Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1197 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
_K_L_I_N_, я знаю такой,в народной солянке и не токо,поменял только цвет..на более теплый...
|
|
Вторник, 11.12.2012, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
302 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Нет не в НС это из архивов с игрой откопал коекаие частиДобавлено (11.12.2012, 19:35) --------------------------------------------- А так камуфляж согласись как раз под ЗОНУ
|
|
Вторник, 11.12.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.12.2012 |
|
ребят вопрос такой , в пайнт нет можно сделать нормальные модели ? Или лучше макс или майя?
|
|
Среда, 12.12.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2012 |
|
|
|
|
|
VEX
Четверг, 13.12.2012, 02:51 | Сообщение # 559
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Ghost2033, Paint.NET - это графический редактор. Для создание модели нужны редакторы трёхмерной графики, но не как уж не пайнт нет.
Сообщение отредактировал VEX - Четверг, 13.12.2012, 02:53
|
|
Четверг, 13.12.2012, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 18.12.2012, 20:57 | Сообщение # 561
|
Вторник, 18.12.2012, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 21.12.2012, 15:29 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Уже давно хочу задать вопрос.Но как-бы это получше сказать,наверное:примитивный...(Никогда не пользовался) 1.Поставил фотошоп Adobe Photoshop CS5 Extended (RUS) 2.Скачал,установил плагин dds 3.Открываю Paint'ом ui_global_map.dds,обрезаю до нужного размера,сохраняю в jpg формате. 4.Открываю фотошопом,пытаюсь "сохранить как" из jpg формата в dds - окно не закрывается. Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 21.12.2012, 15:30
|
|
Пятница, 21.12.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Пятница, 21.12.2012, 16:00 | Сообщение # 563
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (Arist) 3.Открываю Paint'ом ui_global_map.dds,обрезаю до нужного размера,сохраняю в jpg формате. 4.Открываю фотошопом,пытаюсь "сохранить как" из jpg формата в dds О Боги! Что творит этот безумец? Не сохраняется, ибо высота и ширина текстуры должны быть кратны четырём, идеальный вариант - степень двойки.
|
|
Пятница, 21.12.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Comador
Пятница, 21.12.2012, 18:10 | Сообщение # 564
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Arist, а почему сразу в фотошопе не открывал (плагин же установлен)? И lafugix прав, что размеры должны быть кратны двойке.
|
|
Пятница, 21.12.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 21.12.2012, 22:11 | Сообщение # 565
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Я предполагал подобную реакцию, но я никогда не пользовался фотошопом.Хочу всего лишь переделать Глобал мап на Зов Припяти.
Добавлено (21.12.2012, 20:38) --------------------------------------------- Нельзя пошагово объяснить для особо тупых. 1.Нажал на файл:"Открыть с помощью фотошоп". А что второе,если в формате dds? Как отрезать кусок карты и сохранить в dds формате?
Добавлено (21.12.2012, 22:11) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 21.12.2012, 22:11
|
|
Пятница, 21.12.2012, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 21.12.2012, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 21.12.2012, 23:34 | Сообщение # 567
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
6poHR777, я хочу отрезать половину карты в ПДА. Родная в Зов Припяти слишком маленькая, а та что со всеми локами слишком большая.Её я хочу располовинить.
|
|
Пятница, 21.12.2012, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Как на оружие камуфляжные пятна наносить?
|
|
Среда, 02.01.2013, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
учитесь работать со "слоями"
ищите на сталкеринсайде (через Поиск) небольшую статейку с заголовком "Небольшая статья по быстрому и лёгкому созданию текстур с ржавчиной"
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 02.01.2013, 17:06
|
|
Среда, 02.01.2013, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Цитата (Сталкерин) full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа). Запилил несколько новых иконок, но как вычисляются эти 14,11 или 6,6? В файле ui_icons_npc прописал.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 03.01.2013, 14:08
|
|
Четверг, 03.01.2013, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|