Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Вопросик..Можно ли использовать обыкновенный планшет на платформе андроид для рисования в фотошоп?
|
|
Среда, 28.05.2014, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
PRO100_STALKER, нет. Нужно покупать спец. планшет для создания графики. На ведройде можно только пальцем мазать в сомнительных программах.
|
|
Среда, 28.05.2014, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Всем хай. Может, кому-то пригодится. psd-исходник для текстуры act_stalker_neutral_2.dds. Разбивал на слои по элементам текстуры. Ссылка
|
|
Четверг, 12.06.2014, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
Есть у кого нибудь текстура палатки?
|
|
Вторник, 29.07.2014, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
SMGames, в палатках оригинальной игры используется текстура prop/prop_brezent.dds, если что.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 29.07.2014, 22:45
|
|
Вторник, 29.07.2014, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
FantomICW, О,точно. Спасибо!
|
|
Среда, 30.07.2014, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
stalker8509, может стоит поискать в папке glass ?
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата Rastaman_vip74 ( ) может стоит поискать в папке glass в том-то и дело что - нет её там тоже... там вообще нет ни одного окна - заколоченного деревом я уже тупо дефолтные папки тч-текстур, зп и чн-овских по очереди сверху пробовал ставить - всё равно ничего. такое впечатление что её в моде задумали, прописали и забыли. но тогда по идее x-ray вылетать должен с руганью на отсутствие её - чего не происходит. потому и не знаю уже где смотреть.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 03:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker8509, Это не текстура такая, это походу неверно настроенный шейдер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.12.2014, 17:39
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) неверно настроенный шейдер Denis2000, а ты случаем не знаешь - какой?
|
|
Вторник, 02.12.2014, 07:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
открываешь модель здания в СДК и смотришь, что в этом месте за текстура используется
Цитата stalker8509 ( ) я уже тупо дефолтные папки тч-текстур, зп и чн-овских по очереди сверху пробовал ставить - всё равно ничего
Добавлено (02.12.2014, 09:32) --------------------------------------------- Цитата stalker8509 ( ) такое впечатление что её в моде задумали, прописали и забыли. но тогда по идее x-ray вылетать должен с руганью на отсутствие её - чего не происходит. Потому как надо матчасть сначала подучить, а уже потом лезть "модить" В ЧН/ЗП игра от нехватки текстур не вылетает. Такое безтекстурное место заливается в игре однородным цветом. Недостающая текстура ищется в логе игры, там будет написано чего не хватает.
Либо, как уже подсказали, неверный шейдр наложен, что опять возвращает к началу поста (открыть здание в СДК и посмотреть). Потом вам полюбому надо будет локацию перекомпилить или пересобрать вручную файл level
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.12.2014, 09:32
|
|
Вторник, 02.12.2014, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата Deathdoor ( ) В ЧН/ЗП игра от нехватки текстур не вылетает - может быть вполне - в моём же случае не ЗП и не ЧН, а ТЧ - мод называть не буду - дабы не компроментировать автора, т.к. скачал я его - вот с такими косяками вместе. При попытке расспросов у автора, получил ответ типа "...ничего не знаю - это ты сам там нахимичил..." Интрересно что я мог нахимичить - если я и химичить-то не умею.
Цитата Deathdoor ( ) а уже потом лезть "модить" - всего навсего менял погоду - а настраивать конфиги и лазить с фотошопом в скайбоксах - мягко говоря ещё не "модить", а вот ни с сдк, ни с шейдерами - даже и не думал работать - потому и упёрся в эту проблему. Теперь придётся и впрямь пройтись по инфе. попутный вопрос - Deathdoor, где есть хорошие статьи о работе с сдк, а то вот тут - и АМК-форуме - мягко говоря не густо статей расчитанных именно на новичков - везде подразумевается элементарное знание того же сдк. Знатоков полно, а вот инфы нет! Особенно актуально для вопросов по самим шейдерам - ладно уже пояснять о файлах ps и vs - но неужели нельзя банально расписать что-к-чему о тех же shader_settings скайфорсовских, cloudconfig.h и др. мелочах... Вот так дела и обстоят когда такие вопросы вопросы, новички вроде меня задают...
Сообщение отредактировал stalker8509 - Вторник, 02.12.2014, 11:14
|
|
Вторник, 02.12.2014, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
если автор этого "неназванного" мода использовал модифицированные движок для ТЧ, то там тоже уже стоит затычка от безтекстурного вылета.
Цитата stalker8509 ( ) где есть хорошие статьи о работе с сдк в самом СДК есть мануал как им пользоваться - как раз элементарные знания.
Но для того, что бы вам посмотреть это здание в СДК нужно не только элементарных знаний СДК, но и кучу ещё чего (работа с конвертером, ACDC скриптами в случае если это виноваты шейдеры, дабы потом поправить без прекомпиляции)
Цитата stalker8509 ( ) Особенно актуально для вопросов по самим шейдерам - ладно уже пояснять о файлах ps и vs - но неужели нельзя банально расписать что-к-чему о тех же shader_settings скайфорсовских, cloudconfig.h и др. мелочах... Вот так дела и обстоят когда такие вопросы вопросы, новички вроде меня задают... Я же говорю, что вы рано начали "модить". Сейчас вы путаете разные вещи, речь идёт о шейдерах назначенных в СДК для текстуры. Расписывать что-к-чему в шейдерах никто никогда не будет. Для этого нужно самому много и долго учится. Все раньше были новичками, или как вы думаете все начинали? А у нас даже зачатков не было тех знаний, кои доступны сейчас любому модостроителю и ковырятелю. Просто сейчас новички привыкли к "хочу здесь и сразу", а не сидеть неделями пошагово разбираться в причинах и следствиях.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 02.12.2014, 17:35
|
|
Вторник, 02.12.2014, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал stalker8509 - Пятница, 05.12.2014, 06:55
|
|
Пятница, 05.12.2014, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|