Работа с текстурами
|
|
|
Курок
Понедельник, 07.11.2011, 19:38 | Сообщение # 331
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
opa, когда вылазиет окно с настройками уже после указания пути сохранения В Параметрах *DXT5 (интерполированная альфа) Тип подсистемы сжатия *Кластерный Оптимизация сжатия *Для отображения все остальное не нужно
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
kLm
Четверг, 05.01.2012, 23:00 | Сообщение # 332
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
люди скажите пожалуйста, какие здесь нужны настройки для сохранения текстур?
Сообщение отредактировал kLm - Четверг, 05.01.2012, 23:00
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Четверг, 05.01.2012, 23:17 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Пользуйся лучше paint.net
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
kLm
Четверг, 05.01.2012, 23:27 | Сообщение # 334
|
Четверг, 05.01.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
qwawik
Четверг, 05.01.2012, 23:52 | Сообщение # 335
|
Четверг, 05.01.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (kLm) люди скажите пожалуйста, какие здесь нужны настройки для сохранения текстур? для каждого случая свои. Смотрите как сохранены оригинальные текстуры и делайте по аналогии единственное совет: для непрозрачных текстур типа шкурок неписей, всяких материалов и т.п. смысла задавать ДХТ5 нет, смело ставьте ДХТ1 без альфы и обязательно с мип-мапами. Здорово сэкомите на занятости оперативки во время игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 23:55
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
PorShen
Четверг, 05.01.2012, 23:57 | Сообщение # 337
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Надо будет попробовать)
|
|
Четверг, 05.01.2012, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
kLm
Пятница, 06.01.2012, 13:26 | Сообщение # 338
|
Пятница, 06.01.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ну и соответсвенно: для элементов UI: окна, значки. иконки надо использовать ДХТ5 без мип-мапов. Если кажеться что качество стало говеное. то можно взять A8R8G8B8, да размер вырастет, но и качество будет на высоте. ДХТ всё таки формат с потерей качества.
для стекол, бампов, текстур решоток и т.д. где есть прозрачные элементы надо использовать ДХТ5, соответвенно смотря с мип-мапами или без них.
ещё одно замечание. Похоже (вероятность этого почти 99%), что движок стакера не может нормлаьно работать правильными нестандартными размерами текстур типа 768*768, их он интерполирует до 1024*1024. Т.е. таким образом вы сыэономите только на весе мода, но не на занятости оперативки во время игры.
точно так же движок сталка без проблем воспринимает TGA, достаточно придать ей расширение DDS
Вроде всё
|
|
Пятница, 06.01.2012, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ подскажите с чего начать? хочу граф моды попытатся сделать..Я так понимаю основное это текстуры, и вот незнаю с чего начать, уроки бы какие или еще лучше учителя)))Ы)))
|
|
Среда, 25.01.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
KupuJLJL25, думаю, врядли тебя здесь кто-то станет учить...так что Инсайд Вики тебе в помощь.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Народ, чисто фотошопный вопрос Подскажите, как на текстуре одежды сделать швы и складки?
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 29.01.2012, 14:18
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.02.2012 |
|
|
|
Среда, 01.02.2012, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 01.02.2012, 10:14 | Сообщение # 344
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ARTHUR_KLOPOV_2000, Перчатки такие уже есть, на ноже крови маловато...Сидор ваще ржака
|
|
Среда, 01.02.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ребята! Вот такой вопрос возник, хочу заменить текстуры неба на более яркие, как это сделать? В фотошопе добавить оттенки а потом прописать путь? Если можно, поподробнее где файлы неба находятся(куда прописывать текстуры), где находится ддс файл текстуры неба и как добавить некий "свет" из под облаков? Так вдохновился, посмотрев на ваши работы. Я свой мод делаю, на 15% уже готово, думаю, пора и текстурками заняться!
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|