Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Долина Шорохов
4.5
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 25.12.2016, 18:12 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата CorryZeron ()
с каких пор интерфейс задает атмосферу игры? Либо я чего-то не понимаю, либо это очень странное заявление.

Понятие "СТИЛЬ" - вам не ведомо?

Цитата CorryZeron ()
Master_Boli, атмосфера убита интерфейсом... просто нет слов в ответ на это крайне странное утверждение.


Тебе уже три человека намекнули... ну да проще сделать вид что ничего не понимаешь. Или действительно непонимешь.
А вообще пофиг. Хоть единорогов и радугу добавь. Тебе просто высказали своё мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 25.12.2016, 18:31 | Сообщение # 62
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

jein, стиль - понятие растяжимое. Для кого-то выдержка оригинального стиля важна даже в интерфейсе. Мы же не хотим застревать в 2009-м, потому делаем более современный интерфейс и не считаем, что он может испортить атмосферу, но просто задаст более современный визуальный стиль. :)

Не намекнули, а сказали прямым текстом. И я понимаю, что несогласные с некоторыми моментами нашего проекта были с самого его возникновения, а так же есть и будут. Но отклоняться от задумки мы не станем, иначе отчасти теряется смысл проекта. :)

Мы осознанно начали делать подобный интерфейс и мы так же любим игру, как и многие другие, просто (говорю в очередной раз) не считаем, что стильный интерфейс навредит атмосфере игры, тем-более, если сделан он качественно. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Особо заинтересовал пункт из дальнейших планов под названием "Новый сюжет на новых локациях". Надеюсь, что это не "очепятка"? :D Так понимаю больше подробностей пока нет...всё скрыто завесой тайны?
upd: нашёл упоминания в сообщениях о новых локах, пожалуй один из самых вкусных пунктов разработки, особенно на фоне CoC'a с его тремя десятками локаций. Данная идея вполне на правильном пути.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 26.12.2016, 08:31 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Думаю не стоит добавлять сложность "Одна жизнь" - игру будет очень сложно пройти.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 26.12.2016, 13:30 | Сообщение # 65
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата TheVeteran ()
Думаю не стоит добавлять сложность "Одна жизнь" - игру будет очень сложно пройти.
Вы хотели сказать ''Думаю мне не стоит начинать сложность 'одна жизнь' - игру будет очень сложно пройти'' =) Т.к. Я бы очень хотел в такое поиграть .
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 26.12.2016, 16:36 | Сообщение # 66
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Talavat ()
Вы хотели сказать ''Думаю мне не стоит начинать сложность 'одна жизнь' - игру будет очень сложно пройти'' =) Т.к. Я бы очень хотел в такое поиграть .

Слова 100 пудового читера!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  CorryZeron
Понедельник, 26.12.2016, 20:18 | Сообщение # 67
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

TheVeteran, так в том и суть сложности, чтобы было сложно проходить. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Казахстан  riper
Вторник, 27.12.2016, 15:39 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CorryZeron ()
чтобы было сложно проходить

и просто сдохнуть ))))прошел мимо очистных в туман и в сумерках и славил от снайпера наймов , еще ни разу не было сделано нормального стелса , нпс в темноте видят как совы , туман и темнота сделаны только для гг чтоб дольше мучился ))).
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 03.01.2017, 12:39 | Сообщение # 69
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

riper, именно потому мы хотим пошаманить с логикой NPC, нам самим не нравится стелс-составляющая в игре, точнее, её отсутствие. :)

Добавлено (01.01.2017, 02:39)
---------------------------------------------


Доброго времени суток.

От лица разработчиков Gunslinger Mod ADDON поздравляем всех с Наступившим Новым Годом!

В Новом Году мы желаем вам успехов в каждом начинании, побольше свободного времени, самых верных друзей, добрых коллег и, обязательно, по-настоящему любящую вторую половинку.

Коллегам модмейкерам хотим пожелать удачи в работе над своими проектами и скорейшего их релиза, а фанатам игры - побольше качественных модификаций на неё!

С Новым Годом!

Добавлено (03.01.2017, 12:39)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Дизайн интерфейса инвентаря предварительный, потому возможны как незначительные, так и весомые правки. Что нового:
Более адекватное и удобное расположение панелей в окне снаряжения. Для используемых предметов указаны клавиши, на которые они вызываются. Кроме того, шкалой указано состояние предмета. Цвет шкалы динамически изменяется по мере износа. Кроме того, в окно экипировки добавлен "Дозиметр" и кнопки: "Лечение" (используется при повреждении конечностей и прочих элементов тела, демонстрация дизайна позже), "Модулизация" (при выборе открывается показанное ранее окно модификации, в котором вы сможете установить модули и при наличии специального набора отремонтировать предметы), "Ожидание" (аналогичная сну возможность пропустить время ожиданием, демонстрация дизайна позже). Далее идут показатели Голода, Жажды и Кровотечения. В верхнем правом углу окна находится иконка, указывающая принадлежность к той или иной фракции.



Старая весовая система инвентаря заменена на систему, при которой у игрока будет ограниченное кол-во ячеек доступных для использования. Их объем можно увеличить, надев более вместительные вещи, например, рюкзак или бронекостюм. Кроме того, теперь в одной ячейке будет помещаться ограниченное кол-во предметов, например: до 3-х аптечек, до 5-ти бинтов и по 1-й гранате. Это же касается и патронов - их количество будет зависеть от того, сколько единиц умещается в упаковке. Например, в пачке с 7.62x39 доступно до 20 патронов. Все предметы, используемые игроком, стали физическими и занимают место в инвентаре или снаряжении. Для транспортировки артефактов необходимы специальные контейнеры. При игнорировании данной детали персонаж будет сильно облучен. Напоследок очевидное: в верхнем углу указано количество доступных денег, а в нижнем располагается "Корзина".

Хотели бы реализовать указанную на скриншоте функцию, при которой иконки в инвентаре подсвечиваются фоном, расположенным под ними. Цвет фона зависит от типа предмета. Надеемся, что получится, поскольку это значительно упростит навигацию по инвентарю.

Ещё более интересные новости совсем скоро, ожидайте.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 01.01.2017, 02:40
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Вторник, 03.01.2017, 13:11 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

CorryZeron, ух, блин, вот это красота! Аж слюнки потекли, ммм.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 01:24 | Сообщение # 71
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Так будут выглядеть выплывающие панели при нажатии ПКМ на те или иные предметы в окне снаряжения и в инвентаре (если кто не понял, то панели отображаются возле Five-Seven в снаряжении и возле AK с аптечкой в инвентаре).

Добавлено (04.01.2017, 21:34)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Скорректированный вариант окна модификации оружия. Уменьшен размер всех панелей, иконок и шрифтов для соответствия с пропорциями инвентаря. Подкорректированы, либо заменены иконки, цвета. Сверху справа добавлена панель с именем торговца (рядом с ним указана принадлежность к той или иной группировке), там же добавлены панели выбора вместе с иконками: "Модификация оружия", "Модификация брони", "Купить запчасти" и "Продать запчасти". Выбранный пункт подсвечивается вертикальным желтым индикатором.



P.S. Запчасти у техника будут очень дорогими, а сам он будет покупать их по откровенно смешной цене, потому челлендж с поиском запчастей будет достаточно актуален.
P.S.S. Всё ещё возможны мелкие корректировки. Тем не менее, дизайн окна модификации оружия можно считать окончательным.

Добавлено (05.01.2017, 01:18)
---------------------------------------------
Было решено сделать разгрузку более реалистичной за счет деления на карманы. Кроме того, скорее всего, в аддоне будет магазинное питание. Заряжание магазина будет выглядеть так: упаковка патронов переносится на магазин, затем происходит задержка, при которой под иконкой магазина постепенно заполняется шкала. Скорость заряжания зависит от объема магазина (количества патронов в магазине). В бою заряжать магазины нельзя.

Добавлено (05.01.2017, 01:24)
---------------------------------------------
Примерно так может выглядеть инвентарь пустым, "Без всего". Иконки пустых ячеек Снаряжения черновые и будут доработаны.

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  alex1197
Четверг, 05.01.2017, 01:32 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

У меня вот вопрос - все ваши скриншоты... М.. Одни лишь эскизы в ФШ\AI или в игре? Вот чёт догнать не могу, всё голову ломаю... wacko
Правда, меня вот, лично, сломало :D
Сообщение отредактировал alex1197 - Четверг, 05.01.2017, 01:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Avgust1n
Четверг, 05.01.2017, 01:38 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

CorryZeron, вот что действительно можно отметить, так это минимализм в хорошем смысле этого слова.
Главное подкрутить под единый выбранный стиль все окна настроек/главное меню и т.д.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 05.01.2017, 01:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 05.01.2017, 01:38 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Очень жду данный проект и очень надеюсь на его дальнейшее развитие. Эх вот бы... а впрочем не важно,всё и так супер.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 02:04 | Сообщение # 75
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

alex1197, если сделана приписка "Финальная версия дизайна", значит данный дизайн уже доработан и войдет в игру.

Добавлено (05.01.2017, 02:03)
---------------------------------------------
Avgust1n, спасибо, все детали соблюдаем.

Добавлено (05.01.2017, 02:04)
---------------------------------------------
Zmey_vrn, спасибо, всеми силами постараемся довести проект до релиза и поддерживать его в дальнейшем.

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
Поиск: