Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Всё, отбой. Уже исправил.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 22.10.2012, 22:18
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Подскажите статейку или кто может объясните пожайлуста создание разметки дороги через СДК ну или как-то по другому.Зарание спасибо.
|
|
Четверг, 08.11.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
способ 1: для извращенцев. нанести разметку валлмарками
способ 2: для понимащих. сделать разметку в 3Д макс/майке используя текстуры с разметкой
|
|
Четверг, 08.11.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Караул
Четверг, 08.11.2012, 21:08 | Сообщение # 544
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Из текстурщиков я полный 0 и поэтому вопрос: как сделать текстуру в более высоком разрешении? Инвентарь большой, текст в ПДА не помещается и выходит за рамки. У меня разрешение экрана 1366х768. 1 скриншот 2 скриншот + репы если поможете.
|
|
Четверг, 08.11.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Пятница, 09.11.2012, 00:39 | Сообщение # 545
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Караул, не в текстурах дело, надо подгонять координаты инвентаря и ПДА На первом скрине ваще нет ни какой проблемы. Да скрины надо выкладывать в болшем разрешении
|
|
Пятница, 09.11.2012, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 09.11.2012, 05:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
кстати, с утреца пришёл ещё один способ наподобии первого, но более кашерный: сделать просто обжект-плоскость (из двух полигонов, что на производительность не повлияет вообще никак) с текстурой полосы разметки (можно сделать несколько разных с разными текстурами для красоты), шейдр ареф или транс, движковый гост дабы неявлялись препятствием и тупо накладывать эти обжект-плоскости в СДК (двигать/вращать/маштабировать в тыщу раз удобней чем валлмарк).
для корректности накладывания, дабы небыло пересечения текстур, сам обжект-плоскость смоделить на высоте 1-2 см от 0.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 10:14
|
|
Пятница, 09.11.2012, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 09.11.2012, 10:51 | Сообщение # 548
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Deathdoor, а не проще ли будет по развертке нарисовать на текстуре всю разметку ?
|
|
Пятница, 09.11.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
не уверен, что проще: вспоминаеться сказка про чертей и мужика, которые штаны штопали.
мне думаеться, что способ с обжектами-плоскостями более прост для внесения изменений и создания вариантности разметки.
И качество выше будет. Отстойность билдовской пысовской разметки дороги (сделаной как раз разверточным способом) не видит разве что слепой. Поэтому они от неё к релизу и отказались.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 11:16
|
|
Пятница, 09.11.2012, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Камрады подскажите пожалуйста, как можно новую текстуру террейна нарисовать? Чтоб не очень геморно было, а то если в фотошопе, то времени и опыта не очень много.
|
|
Четверг, 22.11.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
заливка одним цветом - говняно и быстро, зато без гемора и опыта
|
|
Пятница, 23.11.2012, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 23.11.2012, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Суббота, 08.12.2012, 21:17 | Сообщение # 553
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Ребята! Есть у кого-то шаблон надписи сталкер, с альфа каналом ?
|
|
Суббота, 08.12.2012, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 08.12.2012, 21:36 | Сообщение # 554
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Чуваки кто умеет делать качественные бампы? Напишите пожалуйста в личку.Для 3 текстур снега...
|
|
Суббота, 08.12.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 11.12.2012, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|