Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Путь Человека
4.0
День одиночки
1.6
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 22.10.2012, 20:13 | Сообщение # 541
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Всё, отбой. Уже исправил.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 22.10.2012, 22:18
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 08.11.2012, 17:15 | Сообщение # 542
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Подскажите статейку или кто может объясните пожайлуста создание разметки дороги через СДК ну или как-то по другому.Зарание спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 08.11.2012, 19:53 | Сообщение # 543
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

способ 1: для извращенцев. нанести разметку валлмарками

способ 2: для понимащих. сделать разметку в 3Д макс/майке используя текстуры с разметкой
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Караул
Четверг, 08.11.2012, 21:08 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Из текстурщиков я полный 0 и поэтому вопрос: как сделать текстуру в более высоком разрешении? Инвентарь большой, текст в ПДА не помещается и выходит за рамки. У меня разрешение экрана 1366х768.
1 скриншот
2 скриншот
+ репы если поможете.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 09.11.2012, 00:39 | Сообщение # 545
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Караул, не в текстурах дело, надо подгонять координаты инвентаря и ПДА
На первом скрине ваще нет ни какой проблемы.
Да скрины надо выкладывать в болшем разрешении
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.11.2012, 05:27 | Сообщение # 546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Deathdoor, Я изврашенец biggrin
Кстать спасибо за совет про 3д макс попробую на досуге.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 10:06 | Сообщение # 547
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

кстати, с утреца happy пришёл ещё один способ наподобии первого, но более кашерный: сделать просто обжект-плоскость (из двух полигонов, что на производительность не повлияет вообще никак) с текстурой полосы разметки (можно сделать несколько разных с разными текстурами для красоты), шейдр ареф или транс, движковый гост дабы неявлялись препятствием и тупо накладывать эти обжект-плоскости в СДК (двигать/вращать/маштабировать в тыщу раз удобней чем валлмарк).

для корректности накладывания, дабы небыло пересечения текстур, сам обжект-плоскость смоделить на высоте 1-2 см от 0.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 10:14
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.11.2012, 10:51 | Сообщение # 548
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Deathdoor, а не проще ли будет по развертке нарисовать на текстуре всю разметку ?
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 09.11.2012, 11:13 | Сообщение # 549
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не уверен, что проще: вспоминаеться сказка про чертей и мужика, которые штаны штопали.

мне думаеться, что способ с обжектами-плоскостями более прост для внесения изменений и создания вариантности разметки.

И качество выше будет. Отстойность билдовской пысовской разметки дороги (сделаной как раз разверточным способом) не видит разве что слепой. Поэтому они от неё к релизу и отказались.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 11:16
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Четверг, 22.11.2012, 20:34 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Камрады подскажите пожалуйста, как можно новую текстуру террейна нарисовать?
Чтоб не очень геморно было, а то если в фотошопе, то времени и опыта не очень много.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.11.2012, 07:53 | Сообщение # 551
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

заливка одним цветом - говняно и быстро, зато без гемора и опыта
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 23.11.2012, 12:01 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, мысль то была, но мне надо узреть какова сама форма террейна, чтоб потом батрачить уже нормально, а не в слепую. biggrin
Или такое обычно настраивают в 3д редакторах?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Суббота, 08.12.2012, 21:17 | Сообщение # 553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ребята! Есть у кого-то шаблон надписи сталкер, с альфа каналом ?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 08.12.2012, 21:36 | Сообщение # 554
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Чуваки кто умеет делать качественные бампы? Напишите пожалуйста в личку.Для 3 текстур снега...
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Вторник, 11.12.2012, 15:03 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Как вам новый комбез для Сталкеров?Первая работа с текстурами сталкера не судите строго)
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: