Случайная подборка модов
В западне
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время перемен v3.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 12:59 | Сообщение # 526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Подскажите, на stalker inside сказано, что можно перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП с помощью этой проги. А можно как-то перегнать наоборот из формата ЗП в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 20.10.2012, 15:06 | Сообщение # 527
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

mothafucka, Я бы создал новый thm, намного легче.
Сообщение отредактировал Johann - Суббота, 20.10.2012, 15:06
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 15:28 | Сообщение # 528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Johann, мда, хотел отделаться малой кровью... smile Просто неохота ставить СДК 0.7 и каждый файл пересматривать. Если так, то можно же и в textures.ltx всё загнать, верно?

И кстати, нет какой-то посторонней проги для просмотра сталкерского .thm, помимо СДК?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 18:10 | Сообщение # 529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, не страдай фигнёй. В ТЧ не нужен ни какой .thm, нужно бампы прописывать в textures.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 19:31 | Сообщение # 530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, я ж сказал, если бы была возможность, мне проще всё кучей конвертировать в ТЧ. Так придётся каждый thm вручную прописывать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 20.10.2012, 20:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 20:47 | Сообщение # 531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, Забей вообще на само такое слово thm, при работе с двиглом ТЧ.
Quote (mothafucka)
Так придётся каждый thm вручную прописывать.

НЕ thm, а бампы.
Да вручную, ПЫСам тоже видать надоело это, вот они и сделали поддержку SDKшных файлов thm, самим двиглом в игре.
и не обязательно для кождой текстуры делать свой бамп.
Например есть моды где используеться несколько шкурок для ЗАРИ, можно всем им прописать один и тот же бамп. У ПЫС он прописан вот так
Code
act\act_stalker     = bump_mode[use:act\act_stalker_bump], material[0.50]
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 20.10.2012, 20:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:32 | Сообщение # 532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
НЕ thm, а бампы.

Ну я это и имел ввиду smile В thm же бампы и детайлы прописываются, вроде.

Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения. От себя я их не поставлю потому, что в этом слабо плаваю и мне нужна хоть какая-то наводка.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 23:54 | Сообщение # 533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
и мне нужны значения. От себя я их не поставлю

Это почему? ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения.
Не забываем что силу бампа можно задать и при помощи самой бамп текстуры при её генерировании.
В любом случае нужен просто опыт, лично мне хватило статьи на вики, и фотошопа, так же можно пользоваться Crazybumpом, я частенько их комбинирую.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 21.10.2012, 00:10
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 21.10.2012, 00:17 | Сообщение # 534
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
ставь как у ПЫС в текстурес стоит, аналогичным текстурам аналогичные значения.

Вот, собственно, мне такой совет и нужен был smile Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15 | Сообщение # 535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (mothafucka)
Я просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести и мне нужны значения

Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами, просто тупо меняешь сами текстуры и ставишь бампы соответствующие данной текстуре.
Тебе вообще ни какой софт для этого не нужен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50 | Сообщение # 536
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (mothafucka)
перегнать .thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП

Quote (mothafucka)
просто с ЗПшного мода хочу на ТЧ текстуры перенести

Если у тебя есть сами текстуры и бампы, то все эти шаманские пляски тебе не понадобятся - для этого даже не нужно менять textures.ltx или что-то перегонять, - thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 21.10.2012, 11:45 | Сообщение # 537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GeeP_85)
Так стоп, это просто тупо замена уже имеющихся текстур, их бампы уже должны были быть прописанны ПЫСами

GeeP_85, ну я хз. Возможно, автор ЗПшных текстур свои значения ставил. Или они тупо по дефолту у всех?

Quote (lafugix)
thm из ЗП прекрасно работают в ТЧ.

lafugix, т.е. ЗПшные в ТЧ пашут, а наоборот никак - я правильно понял? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30 | Сообщение # 538
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

mothafucka, да, все правильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.10.2012, 18:26 | Сообщение # 539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

lafugix, понял. Всем спасибо огромное за пояснения.

Добавлено (22.10.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Поправил textures.ltx, в итоге получил такой вылет:

Code
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadLTX
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : res==2

Загуглить не помогло. В чём проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 22.10.2012, 19:14 | Сообщение # 540
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

mothafucka, телепаты в отпуске, так что прошу хотя бы то, что внес в textures.ltx (возможно, добавил что-то к текстуре, у которой есть thm)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: