Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Белый отряд
3.7
Обречённый город
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  Scarabay
Воскресенье, 20.01.2013, 10:59 | Сообщение # 586
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

dmitry778, сохраняй в формат DXT5 без мип-мапов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 12:20 | Сообщение # 587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Scarabay, Спасибо. А с террейнами как поступить? Перенес из оригинала текстуры но там нет файлов в формате *.thm. Что делать?

Добавлено (20.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Scarabay, Там два формата DXT5. В каком нужно? И все равно сделал как написано, а у меня вот, что:



Добавлено (20.01.2013, 12:20)
---------------------------------------------
В другом DXT5 ничего не изменилось. wacko
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 20.01.2013, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 12:43 | Сообщение # 588
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dmitry778, нужно через ае настроить текстуру dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52 | Сообщение # 589
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (FaLcon)
нужно через ае настроить текстуру

А поподробней можно. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 13:00 | Сообщение # 590
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dmitry778, щас скриншот дам
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01 | Сообщение # 591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

FaLcon, Спасибо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 20.01.2013, 13:05 | Сообщение # 592
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 20.01.2013, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 14:01 | Сообщение # 593
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

FaLcon, А инструкции или урока нет. sad

Добавлено (20.01.2013, 14:01)
---------------------------------------------
dmitry778, Я кликаю чек нью текстурес, но прога выдает ошибку. Не может открыть нью текстуру. Что не так?
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 20.01.2013, 14:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 20.01.2013, 19:48 | Сообщение # 594
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dmitry778, перед настройкой текстуры в СДК АЕ нужно перенести текстуру террейна в папку import в формате TGA в 32 бита
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 10:43 | Сообщение # 595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Курок, А без СДК текстуру нельзя настроить? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 11:50 | Сообщение # 596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

AzzzA, С корее всего шейдеры шалят, а так же возможно серый бамп неправильный

Добавлено (21.01.2013, 11:50)
---------------------------------------------
dmitry778, Вся проблема в том что непонятно, что вы делаете впринципе.

Цитата (dmitry778)
Я подключил локацию из ТЧ к ЗП. Загрузил все вроде нормально. Но теперь в уроке написано, чтобы нормально отобразились текстуры нужно поменять Альфа-канал и RGB местами.

конкретно, вот это непонятно зачем, непонятно какие текстуры. Я так понимаю что двигло ЗП подругому что ли видит текстуры, в отличии от двигла ТЧ? Что за бред.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dmitry778
Понедельник, 21.01.2013, 12:13 | Сообщение # 597
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Умельцы! Ну подскажите можно ли настроить текстуры и террейны без СДК? А то я прикрутил Радар к чистому ЗП и бросать не охота. Мне он там нужен. Или может у кого есть Радар для ЗП готовый с текстурами?

Добавлено (21.01.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Курок,

Цитата (Курок)
перед настройкой текстуры в СДК АЕ нужно перенести текстуру террейна в папку import в формате TGA в 32 бита
Текстуры от Радара в папке текстуры\террейн только 3 и те в формате ДДС. Как переконвинтировать? И почему вооще нет текстур террейна в формате *.thm?

Добавлено (21.01.2013, 12:13)
---------------------------------------------
GeeP_85,

Цитата (GeeP_85)
Я так понимаю что двигло ЗП подругому что ли видит текстуры, в отличии от двигла ТЧ? Что за бред.
Я не знаю, что это за бред. Но можешь сам посмотреть скрины прикрученного Радара (пост выше). А объясняют это тем, что движки разные у ТЧ и ЗП. И текстуры от ЧН еще к ЗП подходят, от ТЧ нет. Вот тут и начинаются пляски с бубном.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 21.01.2013, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 12:24 | Сообщение # 598
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Нет бамп жёлто-зелёный.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 21.01.2013, 13:05 | Сообщение # 599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (dmitry778)
только 3 и те в формате ДДС.

Все правильно.
Цитата (dmitry778)
Как переконвинтировать?

Эм...., ну хотя бы в ФШ.
Цитата (dmitry778)
почему вооще нет текстур террейна в формате *.thm?

*.thm это не текстура, это типа описание текстур для двигла, аналог файла textures.ltx в ТЧ
Цитата (AzzzA)
GeeP_85, Нет бамп жёлто-зелёный.

Это то понятно, но я то говорю про "серый" бамп который как раз таки и исправляет излишний шум в "зелёном" бампе. Он тоже должен соответствовать самой текстуре.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 14:19 | Сообщение # 600
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, А как сделать серый?) И вообще как убавить отсвет,яркость бампа?
Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 21.01.2013, 14:21
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: