-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
Подскажите пожалуйста как сделать из текстового значения (выделена жёлтым цветов в коде, в данном случае имя валюты) переменную и вынести её в конфиг из файлов движка. Используется x-ray 1.6.0.2. А именно:
в Файле UIRankingWnd (из директории xrGame/ui)
строки 51-64 void CUIRankingWnd::Show( bool status ) { if ( status ) { m_actor_ch_info->InitCharacter( Actor()->object_id() );
FX, укажите пожалуйста пример кода (для меня не совсем ясно "секция" "параметр", а также не понятно что делать когда два значения в кавычках: "%d RU" а поменять нужно только одно RU при этом для всего файла я хочу сделать единственную переменную). И ещё один вопрос Почему для ini а не для ltx? Спасибо.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 08:34
AngryWolf, все строковые таблицы грузятся в одну строковую таблицу. Из какой папки будут загружены относительно configs/text/ указывается в файле localization.ltx
Из этого следует, чтобы получить строку из этой таблицы достаточно просто указать ключ.
Добавлено (10.01.2018, 21:24) --------------------------------------------- FX, а разве поле pSettings имеется у родительских классов ui-элементов?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, существуют ли где-то описания к файлам движка для начинающих его редактировать? Для чего какой файл необходим. В данном случае, хотел бы знать в каких файлах движка прописан механизм голода. Спасибо.
Народ! Незнаю где спросить, напишу тут. Вопрос по редактированию game_graphs от ЗП. Максимально возможно прописать 255 смартов, я так понимаю это ограничение движка. Что делать если нужно больше?
Народ! Незнаю где спросить, напишу тут. Вопрос по редактированию game_graphs от ЗП. Максимально возможно прописать 255 смартов, я так понимаю это ограничение движка. Что делать если нужно больше?