Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Парадокс: Начало
3.6
На Болотах
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Работа с текстурами
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 28.05.2014, 17:50 | Сообщение # 826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вопросик..Можно ли использовать обыкновенный планшет на платформе андроид для рисования в фотошоп?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Хорватия  Потенциал
Среда, 28.05.2014, 18:42 | Сообщение # 827
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

PRO100_STALKER, нет. Нужно покупать спец. планшет для создания графики. На ведройде можно только пальцем мазать в сомнительных программах.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 12.06.2014, 18:35 | Сообщение # 828
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Всем хай.
Может, кому-то пригодится. psd-исходник для текстуры act_stalker_neutral_2.dds. Разбивал на слои по элементам текстуры.
Ссылка
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 29.07.2014, 22:00 | Сообщение # 829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Есть у кого нибудь текстура палатки?
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  FantomICW
Вторник, 29.07.2014, 22:45 | Сообщение # 830
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

SMGames, в палатках оригинальной игры используется текстура prop/prop_brezent.dds, если что.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 29.07.2014, 22:45
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  EnvoYkin
Среда, 30.07.2014, 10:03 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

FantomICW, О,точно. Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 30.07.2014, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  stalker8509
Понедельник, 01.12.2014, 02:25 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Привет всем. Товарищи, кто знает - что это за текстура - вместо окон чёрное дерево какое-то, а вот какое - найти не могу - вроде всё ТЧ в texture/wood пересмотрел. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 01.12.2014, 02:48 | Сообщение # 833
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

stalker8509, может стоит поискать в папке glass ?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  stalker8509
Понедельник, 01.12.2014, 03:22 | Сообщение # 834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата Rastaman_vip74 ()
может стоит поискать в папке glass
в том-то и дело что - нет её там тоже... там вообще нет ни одного окна - заколоченного деревом я уже тупо дефолтные папки тч-текстур, зп и чн-овских по очереди сверху пробовал ставить - всё равно ничего. такое впечатление что её в моде задумали, прописали и забыли. но тогда по идее x-ray вылетать должен с руганью на отсутствие её - чего не происходит. потому и не знаю уже где смотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.12.2014, 17:39 | Сообщение # 835
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

stalker8509, Это не текстура такая, это походу неверно настроенный шейдер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.12.2014, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 02.12.2014, 07:25 | Сообщение # 836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата denis2000 ()
неверно настроенный шейдер
Denis2000, а ты случаем не знаешь - какой? smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 02.12.2014, 09:32 | Сообщение # 837
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

открываешь модель здания в СДК и смотришь, что в этом месте за текстура используется

Цитата stalker8509 ()
я уже тупо дефолтные папки тч-текстур, зп и чн-овских по очереди сверху пробовал ставить - всё равно ничего



Добавлено (02.12.2014, 09:32)
---------------------------------------------
Цитата stalker8509 ()
такое впечатление что её в моде задумали, прописали и забыли. но тогда по идее x-ray вылетать должен с руганью на отсутствие её - чего не происходит.

Потому как надо матчасть сначала подучить, а уже потом лезть "модить"
В ЧН/ЗП игра от нехватки текстур не вылетает. Такое безтекстурное место заливается в игре однородным цветом. Недостающая текстура ищется в логе игры, там будет написано чего не хватает.

Либо, как уже подсказали, неверный шейдр наложен, что опять возвращает к началу поста (открыть здание в СДК и посмотреть). Потом вам полюбому надо будет локацию перекомпилить или пересобрать вручную файл level
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.12.2014, 09:32
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 02.12.2014, 10:55 | Сообщение # 838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата Deathdoor ()
В ЧН/ЗП игра от нехватки текстур не вылетает
- может быть вполне - в моём же случае не ЗП и не ЧН, а ТЧ - мод называть не буду - дабы не компроментировать автора, т.к. скачал я его - вот с такими косяками вместе. При попытке расспросов у автора, получил ответ типа "...ничего не знаю - это ты сам там нахимичил..." Интрересно что я мог нахимичить - если я и химичить-то не умею. biggrin

Цитата Deathdoor ()
а уже потом лезть "модить"
- всего навсего менял погоду - а настраивать конфиги и лазить с фотошопом в скайбоксах - мягко говоря ещё не "модить", а вот ни с сдк, ни с шейдерами - даже и не думал работать - потому и упёрся в эту проблему. Теперь придётся и впрямь пройтись по инфе. попутный вопрос - Deathdoor, где есть хорошие статьи о работе с сдк, а то
вот тут -
и АМК-форуме - мягко говоря не густо статей расчитанных именно на новичков - везде подразумевается элементарное знание того же сдк. Знатоков полно, а вот инфы нет! Особенно актуально для вопросов по самим шейдерам - ладно уже пояснять о файлах ps и vs - но неужели нельзя банально расписать что-к-чему о тех же shader_settings скайфорсовских, cloudconfig.h и др. мелочах... Вот так дела и обстоят когда такие вопросы вопросы, новички вроде меня задают... sad
Сообщение отредактировал stalker8509 - Вторник, 02.12.2014, 11:14
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 02.12.2014, 17:32 | Сообщение # 839
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

если автор этого "неназванного" мода использовал модифицированные движок для ТЧ, то там тоже уже стоит затычка от безтекстурного вылета.

Цитата stalker8509 ()
где есть хорошие статьи о работе с сдк

в самом СДК есть мануал как им пользоваться - как раз элементарные знания.

Но для того, что бы вам посмотреть это здание в СДК нужно не только элементарных знаний СДК, но и кучу ещё чего (работа с конвертером, ACDC скриптами в случае если это виноваты шейдеры, дабы потом поправить без прекомпиляции)

Цитата stalker8509 ()
Особенно актуально для вопросов по самим шейдерам - ладно уже пояснять о файлах ps и vs - но неужели нельзя банально расписать что-к-чему о тех же shader_settings скайфорсовских, cloudconfig.h и др. мелочах... Вот так дела и обстоят когда такие вопросы вопросы, новички вроде меня задают...

Я же говорю, что вы рано начали "модить". Сейчас вы путаете разные вещи, речь идёт о шейдерах назначенных в СДК для текстуры.
Расписывать что-к-чему в шейдерах никто никогда не будет. Для этого нужно самому много и долго учится.
Все раньше были новичками, или как вы думаете все начинали? А у нас даже зачатков не было тех знаний, кои доступны сейчас любому модостроителю и ковырятелю. Просто сейчас новички привыкли к "хочу здесь и сразу", а не сидеть неделями пошагово разбираться в причинах и следствиях.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.12.2014, 17:35
  Злобная реклама
Вторник, 02.12.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  stalker8509
Пятница, 05.12.2014, 02:58 | Сообщение # 840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

del
Сообщение отредактировал stalker8509 - Пятница, 05.12.2014, 06:55
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Поиск: