Работа с текстурами
|
|
|
GeeP_85
Четверг, 13.03.2014, 09:13 | Сообщение # 796
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата lafugix ( ) Дублировать под основную текстуру, заблюрить и растянуть. это второй способ который я хотел описать, но начал с самого простого.
|
|
Четверг, 13.03.2014, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 13.03.2014, 21:02 | Сообщение # 797
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
SAM61, Этот способ сам по себе бредовый.Мало того что размер увеличивается в 4 раза,да и косяки плюсуются.Нечего так воспринимать.
|
|
Четверг, 13.03.2014, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
SAM61
Четверг, 13.03.2014, 22:38 | Сообщение # 798
Сообщений: |
95 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Косяки + не могут и при таком сохранении не происходит ни какого сжатия практически, а мип мап предложил отключить лишь для того чтобы проверить так как судя по описанию проблемы дело именно в нем. Воспринял ровно так как это заслужил твой пост, уж больно язвителен и ничего по делу.
|
|
Четверг, 13.03.2014, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Ren3gen
Четверг, 20.03.2014, 16:50 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
Как сохранить вырезанное изображение? Вырезал с помощью инструмента "Волшебная палочка" в Paint.NET .
|
|
Четверг, 20.03.2014, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
|
|
|
|
Mel
Четверг, 20.03.2014, 16:51 | Сообщение # 800
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Ren3gen, вставь куда тебе нужно и сохраняй. Что сложного?
|
|
Четверг, 20.03.2014, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Ren3gen
Четверг, 20.03.2014, 16:56 | Сообщение # 801
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
Mel, неудобно ведь каждый раз вырезать. Лучше, если брать вырезанный из сохраненного файла. Но как сохранить? Вот в чем вопрос.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
|
|
|
|
Mel
Четверг, 20.03.2014, 17:09 | Сообщение # 802
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Ren3gen, вырезанный элемент вставь в новый файл и сохраняй. Создать новый файл - Ctrl+N или Файл->Новый.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Ren3gen
Четверг, 20.03.2014, 17:18 | Сообщение # 803
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
Mel, не выходит. При попытке копировать из этого нового файла, выделяется и вырезанная область и фон.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
|
|
|
|
Mel
Четверг, 20.03.2014, 17:21 | Сообщение # 804
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Ren3gen, вставляй как новый слой и потом объедини их.
Сообщение отредактировал Mel - Четверг, 20.03.2014, 17:22
|
|
Четверг, 20.03.2014, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Ren3gen
Четверг, 20.03.2014, 17:33 | Сообщение # 805
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
Mel, без результатов. Может альфа канал надо редактировать или для этого есть определенный формат?Добавлено (20.03.2014, 17:33) --------------------------------------------- Mel, работает. Использовал "Вставить как новое изображение", вставлял из изображения со стертым фоном.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре.
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
3Dmaxon
Понедельник, 14.04.2014, 17:06 | Сообщение # 807
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2011 |
|
Каким образом можно реализовать несколько текстур для брони НПЦ, например, как в MISERY 2?
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 14.04.2014, 17:10 | Сообщение # 808
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата 3Dmaxon ( ) Каким образом можно реализовать несколько текстур для брони НПЦ, например, как в MISERY 2? Ты не суда написал. Это относится к логике\скриптам.Добавлено (14.04.2014, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата aligator_M ( ) Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре. Без настроек в игре - никак. Можешь поставить круглый прицел или изменить параметры дефолтного в system.ltx
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3Dmaxon
Понедельник, 14.04.2014, 17:36 | Сообщение # 810
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2011 |
|
AzzzA, там, насколько я понял, для одного костюма НПЦ есть по несколько текстур, которые накладываются рандомно. Например, если в оригинале для "Зари" есть только одна текстура "act_stalker_neutral_2.dds", то в MISERY помимо неё есть ещё "act_stalker_neutral2a.dds", "act_stalker_neutral2b.dds" и так далее. Потенциал, ок, напишу в "вопросницу".
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2011 |
|
|
|
|