Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Clear Sky - Remake
3.8
AtmosFear 3
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 16.04.2014, 22:28 | Сообщение # 811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата aligator_M ()
Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре.

biggrin Типа, герои всегда идут в обход?
3Dmaxon, Тупо одна и та же модель скомпилена с разными(но соответственно, имеющими одинаковую развертку) текстурами. Можно одой и той же модельке в HEX редакторе менять текстуру, ну и соответственно отредактированную мешь обозвать иным именем.
Короче господа, вы все пишите не по теме.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 16.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  newl71
Вторник, 29.04.2014, 20:04 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

Нужно описание оптимизации террейна, можно ли менять размер, DXT сжатие
  Злобная реклама
Вторник, 29.04.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 15:17 | Сообщение # 813
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте. Я начал заниматься текстурами. Раньше просматривал их сразу в игре, но пролистав страницы темы понял что есть такая программка OGFviever. Я ее скачал, в конфиге прописал путь к текстурам. Но всё равно не работает (показывает только саму модель без текстуры) Вот путь какой я прописал: Может что то не так...
C:\Users\Никита\Desktop\Моё\textures вот что получается
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  FantomICW
Воскресенье, 04.05.2014, 17:24 | Сообщение # 814
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

PRO100_STALKER, не знаю, может режим отображения не текстурный. В любом случае, используй спокойно СДК Actor Editor или Milkshape.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 19:11 | Сообщение # 815
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

FantomICW, А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были?

В программе, при загруженной модели выбираем вкладку Joints, затем отмечаем параметр Draw vertex weights. Текстуры также должны быть указаны в программе, иначе она вся будет в белом цвете.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 19:38 | Сообщение # 817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Streels, А как путь к текстурам указать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29 | Сообщение # 818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
А как путь к текстурам указать?

При открытой модели открываем вкладку Materials. В окошечке мы видим список доступных материалов с названиями типа material00, но в других моделях могут быть даны другие, более подробные названия. В общем, щёлкаем на неё, чуть ниже будет что-то типа act_название_текстуры, щёлкаем на эту кнопку, затем в проводнике ищем текстуру и щёлкаем на неё. При выборе текстуры должен измениться шар материала, т.е. выбранная текстура будет на неё наложена.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 21:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 21:39 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Streels, Шар изменился...(на него наложилась текстура) а сама модель осталось белой (не работают только текстуры оружия. Акторы работают)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

PRO100_STALKER, а что за модель? Ты уверен, что эти текстуры к ней вообще привязаны? А то если просто "добавленные материалы" и "указанные текстуры", то модель и будет белой. Можно скриншот с программы?

Добавлено (04.05.2014, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата PRO100_STALKER ()
(не работают только текстуры оружия. Акторы работают)

Акторы - хорошо, а вот почему на оружии нету текстур - не знаю. Откуда они вообще и привязаны ли к ним материалы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Извините. Перезагрузил комп-всё работает

Извините что потревожил
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Tris
Пятница, 09.05.2014, 12:44 | Сообщение # 822
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Несколько уроков по Photoshop от меня:
1# Создание бесшовной текстуры:
Смотреть

2# Создание карты нормалей:
Смотреть
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Arist
Пятница, 09.05.2014, 13:57 | Сообщение # 823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Подскажите,как сделать мини-карту в ПДА.В фотошопе я полный 0.
Снимок сделал,сохранил в DDS. Размер большой (2305КБ)
global_rect сделал квадратик со сторонами 2.
bound_rect поставил.
Не знаю,как правильно сохранять снимок в фотошопе(карту).
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 09.05.2014, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 09.05.2014, 14:47 | Сообщение # 824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Arist, Тебе вот это нужно?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Суббота, 10.05.2014, 17:39 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Arist, в общем, у нас помимо каналов RGB должен быть и альфа-канал (нужен для настройки показа содержимого в самой игре). В этом канале у нас должно быть содержимое именно самой карты, которая будет отображаться в игре, без него текстура будет показываться целиком. Для этого выбираем канал Альфа 1 (может быть другое название), включаем его отображение, при необходимости вырубаем отображение каналов RGB и белым закрашиваем то (при выбранном альфа-канале), что будет отображаться в игре, то есть, закрашиваем само содержимое для показа (закрашивание - белый цвет кисти при полной непрозрачности, стирание - ластик). Нажимаем кнопку Сохранить как, затем выбираем тип файлов DDS, в открытом окошке мы ставим параметр DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, а также во вкладке MIP Map Generation ставим Generate MIP maps. Вроде бы всё.

Добавлено (10.05.2014, 17:39)
---------------------------------------------
Друзья, интересует такой вопрос. Если мы копируем содержимое каналов RGB, то можно ли его вставить в альфа-канал в белом цвете (не весь фон, а именно его содержимое)?

Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 09.05.2014, 16:33
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: