Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Путь Человека
4.0
SWTC
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 16.04.2014, 22:28 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата aligator_M ()
Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре.

biggrin Типа, герои всегда идут в обход?
3Dmaxon, Тупо одна и та же модель скомпилена с разными(но соответственно, имеющими одинаковую развертку) текстурами. Можно одой и той же модельке в HEX редакторе менять текстуру, ну и соответственно отредактированную мешь обозвать иным именем.
Короче господа, вы все пишите не по теме.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 16.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  newl71
Вторник, 29.04.2014, 20:04 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Нужно описание оптимизации террейна, можно ли менять размер, DXT сжатие
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 15:17 | Сообщение # 813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте. Я начал заниматься текстурами. Раньше просматривал их сразу в игре, но пролистав страницы темы понял что есть такая программка OGFviever. Я ее скачал, в конфиге прописал путь к текстурам. Но всё равно не работает (показывает только саму модель без текстуры) Вот путь какой я прописал: Может что то не так...
C:\Users\Никита\Desktop\Моё\textures вот что получается
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  FantomICW
Воскресенье, 04.05.2014, 17:24 | Сообщение # 814
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

PRO100_STALKER, не знаю, может режим отображения не текстурный. В любом случае, используй спокойно СДК Actor Editor или Milkshape.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 19:11 | Сообщение # 815
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

FantomICW, А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были?

В программе, при загруженной модели выбираем вкладку Joints, затем отмечаем параметр Draw vertex weights. Текстуры также должны быть указаны в программе, иначе она вся будет в белом цвете.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 19:38 | Сообщение # 817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Streels, А как путь к текстурам указать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29 | Сообщение # 818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как путь к текстурам указать?

При открытой модели открываем вкладку Materials. В окошечке мы видим список доступных материалов с названиями типа material00, но в других моделях могут быть даны другие, более подробные названия. В общем, щёлкаем на неё, чуть ниже будет что-то типа act_название_текстуры, щёлкаем на эту кнопку, затем в проводнике ищем текстуру и щёлкаем на неё. При выборе текстуры должен измениться шар материала, т.е. выбранная текстура будет на неё наложена.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 21:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 21:39 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Streels, Шар изменился...(на него наложилась текстура) а сама модель осталось белой (не работают только текстуры оружия. Акторы работают)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

PRO100_STALKER, а что за модель? Ты уверен, что эти текстуры к ней вообще привязаны? А то если просто "добавленные материалы" и "указанные текстуры", то модель и будет белой. Можно скриншот с программы?

Добавлено (04.05.2014, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
(не работают только текстуры оружия. Акторы работают)

Акторы - хорошо, а вот почему на оружии нету текстур - не знаю. Откуда они вообще и привязаны ли к ним материалы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Извините. Перезагрузил комп-всё работает

Извините что потревожил
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Tris
Пятница, 09.05.2014, 12:44 | Сообщение # 822
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Несколько уроков по Photoshop от меня:
1# Создание бесшовной текстуры:
Смотреть

2# Создание карты нормалей:
Смотреть
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 09.05.2014, 13:57 | Сообщение # 823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Подскажите,как сделать мини-карту в ПДА.В фотошопе я полный 0.
Снимок сделал,сохранил в DDS. Размер большой (2305КБ)
global_rect сделал квадратик со сторонами 2.
bound_rect поставил.
Не знаю,как правильно сохранять снимок в фотошопе(карту).
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 09.05.2014, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 09.05.2014, 14:47 | Сообщение # 824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Arist, Тебе вот это нужно?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Суббота, 10.05.2014, 17:39 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Arist, в общем, у нас помимо каналов RGB должен быть и альфа-канал (нужен для настройки показа содержимого в самой игре). В этом канале у нас должно быть содержимое именно самой карты, которая будет отображаться в игре, без него текстура будет показываться целиком. Для этого выбираем канал Альфа 1 (может быть другое название), включаем его отображение, при необходимости вырубаем отображение каналов RGB и белым закрашиваем то (при выбранном альфа-канале), что будет отображаться в игре, то есть, закрашиваем само содержимое для показа (закрашивание - белый цвет кисти при полной непрозрачности, стирание - ластик). Нажимаем кнопку Сохранить как, затем выбираем тип файлов DDS, в открытом окошке мы ставим параметр DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, а также во вкладке MIP Map Generation ставим Generate MIP maps. Вроде бы всё.

Добавлено (10.05.2014, 17:39)
---------------------------------------------
Друзья, интересует такой вопрос. Если мы копируем содержимое каналов RGB, то можно ли его вставить в альфа-канал в белом цвете (не весь фон, а именно его содержимое)?

Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 09.05.2014, 16:33
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: