Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Белый отряд
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Связной
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Scarabay
Воскресенье, 20.01.2013, 10:59 | Сообщение # 586
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

dmitry778, сохраняй в формат DXT5 без мип-мапов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 12:20 | Сообщение # 587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Scarabay, Спасибо. А с террейнами как поступить? Перенес из оригинала текстуры но там нет файлов в формате *.thm. Что делать?

Добавлено (20.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Scarabay, Там два формата DXT5. В каком нужно? И все равно сделал как написано, а у меня вот, что:



Добавлено (20.01.2013, 12:20)
---------------------------------------------
В другом DXT5 ничего не изменилось. wacko
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 20.01.2013, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 12:43 | Сообщение # 588
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dmitry778, нужно через ае настроить текстуру dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52 | Сообщение # 589
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (FaLcon)
нужно через ае настроить текстуру

А поподробней можно. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 13:00 | Сообщение # 590
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dmitry778, щас скриншот дам
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01 | Сообщение # 591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

FaLcon, Спасибо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 13:05 | Сообщение # 592
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 20.01.2013, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 14:01 | Сообщение # 593
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

FaLcon, А инструкции или урока нет. sad

Добавлено (20.01.2013, 14:01)
---------------------------------------------
dmitry778, Я кликаю чек нью текстурес, но прога выдает ошибку. Не может открыть нью текстуру. Что не так?
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 20.01.2013, 14:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 20.01.2013, 19:48 | Сообщение # 594
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dmitry778, перед настройкой текстуры в СДК АЕ нужно перенести текстуру террейна в папку import в формате TGA в 32 бита
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 10:43 | Сообщение # 595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Курок, А без СДК текстуру нельзя настроить? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 11:50 | Сообщение # 596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

AzzzA, С корее всего шейдеры шалят, а так же возможно серый бамп неправильный

Добавлено (21.01.2013, 11:50)
---------------------------------------------
dmitry778, Вся проблема в том что непонятно, что вы делаете впринципе.

Цитата (dmitry778)
Я подключил локацию из ТЧ к ЗП. Загрузил все вроде нормально. Но теперь в уроке написано, чтобы нормально отобразились текстуры нужно поменять Альфа-канал и RGB местами.

конкретно, вот это непонятно зачем, непонятно какие текстуры. Я так понимаю что двигло ЗП подругому что ли видит текстуры, в отличии от двигла ТЧ? Что за бред.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 12:13 | Сообщение # 597
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Умельцы! Ну подскажите можно ли настроить текстуры и террейны без СДК? А то я прикрутил Радар к чистому ЗП и бросать не охота. Мне он там нужен. Или может у кого есть Радар для ЗП готовый с текстурами?

Добавлено (21.01.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Курок,

Цитата (Курок)
перед настройкой текстуры в СДК АЕ нужно перенести текстуру террейна в папку import в формате TGA в 32 бита
Текстуры от Радара в папке текстуры\террейн только 3 и те в формате ДДС. Как переконвинтировать? И почему вооще нет текстур террейна в формате *.thm?

Добавлено (21.01.2013, 12:13)
---------------------------------------------
GeeP_85,

Цитата (GeeP_85)
Я так понимаю что двигло ЗП подругому что ли видит текстуры, в отличии от двигла ТЧ? Что за бред.
Я не знаю, что это за бред. Но можешь сам посмотреть скрины прикрученного Радара (пост выше). А объясняют это тем, что движки разные у ТЧ и ЗП. И текстуры от ЧН еще к ЗП подходят, от ТЧ нет. Вот тут и начинаются пляски с бубном.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 21.01.2013, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 12:24 | Сообщение # 598
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Нет бамп жёлто-зелёный.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 13:05 | Сообщение # 599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (dmitry778)
только 3 и те в формате ДДС.

Все правильно.
Цитата (dmitry778)
Как переконвинтировать?

Эм...., ну хотя бы в ФШ.
Цитата (dmitry778)
почему вооще нет текстур террейна в формате *.thm?

*.thm это не текстура, это типа описание текстур для двигла, аналог файла textures.ltx в ТЧ
Цитата (AzzzA)
GeeP_85, Нет бамп жёлто-зелёный.

Это то понятно, но я то говорю про "серый" бамп который как раз таки и исправляет излишний шум в "зелёном" бампе. Он тоже должен соответствовать самой текстуре.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 14:19 | Сообщение # 600
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, А как сделать серый?) И вообще как убавить отсвет,яркость бампа?
Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 21.01.2013, 14:21
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: