть и увеличение веса, кайф от игры не портит (ну по крайней мере лично мне).

Цитата Alan_Waters ()
не в "gamedata\config\tuning..", там про вес нету, про вес в gamedata\config\creatures\actor.ltx, только предварительно отстриваешь конфигуратор, а потом уже правишь актор, при запуске игры ни в коем случае не сохранять настройки, а сразу запускать игру с сохранения.

И вам спасибо!) Натолкнули меня на правильную мысль happy Про конфигуратор я не сообразил, вот поэтому у меня и не вышло изменить нужные параметры веса. Если запускать игру через конфигуратор, то настройки веса автоматически сбиваются на обусловленные им 100 единиц.

Цитата Alan_Waters ()
не в "gamedata\config\tuning..", там про вес нету

Тут вы не совсем правы там про вес есть в файле - ogse_config.ltx и менять значения там тоже вроде нужно как и в - actor.ltx

Наверно все кому надо было уже давно додумались, а может где-то на форуме это уже и описывалось, но распишу на всякий случай, что я проделал (инструкция так сказать, не обессудьте если что, расписал как мог подробно) быть может кому пригодиться:

Увеличиваем максимальный переносимый вес S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0:

1) Идём в папку с установленной игрой, по пути: gamedata\config\creatures\actor.ltx
2) Файл - actor.ltx открываем блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0 - изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
3) Далее в том же файле, ищем строку max_walk_weight =110 - и изменяем max_walk_weight = на то же число, что выставили выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил 550).
4) По пути: gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx
5) Файл - ogse_config.ltx открываем блокнотом или как вам удобно. Ищем строку max_item_mass = 50.0 - изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
6) Далее в том же файле, ищем строку max_weight =100 - и изменяем max_weight = на то же число, что выставили
выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил всё те же 550).

ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe он располагается в папке \bin или в папке \bin_old (кстати я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old). В общем создайте себе ярлык, обзовите его как вам нравится (к примеру - S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) и радуйте своих персональных хапуг в роли хомяка и жабы (у кого кто biggrin ) бездонным рюкзаком happy

Добавлено (02.07.2018, 00:14)
---------------------------------------------
Цитата sto1en ()
про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)

Совершенно верно))
Сообщение отредактировал Chatlanin - Понедельник, 02.07.2018, 00:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 02.07.2018, 00:34 | Сообщение # 3613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата sto1en ()
ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора

Возможно подзабыл, бывает.
Цитата Chatlanin ()
ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe

Вот тут я не уверен, ибо себе я вес не меняю, а вот высоту прыжка и скорость бега меняю и при этом весьма комфортно захожу в игру через конфигуратор, тут главное не нажать кнопку "применить", тогда ничто не переписывается в файлах. Но, опять же, с весом не совсем уверен.
Цитата Chatlanin ()
я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old

А вот это реальный глюк, ибо папки "bin_old" и "gamedata_old" должны были удалиться модом после первого запуска конфигуратора и игры, после установки мода. Видимо...
Цитата Chatlanin ()
Запуск игры производите через XR_3DA.exe

...Причина в этом.

Кстати, по файлу "ogse_config.ltx" есть еще маленький лайфхак. Кому интересно - пишите в личку.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Понедельник, 02.07.2018, 00:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  sto1en
Понедельник, 02.07.2018, 00:39 | Сообщение # 3614
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2014

Цитата Chatlanin ()
реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно - знаю

Да я и сам реализмом не страдаю. Я, скорее, за здравый смысл. Тем более, это сингл - тут ты по своим правилам играешь. Это не мультиплеер, где у всех, как в спорте, должна быть одна навеска допинга.
Просто, на мой взгляд - 100кг + экза - уже потолок по потребностям)) А то всю зону в котомке таскать начинаешь. А потом - то по памяти вылетел, то загрузки долгие))
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 02.07.2018, 00:44 | Сообщение # 3615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата sto1en ()
то по памяти вылетел, то загрузки долгие

Кстати да, хомячество в этом моде выходит боком. Одно дело - если все собрал и сразу сбагрил, и другое - если собрал и складируешь где-то; вот тут и начинаются подвисы и дичайшие фризы, пока движок пересчитает весь ваш лут, что грустит в нычке и ждет своего часа.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Поиск: