Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Подскажите, на stalker inside сказано, что можно перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП с помощью этой проги. А можно как-то перегнать наоборот из формата ЗП в ТЧ?
|
|
Суббота, 20.10.2012, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
mothafucka, Я бы создал новый thm, намного легче.
Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 20.10.2012, 15:06
|
|
Суббота, 20.10.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Johann, мда, хотел отделаться малой кровью... Просто неохота ставить СДК 0.7 и каждый файл пересматривать. Если так, то можно же и в textures.ltx всё загнать, верно?
И кстати, нет какой-то посторонней проги для просмотра сталкерского .thm, помимо СДК?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 15:28
|
|
Суббота, 20.10.2012, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 18:10 | Сообщение # 529
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
mothafucka, не страдай фигнёй. В ТЧ не нужен ни какой .thm, нужно бампы прописывать в textures.ltx
|
|
Суббота, 20.10.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
GeeP_85, я ж сказал, если бы была возможность, мне проще всё кучей конвертировать в ТЧ. Так придётся каждый thm вручную прописывать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 20:28
|
|
Суббота, 20.10.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 20:47 | Сообщение # 531
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
mothafucka, Забей вообще на само такое слово thm, при работе с двиглом ТЧ. Quote (mothafucka) Так придётся каждый thm вручную прописывать. НЕ thm, а бампы. Да вручную, ПЫСам тоже видать надоело это, вот они и сделали поддержку SDKшных файлов thm, самим двиглом в игре. и не обязательно для кождой текстуры делать свой бамп. Например есть моды где используеться несколько шкурок для ЗАРИ, можно всем им прописать один и тот же бамп. У ПЫС он прописан вот так Code act\act_stalker = bump_mode[use:act\act_stalker_bump], material[0.50]
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 20.10.2012, 20:56
|
|
Суббота, 20.10.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (GeeP_85) НЕ thm, а бампы. Ну я это и имел ввиду В thm же бампы и детайлы прописываются, вроде.
Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения. От себя я их не поставлю потому, что в этом слабо плаваю и мне нужна хоть какая-то наводка.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 23:54 | Сообщение # 533
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (mothafucka) и мне нужны значения. От себя я их не поставлю Это почему? ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения. Не забываем что силу бампа можно задать и при помощи самой бамп текстуры при её генерировании. В любом случае нужен просто опыт, лично мне хватило статьи на вики, и фотошопа, так же можно пользоваться Crazybumpом, я частенько их комбинирую.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.10.2012, 00:10
|
|
Суббота, 20.10.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (GeeP_85) ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения. Вот, собственно, мне такой совет и нужен был Спасибо.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15 | Сообщение # 535
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (mothafucka) Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами, просто тупо меняешь сами текстуры и ставишь бампы соответствующие данной текстуре. Тебе вообще ни какой софт для этого не нужен.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50 | Сообщение # 536
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (mothafucka) перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП Quote (mothafucka) просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести Если у тебя есть сами текстуры и бампы, то все эти шаманские пляски тебе не понадобятся - для этого даже не нужно менять textures.ltx или что-то перегонять, - thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (GeeP_85) Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами GeeP_85, ну я хз. Возможно, автор ЗПшных текстур свои значения ставил. Или они тупо по дефолту у всех?
Quote (lafugix) thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ. lafugix, т.е. ЗПшные в ТЧ пашут, а наоборот никак - я правильно понял?
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30 | Сообщение # 538
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
mothafucka, да, все правильно.
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
lafugix, понял. Всем спасибо огромное за пояснения.Добавлено (22.10.2012, 18:26) --------------------------------------------- Поправил textures.ltx, в итоге получил такой вылет: Code [error]Expression : assertion failed [error]Function : CTextureDescrMngr::LoadLTX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp [error]Line : 81 [error]Description : res==2 Загуглить не помогло. В чём проблема?
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 22.10.2012, 19:14 | Сообщение # 540
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
mothafucka, телепаты в отпуске, так что прошу хотя бы то, что внес в textures.ltx (возможно, добавил что-то к текстуре, у которой есть thm)
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|