Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Priboi story
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Возвращение Шрама
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.10.2012, 20:13 | Сообщение # 541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Всё, отбой. Уже исправил.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 22.10.2012, 22:18
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 08.11.2012, 17:15 | Сообщение # 542
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Подскажите статейку или кто может объясните пожайлуста создание разметки дороги через СДК ну или как-то по другому.Зарание спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 08.11.2012, 19:53 | Сообщение # 543
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

способ 1: для извращенцев. нанести разметку валлмарками

способ 2: для понимащих. сделать разметку в 3Д макс/майке используя текстуры с разметкой
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Караул
Четверг, 08.11.2012, 21:08 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Из текстурщиков я полный 0 и поэтому вопрос: как сделать текстуру в более высоком разрешении? Инвентарь большой, текст в ПДА не помещается и выходит за рамки. У меня разрешение экрана 1366х768.
1 скриншот
2 скриншот
+ репы если поможете.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 09.11.2012, 00:39 | Сообщение # 545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Караул, не в текстурах дело, надо подгонять координаты инвентаря и ПДА
На первом скрине ваще нет ни какой проблемы.
Да скрины надо выкладывать в болшем разрешении
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.11.2012, 05:27 | Сообщение # 546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Deathdoor, Я изврашенец biggrin
Кстать спасибо за совет про 3д макс попробую на досуге.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 10:06 | Сообщение # 547
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

кстати, с утреца happy пришёл ещё один способ наподобии первого, но более кашерный: сделать просто обжект-плоскость (из двух полигонов, что на производительность не повлияет вообще никак) с текстурой полосы разметки (можно сделать несколько разных с разными текстурами для красоты), шейдр ареф или транс, движковый гост дабы неявлялись препятствием и тупо накладывать эти обжект-плоскости в СДК (двигать/вращать/маштабировать в тыщу раз удобней чем валлмарк).

для корректности накладывания, дабы небыло пересечения текстур, сам обжект-плоскость смоделить на высоте 1-2 см от 0.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 10:14
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.11.2012, 10:51 | Сообщение # 548
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Deathdoor, а не проще ли будет по развертке нарисовать на текстуре всю разметку ?
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 11:13 | Сообщение # 549
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не уверен, что проще: вспоминаеться сказка про чертей и мужика, которые штаны штопали.

мне думаеться, что способ с обжектами-плоскостями более прост для внесения изменений и создания вариантности разметки.

И качество выше будет. Отстойность билдовской пысовской разметки дороги (сделаной как раз разверточным способом) не видит разве что слепой. Поэтому они от неё к релизу и отказались.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 11:16
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Четверг, 22.11.2012, 20:34 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Камрады подскажите пожалуйста, как можно новую текстуру террейна нарисовать?
Чтоб не очень геморно было, а то если в фотошопе, то времени и опыта не очень много.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.11.2012, 07:53 | Сообщение # 551
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

заливка одним цветом - говняно и быстро, зато без гемора и опыта
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 12:01 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, мысль то была, но мне надо узреть какова сама форма террейна, чтоб потом батрачить уже нормально, а не в слепую. biggrin
Или такое обычно настраивают в 3д редакторах?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Суббота, 08.12.2012, 21:17 | Сообщение # 553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ребята! Есть у кого-то шаблон надписи сталкер, с альфа каналом ?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 08.12.2012, 21:36 | Сообщение # 554
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Чуваки кто умеет делать качественные бампы? Напишите пожалуйста в личку.Для 3 текстур снега...
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Вторник, 11.12.2012, 15:03 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Как вам новый комбез для Сталкеров?Первая работа с текстурами сталкера не судите строго)
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: