Работа с текстурами
|
|
|
GeeP_85
Среда, 16.04.2014, 22:28 | Сообщение # 811
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата aligator_M ( ) Как убрать перекрестие? Без настроек в самой игре. Типа, герои всегда идут в обход? 3Dmaxon, Тупо одна и та же модель скомпилена с разными(но соответственно, имеющими одинаковую развертку) текстурами. Можно одой и той же модельке в HEX редакторе менять текстуру, ну и соответственно отредактированную мешь обозвать иным именем. Короче господа, вы все пишите не по теме.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 16.04.2014, 23:55
|
|
Среда, 16.04.2014, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
newl71
Вторник, 29.04.2014, 20:04 | Сообщение # 812
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
Нужно описание оптимизации террейна, можно ли менять размер, DXT сжатие
|
|
Вторник, 29.04.2014, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Здравствуйте. Я начал заниматься текстурами. Раньше просматривал их сразу в игре, но пролистав страницы темы понял что есть такая программка OGFviever. Я ее скачал, в конфиге прописал путь к текстурам. Но всё равно не работает (показывает только саму модель без текстуры) Вот путь какой я прописал: Может что то не так... C:\Users\Никита\Desktop\Моё\textures вот что получается
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 15:20
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
PRO100_STALKER, не знаю, может режим отображения не текстурный. В любом случае, используй спокойно СДК Actor Editor или Milkshape.
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
FantomICW, А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были?
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22 | Сообщение # 816
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) А как в Milkshape v1.8.4 сделать чтобы с текстурами модели были? В программе, при загруженной модели выбираем вкладку Joints, затем отмечаем параметр Draw vertex weights. Текстуры также должны быть указаны в программе, иначе она вся будет в белом цвете.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 19:23
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Streels, А как путь к текстурам указать?
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29 | Сообщение # 818
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) А как путь к текстурам указать? При открытой модели открываем вкладку Materials. В окошечке мы видим список доступных материалов с названиями типа material00, но в других моделях могут быть даны другие, более подробные названия. В общем, щёлкаем на неё, чуть ниже будет что-то типа act_название_текстуры, щёлкаем на эту кнопку, затем в проводнике ищем текстуру и щёлкаем на неё. При выборе текстуры должен измениться шар материала, т.е. выбранная текстура будет на неё наложена.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 21:31
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Streels, Шар изменился...(на него наложилась текстура) а сама модель осталось белой (не работают только текстуры оружия. Акторы работают)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:44
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51 | Сообщение # 820
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
PRO100_STALKER, а что за модель? Ты уверен, что эти текстуры к ней вообще привязаны? А то если просто "добавленные материалы" и "указанные текстуры", то модель и будет белой. Можно скриншот с программы?Добавлено (04.05.2014, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата PRO100_STALKER ( ) (не работают только текстуры оружия. Акторы работают) Акторы - хорошо, а вот почему на оружии нету текстур - не знаю. Откуда они вообще и привязаны ли к ним материалы?
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Извините. Перезагрузил комп-всё работает Извините что потревожил
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 04.05.2014, 21:52
|
|
Воскресенье, 04.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 09.05.2014, 12:44 | Сообщение # 822
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Несколько уроков по Photoshop от меня: 1# Создание бесшовной текстуры: Смотреть
2# Создание карты нормалей: Смотреть
|
|
Пятница, 09.05.2014, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 09.05.2014, 13:57 | Сообщение # 823
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Подскажите,как сделать мини-карту в ПДА.В фотошопе я полный 0. Снимок сделал,сохранил в DDS. Размер большой (2305КБ) global_rect сделал квадратик со сторонами 2. bound_rect поставил. Не знаю,как правильно сохранять снимок в фотошопе(карту).
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 09.05.2014, 14:06
|
|
Пятница, 09.05.2014, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Arist, Тебе вот это нужно?
|
|
Пятница, 09.05.2014, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Streels
Суббота, 10.05.2014, 17:39 | Сообщение # 825
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Arist, в общем, у нас помимо каналов RGB должен быть и альфа-канал (нужен для настройки показа содержимого в самой игре). В этом канале у нас должно быть содержимое именно самой карты, которая будет отображаться в игре, без него текстура будет показываться целиком. Для этого выбираем канал Альфа 1 (может быть другое название), включаем его отображение, при необходимости вырубаем отображение каналов RGB и белым закрашиваем то (при выбранном альфа-канале), что будет отображаться в игре, то есть, закрашиваем само содержимое для показа (закрашивание - белый цвет кисти при полной непрозрачности, стирание - ластик). Нажимаем кнопку Сохранить как, затем выбираем тип файлов DDS, в открытом окошке мы ставим параметр DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, а также во вкладке MIP Map Generation ставим Generate MIP maps. Вроде бы всё.Добавлено (10.05.2014, 17:39) --------------------------------------------- Друзья, интересует такой вопрос. Если мы копируем содержимое каналов RGB, то можно ли его вставить в альфа-канал в белом цвете (не весь фон, а именно его содержимое)?
Сообщение отредактировал Streels - Пятница, 09.05.2014, 16:33
|
|
Суббота, 10.05.2014, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|