-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: -увеличение числа стеков памяти -увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb -увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb -отключение ругательств рендера на шейдеры -отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) -отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
2) новые скриптовые методы inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов
3) новые скриптовые кaллбэки on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ
4) новые консольные команды fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt
7) артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).
--NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for
Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима.
Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.
Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, существуют ли где-то описания к файлам движка для начинающих его редактировать? Для чего какой файл необходим. В данном случае, хотел бы знать в каких файлах движка прописан механизм голода. Спасибо.
P.S. Используется движок 1,6,02.
Начиная с Actor.cpp,ActorCondition.cpp Заканчивая eatable_item.cpp и UI...
Добавлено (08.03.2018, 16:19) --------------------------------------------- Выбери некоторые графы со смартами которые будут обозначать такую-то локацию, и все.
Добавлено (08.03.2018, 16:20) --------------------------------------------- Да и вообще такое назначение нужно для более точной симуляции.
Там какие то правки движка делают, так как в сдк видна только секция [location_3], а граф прописывать надо обязательно. У кого не спрашивал все так говорят... Сам пока не вникал, пока только собираю в кучу локи, переходы и расставляю основные смарты по ключевым точкам...
Policai, На данный момент исходники сдк находятся в печальном состоянии, и людей которые их собрали возможно не существует... Так что или не записывай смарты туда(так как это не имеет особого смысла), или юзай ACDC....
Добавлено (28.03.2018, 03:19) --------------------------------------------- Народ! кто нибудь правил движок на предмет возврата окна запроса при переходе на другую локацию?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.03.2018, 12:26
Policai, я через sdk и скрипты всё делал. В "курсе молодого бойца" где-то был урок. Правда там с помощью ACDC точки перехода прописывались. Но можно по аналогии в level editor нужное расставить. Ещё у stalker Grez на ютубе урок был. Только у него мне скрипт не понравился. Там если в окне перехода нажимал "Нет", тебя просто перекидывало назад, но лицом не разворачивало. Как-то кривовато смотрелось.
Да с переходами нет проблем, перебираю варианты добавить сообщения для перехода... Функция прописи нужного в кастом дате существовала в ТЧ, но в ЗП её вырезали. Думал может кто вернул эту функцию правками движка.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 29.03.2018, 04:07
Парни, как сделать миникарту квадратной? допустим как в тенях чернобыля, или в чистом небе.. Ну или хотя-бы подскажите что-где и как править, заранее благодарен)
Сообщение отредактировал nicemoder - Среда, 04.04.2018, 12:33