Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Опасный Вирус
2.4
Зачистка
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Пакистан  SAM61
Суббота, 08.03.2014, 17:49 | Сообщение # 781
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата FantomICW ()
SAM61, на рукава я много бликов не давал. Но их там чуток есть по верхам сладок.

у ткани не может быть бликов в принципе, за исключением синтетики. Я беру в внимание всю текстуру а не отдельную часть, на примере нпс имеются такие материалы как ткань, кожа, металл, и резина ( возможно еще пластик) от сюда и стоит плясать. И я не совсем понимаю что в твоем понятии блик, блик уместен лишь на поверхностях которые могут бликовать в реальной жизни.
  Злобная реклама
Суббота, 08.03.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 11.03.2014, 19:17 | Сообщение # 782
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Кто шарит с какими настройками мип-мапов (в ФШ) сохранять текстуры веточек,камышей и.т.д.
много шума.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.03.2014, 20:26 | Сообщение # 783
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

AzzzA, у тебя получается так?
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 11.03.2014, 21:36 | Сообщение # 784
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал,
ДА,а с близи норм.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.03.2014, 21:44 | Сообщение # 785
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

AzzzA, возился я с этими мип мапами, даже в ручную правил, но особых успехов мне это не принесло.
Такое ощущение, что на мим мапы не действует сглаживание.

Добавлено (11.03.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Может, проблема в компиле локации, может на максе нужно собирать? Во всяком случае, лучше спросить на АМК.

  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.03.2014, 22:07 | Сообщение # 786
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

mip map ненужен, сохранять в любом варианте ARGB. Если надо качество, лучший вариант это 8.8.8.8 ARGB 32 bpp. В этом случае сжатия минимально но стоит понимать что вес файла будет не маленький.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.03.2014, 22:09 | Сообщение # 787
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

SAM61, я сохранял в 8.8.8.8 ARGB, с мип мапами. Результат тот же.
  Злобная реклама
Вторник, 11.03.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Пакистан  SAM61
Среда, 12.03.2014, 00:42 | Сообщение # 788
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Я написал что мип мап ненужен, чуть внимательней! Текстуру в лс.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Хорватия  Потенциал
Среда, 12.03.2014, 15:52 | Сообщение # 789
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

SAM61, без мип уровней стало в разы хуже.


Вот текстура. Сохранил в ДХТ5 с мип уровнями.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 12.03.2014, 16:16
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 12.03.2014, 15:53 | Сообщение # 790
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, Ну ты че "мастир" ошибатся не может.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Среда, 12.03.2014, 21:12 | Сообщение # 791
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

AzzzA, короче, я тут экспериментальным путём выяснил, что при сохранении в ДХТ1 (1 бит альфа) с мир уровнями, текстуры выглядят адекватно. Но. Когда текстура переходит на мир уровень, появляется слегка заметная чёрная огранка. В принципе, это не так критично.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 12.03.2014, 21:13
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Пакистан  SAM61
Среда, 12.03.2014, 21:18 | Сообщение # 792
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата AzzzA ()
Потенциал, Ну ты че "мастир" ошибатся не может.

тебе нечего написать по делу? Тогда лучше просто жало прикуси может прокатишь за "адекватного" Потенциал, не вижу ни каких проблем в твоей текстуре, с чего могу предположить что не в ней все дело.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Хорватия  Потенциал
Среда, 12.03.2014, 21:25 | Сообщение # 793
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

SAM61, хорош. Может в компиляции дело. Будем разбираться.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 13.03.2014, 05:39 | Сообщение # 794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Потенциал ()
Когда текстура переходит на мир уровень, появляется слегка заметная чёрная огранка. В принципе, это не так критично.

Действительно сей факт имеется на практике. Лично сталкивался с подобной проблемой, но она появляется не всегда(хотя во всех случаях я делаю одни и те же настройки). Видимо причиной является магнитные бури, вспышки на солнце, возможно колебание курса рубля на бирже biggrin

Добавлено (13.03.2014, 05:39)
---------------------------------------------
Итак пробуем убрать черную огранку на мип уровнях. Самое простое, это заменить черный цвет вокруг рабочей области текстуры(его должен отрезать альфа канал), на максимально приближенный цвет нашей растительности(обычно оттенки зелёного).

  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 13.03.2014, 05:54 | Сообщение # 795
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
Самое простое, это заменить черный цвет вокруг рабочей области текстуры(его должен отрезать альфа канал), на максимально приближенный цвет нашей растительности(обычно оттенки зелёного).

Дублировать под основную текстуру, заблюрить и растянуть.
А получается это из-за того, что альфа с более низким размером не всегда так же хорошо совпадает с нужной зоной текстуры, как с бóльшим размером.
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: