Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v1.0
3.8
В западне
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Суббота, 27.01.2018, 17:38 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, потому что всем влом писать языковые штампы по типу "Круто выглядит!", "Радует ваша работа. Продолжайте ее!", "Интересно... всегда мечтал о лаборатории под Мёртвым городом" и т.п.
Нужно что-то взрывающееся, мощное. Толчок какой-нибудь. Вон гляньте на пачку скриншотов LWM — тоже мало кто отписался. Это норма. =)
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 27.01.2018, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Normalnii
Суббота, 27.01.2018, 19:20 | Сообщение # 152
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Бот_Николай, отличная работа! Спасибо большое за то, что трудитесь ради нас, а также за то, что Вы помогли мне обрести вдохновление и выпасть из спячки.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 27.01.2018, 19:48 | Сообщение # 153
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спасибо, ребята. У меня нет недостатка внимания, просто важно знать, что делаю не только для себя biggrin
Если будут предложения или идеи (любые) - не стесняйтесь поделиться)
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  alexey2000-0
Вторник, 20.02.2018, 17:09 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Увы, узнал об этом моде только сейчас , но по предоставленной инфе мод должен выйти годным
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 20.02.2018, 18:05 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Только бы не затухло. Дай Монолит тебе сил завершить начатое! smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Neonpug
Четверг, 01.03.2018, 00:42 | Сообщение # 156
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Take my energy༼ つ ◕_◕ ༽つ
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 01.03.2018, 22:51 | Сообщение # 157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
для меня там самым большим испытанием там стал навороченный инвентарь. Не нравится, когда игрока обтягивают таким количеством элементов интерфейса, поэтому в Инверсии все будет в этом плане более "щадящим"

Хороший инвентарь (В плане реализма и удобства) реализован в 7.62, но перенести его на сталкер...
Лучше не пробовать.
А щадящий - значит обычный, стулкерский?
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Четверг, 01.03.2018, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.03.2018, 23:15 | Сообщение # 158
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, нет, просто без лишних телодвижений и заморочек, чтобы обеспечить игроку меньше геморроя
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  VincentVega
Пятница, 20.07.2018, 10:31 | Сообщение # 159
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Бот_Николай, Как там дела с разработкой?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 10.09.2018, 21:05 | Сообщение # 160
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Сообщение для тех единиц, кто в курсе об Инверсии:

Разработка ведется медленными темпами, мод не заброшен. Больше подробностей я начну раскрывать после полной готовности моего другого мода - Legend Returns 1.0, на который сейчас уходят основные силы.

В процессе:
- Создание текстур растительности высокого качества (траву можете видеть на скриншоте)
- Гибкая система переходов (динамическое открытие-закрытие переходов, ограничения на переходы, динамический гуи-интерфейс для перехода на каждую локацию и так далее)
- Работа над погодой (c нуля, никаких атмосфиров и прочего)

Прикрепления: 3540425.jpg (1.04 Mb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 10.09.2018, 21:06
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  chigil13
Среда, 12.09.2018, 17:23 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2018

Цитата Бот_Николай ()
Гибкая система переходов

Очень интересненько. Главное, чтоб геймплею это не помешало.
Бот_Николай, Надеюсь поговорка "за двумя зайцами и т.д." в вашем случае будем исключением! Удачи!
smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 12.09.2018, 17:41 | Сообщение # 162
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

chigil13, спасибо за добрые слова. За двумя зайцами никто не гонится, я приступлю к активной фазе разработки уже после выхода ЛР 1.0)
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Вторник, 18.09.2018, 15:27 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Бот_Николай, ого, Инверсия всё-таки не умерла. Это очень радует. Правда.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 14.10.2018, 12:11 | Сообщение # 164
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Кому интересно, продолжаю мучить флору
Ну и один погодный пресет сделал с нуля в довесок. Пока что результатом я доволен, хоть и есть погрешности мелкие



Следующие на очереди, наверное, материалы по типу бетона, древесины...
Прикрепления: 8896864.jpg (590.1 Kb) · 6121130.jpg (532.3 Kb) · 7890337.jpg (634.7 Kb) · 8044342.jpg (697.9 Kb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 14.10.2018, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, локация хоть и странная, но выглядит интересно. Это тестовая или одна из тех, что есть\будет в Инверсии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: