Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 07.11.2011, 19:38 | Сообщение # 331
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

opa, когда вылазиет окно с настройками уже после указания пути сохранения
В Параметрах
*DXT5 (интерполированная альфа)
Тип подсистемы сжатия
*Кластерный
Оптимизация сжатия
*Для отображения
все остальное не нужно
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  kLm
Четверг, 05.01.2012, 23:00 | Сообщение # 332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

люди скажите пожалуйста, какие здесь нужны настройки для сохранения текстур?
Прикрепления: 5180818.jpg (115.6 Kb)
Сообщение отредактировал kLm - Четверг, 05.01.2012, 23:00
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  PorShen
Четверг, 05.01.2012, 23:17 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Пользуйся лучше paint.net
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  kLm
Четверг, 05.01.2012, 23:27 | Сообщение # 334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

PorShen,
мне по душе фотошоп... happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  qwawik
Четверг, 05.01.2012, 23:52 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

PorShen, согласен PAINT.NET намного проще! :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.01.2012, 23:52 | Сообщение # 336
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (kLm)
люди скажите пожалуйста, какие здесь нужны настройки для сохранения текстур?

для каждого случая свои. Смотрите как сохранены оригинальные текстуры и делайте по аналогии
единственное совет: для непрозрачных текстур типа шкурок неписей, всяких материалов и т.п. смысла задавать ДХТ5 нет, смело ставьте ДХТ1 без альфы и обязательно с мип-мапами. Здорово сэкомите на занятости оперативки во время игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 23:55
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  PorShen
Четверг, 05.01.2012, 23:57 | Сообщение # 337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Надо будет попробовать)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  kLm
Пятница, 06.01.2012, 13:26 | Сообщение # 338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Deathdoor,
спасибо за помощь и совет! :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 06.01.2012, 16:16 | Сообщение # 339
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну и соответсвенно:
для элементов UI: окна, значки. иконки надо использовать ДХТ5 без мип-мапов. Если кажеться что качество стало говеное. то можно взять A8R8G8B8, да размер вырастет, но и качество будет на высоте. ДХТ всё таки формат с потерей качества.

для стекол, бампов, текстур решоток и т.д. где есть прозрачные элементы надо использовать ДХТ5, соответвенно смотря с мип-мапами или без них.

ещё одно замечание. Похоже (вероятность этого почти 99%), что движок стакера не может нормлаьно работать правильными нестандартными размерами текстур типа 768*768, их он интерполирует до 1024*1024. Т.е. таким образом вы сыэономите только на весе мода, но не на занятости оперативки во время игры.

точно так же движок сталка без проблем воспринимает TGA, достаточно придать ей расширение DDS

Вроде всё :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 25.01.2012, 19:02 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите с чего начать? хочу граф моды попытатся сделать..Я так понимаю основное это текстуры, и вот незнаю с чего начать, уроки бы какие или еще лучше учителя)))Ы)))
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Суббота, 28.01.2012, 22:02 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

KupuJLJL25, думаю, врядли тебя здесь кто-то станет учить...так что Инсайд Вики тебе в помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.01.2012, 14:18 | Сообщение # 342
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Народ, чисто фотошопный вопрос smile Подскажите, как на текстуре одежды сделать швы и складки?
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 29.01.2012, 14:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ARTHUR_KLOPOV_2000
Среда, 01.02.2012, 08:19 | Сообщение # 343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2012



  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 01.02.2012, 10:14 | Сообщение # 344
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ARTHUR_KLOPOV_2000, Перчатки такие уже есть, на ноже крови маловато...Сидор ваще ржака biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Понедельник, 27.02.2012, 12:24 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Ребята! Вот такой вопрос возник, хочу заменить текстуры неба на более яркие, как это сделать? В фотошопе добавить оттенки а потом прописать путь? Если можно, поподробнее где файлы неба находятся(куда прописывать текстуры), где находится ддс файл текстуры неба и как добавить некий "свет" из под облаков? Так вдохновился, посмотрев на ваши работы. Я свой мод делаю, на 15% уже готово, думаю, пора и текстурками заняться!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: