Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Новое Время
3.2
Возвращение
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Lost Alpha DC
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 12:59 | Сообщение # 526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Подскажите, на stalker inside сказано, что можно перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП с помощью этой проги. А можно как-то перегнать наоборот из формата ЗП в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 20.10.2012, 15:06 | Сообщение # 527
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

mothafucka, Я бы создал новый thm, намного легче.
Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 20.10.2012, 15:06
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 15:28 | Сообщение # 528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Johann, мда, хотел отделаться малой кровью... smile Просто неохота ставить СДК 0.7 и каждый файл пересматривать. Если так, то можно же и в textures.ltx всё загнать, верно?

И кстати, нет какой-то посторонней проги для просмотра сталкерского .thm, помимо СДК?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 18:10 | Сообщение # 529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, не страдай фигнёй. В ТЧ не нужен ни какой .thm, нужно бампы прописывать в textures.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 19:31 | Сообщение # 530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, я ж сказал, если бы была возможность, мне проще всё кучей конвертировать в ТЧ. Так придётся каждый thm вручную прописывать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 20:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 20:47 | Сообщение # 531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, Забей вообще на само такое слово thm, при работе с двиглом ТЧ.
Quote (mothafucka)
Так придётся каждый thm вручную прописывать.

НЕ thm, а бампы.
Да вручную, ПЫСам тоже видать надоело это, вот они и сделали поддержку SDKшных файлов thm, самим двиглом в игре.
и не обязательно для кождой текстуры делать свой бамп.
Например есть моды где используеться несколько шкурок для ЗАРИ, можно всем им прописать один и тот же бамп. У ПЫС он прописан вот так
Code
act\act_stalker     = bump_mode[use:act\act_stalker_bump], material[0.50]
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 20.10.2012, 20:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:32 | Сообщение # 532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
НЕ thm, а бампы.

Ну я это и имел ввиду smile В thm же бампы и детайлы прописываются, вроде.

Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения. От себя я их не поставлю потому, что в этом слабо плаваю и мне нужна хоть какая-то наводка.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 23:54 | Сообщение # 533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
и мне нужны значения. От себя я их не поставлю

Это почему? ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения.
Не забываем что силу бампа можно задать и при помощи самой бамп текстуры при её генерировании.
В любом случае нужен просто опыт, лично мне хватило статьи на вики, и фотошопа, так же можно пользоваться Crazybumpом, я частенько их комбинирую.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.10.2012, 00:10
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 21.10.2012, 00:17 | Сообщение # 534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения.

Вот, собственно, мне такой совет и нужен был smile Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15 | Сообщение # 535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения

Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами, просто тупо меняешь сами текстуры и ставишь бампы соответствующие данной текстуре.
Тебе вообще ни какой софт для этого не нужен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50 | Сообщение # 536
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (mothafucka)
перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП

Quote (mothafucka)
просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести

Если у тебя есть сами текстуры и бампы, то все эти шаманские пляски тебе не понадобятся - для этого даже не нужно менять textures.ltx или что-то перегонять, - thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 21.10.2012, 11:45 | Сообщение # 537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами

GeeP_85, ну я хз. Возможно, автор ЗПшных текстур свои значения ставил. Или они тупо по дефолту у всех?

Quote (lafugix)
thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ.

lafugix, т.е. ЗПшные в ТЧ пашут, а наоборот никак - я правильно понял? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30 | Сообщение # 538
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

mothafucka, да, все правильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.10.2012, 18:26 | Сообщение # 539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

lafugix, понял. Всем спасибо огромное за пояснения.

Добавлено (22.10.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Поправил textures.ltx, в итоге получил такой вылет:

Code
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadLTX
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : res==2

Загуглить не помогло. В чём проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 22.10.2012, 19:14 | Сообщение # 540
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

mothafucka, телепаты в отпуске, так что прошу хотя бы то, что внес в textures.ltx (возможно, добавил что-то к текстуре, у которой есть thm)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: