Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
MISERY 2.2
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 12.09.2012, 22:25 | Сообщение # 1081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, вот это радует, действительно радует. Баланс должен быть, а как его держать если столько стволов wacko . И что там насчет травы? Очень интересный вариант есть на этом скрине
, в ЛА трава реально похожа на реальную smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 12.09.2012, 22:25
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 12.09.2012, 22:37 | Сообщение # 1082
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (gromila_63)
в ЛА трава реально похожа на реальную

обычная ТЧовская трава, ничего ТАКОГО в ней невижу.
Максимальное увеличение травы от оригинала будет ~30%
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 12.09.2012, 22:47 | Сообщение # 1083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, Тычовская конечно, но текстура изменена немного, в ТЧ потому что она какая-то на ягель чтоли похожа или на оную степную траву wacko
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 12.09.2012, 23:00 | Сообщение # 1084
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я не травовед, спорить не буду. Просто то, что на скрине из ЛА, есть в ресурсах игры, поэтому ничего удивительного в ней не вижу - обычная трава.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 13.09.2012, 09:35 | Сообщение # 1085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, тогда вопрос: увидим ли мы ее(то бишь нормальную траву), или же так и будем лицезреть южно-уральские кустики или средне-нижне волговские?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 13.09.2012, 12:01 | Сообщение # 1086
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

gromila_63, сколько лет играл, абсолютно наплевать было на то, какая текстура у травы wacko
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 13.09.2012, 13:17 | Сообщение # 1087
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

А я наоборот, как знаток, вижу все цвета, формы, оттенки - общую картину. Без этого ничего не получиться, если не ты не видешь конкретную(конечную) форму ты не артист, а если ты не артист, ты не сделаешь красиво, вот именно поэтому ОГСЕ на данном этапе совершенно не впечатляет меня. Вы можете либо прислушаться, либо дальше тянуть все на своем эго. Но. Огсе team безусловно офигенные технари. Надо вам в команду художника, который бы придал нормальный вид всему что вы делаете, придал форму. Все в ваших руках, удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 13.09.2012, 13:45 | Сообщение # 1088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Vincent_Vega, согласен, именно поэтому я придрался к этому. Остальные моды, это остальные, ОГСЕ -другой масштаб, где нужно уделять внимание мелочам, которые играют важную роль. smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 13.09.2012, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Четверг, 13.09.2012, 14:33 | Сообщение # 1089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Quote (Deathdoor)
кастомизации

Это будет стандартная для серии модернизация у механиков или можно будет обычный АК-74М сделать как сейчас у некоторых отрядов спецназа(ЛЦУ, фонарик, прицелы разные, рукоятки и т.д.)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 13.09.2012, 14:37 | Сообщение # 1090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SHooTER32RUS, думаю что кастомизация будет ввиде разных прицелов на 1 оружие, коллиматрные, оптика и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 13.09.2012, 16:08 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

SHooTER32RUS, кастомизация, модернизация, думаю будет что-то наподобие модернизации в ЧН плюс пару коллиматоров, и то коллиматоры не вписываются в сталкер...
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 13.09.2012, 16:10 | Сообщение # 1092
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Vincent_Vega)
Надо вам в команду художника, который бы придал нормальный вид всему что вы делаете, придал форму

на оффсайте и оффоруме объявления о наборе специалистов висит уже второй год

Добавлено (13.09.2012, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
и то коллиматоры не вписываются в сталкер...

почему? как раз они то вписываються гораздо сильней, чем прицелы
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 13.09.2012, 16:19 | Сообщение # 1093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, да, я что-то не подумал об оптике то самОй. Мне просто в других модах коллиматоры не нравились потому, что они все были как из магазина и текстурой начищенной до блеска. А ржавенькие и потертые будут выглядеть нормально, думаю smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 13.09.2012, 17:04 | Сообщение # 1094
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Deathdoor)
Quote (Dyadka_yar) и то коллиматоры не вписываются в сталкер...


Я как бы не писал такого.

Добавлено (13.09.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Как по мне коллиматоры вполне нормально смотрятся, такая "прокачка" ввиде разных прицелов намного лучше чем "прокачка" из ЗП где просто параметры увеличиваются, в Wolfenstein и Crysis лучше всего сделана прокачка, кризис - кучу прицелов и т.д. можно навешать, и в вульфинштейне, там тоже внешний вид оружия меняется.

Добавлено (13.09.2012, 17:04)
---------------------------------------------
gromila_63, на текстуру можно в фотожопе biggrin наложить текстуру царапин/потертостей и т.д., я помню так делал, впринципе навыков рисования особо иметь не надо, но можно зато довольно легко состарить, только у меня больше к сожелению нету хороших текстур царапин, удалил случайно.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Четверг, 13.09.2012, 17:05
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Четверг, 13.09.2012, 17:09 | Сообщение # 1095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Quote (gromila_63)
и то коллиматоры не вписываются в сталкер...

Не знаю, мне к примеру нравится, что бойцы выделывают со своим оружием, так сказать больше индивидуальности добавляют.Пробный шаг такой был в шокер веапон аддон, где можно разные прицелы на оружие ставить(на некоторые ещё и магазины). Вроде что-то подобное было в видеоновостях про арсенал на ЗП, но с тех пор про него ни слуху ни духу sad

Добавлено (13.09.2012, 17:09)
---------------------------------------------
А учитывая что авторы хотят урезать арсенал, то такой метод мне кажется более подходящим

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: