CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
с каких пор интерфейс задает атмосферу игры? Либо я чего-то не понимаю, либо это очень странное заявление.
Понятие "СТИЛЬ" - вам не ведомо?
ЦитатаCorryZeron ()
Master_Boli, атмосфера убита интерфейсом... просто нет слов в ответ на это крайне странное утверждение.
Тебе уже три человека намекнули... ну да проще сделать вид что ничего не понимаешь. Или действительно непонимешь. А вообще пофиг. Хоть единорогов и радугу добавь. Тебе просто высказали своё мнение.
jein, стиль - понятие растяжимое. Для кого-то выдержка оригинального стиля важна даже в интерфейсе. Мы же не хотим застревать в 2009-м, потому делаем более современный интерфейс и не считаем, что он может испортить атмосферу, но просто задаст более современный визуальный стиль.
Не намекнули, а сказали прямым текстом. И я понимаю, что несогласные с некоторыми моментами нашего проекта были с самого его возникновения, а так же есть и будут. Но отклоняться от задумки мы не станем, иначе отчасти теряется смысл проекта.
Мы осознанно начали делать подобный интерфейс и мы так же любим игру, как и многие другие, просто (говорю в очередной раз) не считаем, что стильный интерфейс навредит атмосфере игры, тем-более, если сделан он качественно.
Особо заинтересовал пункт из дальнейших планов под названием "Новый сюжет на новых локациях". Надеюсь, что это не "очепятка"? Так понимаю больше подробностей пока нет...всё скрыто завесой тайны? upd: нашёл упоминания в сообщениях о новых локах, пожалуй один из самых вкусных пунктов разработки, особенно на фоне CoC'a с его тремя десятками локаций. Данная идея вполне на правильном пути.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 25.12.2016, 19:10
и просто сдохнуть ))))прошел мимо очистных в туман и в сумерках и славил от снайпера наймов , еще ни разу не было сделано нормального стелса , нпс в темноте видят как совы , туман и темнота сделаны только для гг чтоб дольше мучился ))).
От лица разработчиков Gunslinger Mod ADDON поздравляем всех с Наступившим Новым Годом!
В Новом Году мы желаем вам успехов в каждом начинании, побольше свободного времени, самых верных друзей, добрых коллег и, обязательно, по-настоящему любящую вторую половинку.
Коллегам модмейкерам хотим пожелать удачи в работе над своими проектами и скорейшего их релиза, а фанатам игры - побольше качественных модификаций на неё!
Дизайн интерфейса инвентаря предварительный, потому возможны как незначительные, так и весомые правки. Что нового: Более адекватное и удобное расположение панелей в окне снаряжения. Для используемых предметов указаны клавиши, на которые они вызываются. Кроме того, шкалой указано состояние предмета. Цвет шкалы динамически изменяется по мере износа. Кроме того, в окно экипировки добавлен "Дозиметр" и кнопки: "Лечение" (используется при повреждении конечностей и прочих элементов тела, демонстрация дизайна позже), "Модулизация" (при выборе открывается показанное ранее окно модификации, в котором вы сможете установить модули и при наличии специального набора отремонтировать предметы), "Ожидание" (аналогичная сну возможность пропустить время ожиданием, демонстрация дизайна позже). Далее идут показатели Голода, Жажды и Кровотечения. В верхнем правом углу окна находится иконка, указывающая принадлежность к той или иной фракции.
Старая весовая система инвентаря заменена на систему, при которой у игрока будет ограниченное кол-во ячеек доступных для использования. Их объем можно увеличить, надев более вместительные вещи, например, рюкзак или бронекостюм. Кроме того, теперь в одной ячейке будет помещаться ограниченное кол-во предметов, например: до 3-х аптечек, до 5-ти бинтов и по 1-й гранате. Это же касается и патронов - их количество будет зависеть от того, сколько единиц умещается в упаковке. Например, в пачке с 7.62x39 доступно до 20 патронов. Все предметы, используемые игроком, стали физическими и занимают место в инвентаре или снаряжении. Для транспортировки артефактов необходимы специальные контейнеры. При игнорировании данной детали персонаж будет сильно облучен. Напоследок очевидное: в верхнем углу указано количество доступных денег, а в нижнем располагается "Корзина".
Хотели бы реализовать указанную на скриншоте функцию, при которой иконки в инвентаре подсвечиваются фоном, расположенным под ними. Цвет фона зависит от типа предмета. Надеемся, что получится, поскольку это значительно упростит навигацию по инвентарю.
Ещё более интересные новости совсем скоро, ожидайте.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 01.01.2017, 02:40
Так будут выглядеть выплывающие панели при нажатии ПКМ на те или иные предметы в окне снаряжения и в инвентаре (если кто не понял, то панели отображаются возле Five-Seven в снаряжении и возле AK с аптечкой в инвентаре).
Скорректированный вариант окна модификации оружия. Уменьшен размер всех панелей, иконок и шрифтов для соответствия с пропорциями инвентаря. Подкорректированы, либо заменены иконки, цвета. Сверху справа добавлена панель с именем торговца (рядом с ним указана принадлежность к той или иной группировке), там же добавлены панели выбора вместе с иконками: "Модификация оружия", "Модификация брони", "Купить запчасти" и "Продать запчасти". Выбранный пункт подсвечивается вертикальным желтым индикатором.
P.S. Запчасти у техника будут очень дорогими, а сам он будет покупать их по откровенно смешной цене, потому челлендж с поиском запчастей будет достаточно актуален. P.S.S. Всё ещё возможны мелкие корректировки. Тем не менее, дизайн окна модификации оружия можно считать окончательным.
Добавлено (05.01.2017, 01:18) --------------------------------------------- Было решено сделать разгрузку более реалистичной за счет деления на карманы. Кроме того, скорее всего, в аддоне будет магазинное питание. Заряжание магазина будет выглядеть так: упаковка патронов переносится на магазин, затем происходит задержка, при которой под иконкой магазина постепенно заполняется шкала. Скорость заряжания зависит от объема магазина (количества патронов в магазине). В бою заряжать магазины нельзя.
Добавлено (05.01.2017, 01:24) --------------------------------------------- Примерно так может выглядеть инвентарь пустым, "Без всего". Иконки пустых ячеек Снаряжения черновые и будут доработаны.
У меня вот вопрос - все ваши скриншоты... М.. Одни лишь эскизы в ФШ\AI или в игре? Вот чёт догнать не могу, всё голову ломаю... Правда, меня вот, лично, сломало
Сообщение отредактировал alex1197 - Четверг, 05.01.2017, 01:37
CorryZeron, вот что действительно можно отметить, так это минимализм в хорошем смысле этого слова. Главное подкрутить под единый выбранный стиль все окна настроек/главное меню и т.д.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 05.01.2017, 01:39
alex1197, если сделана приписка "Финальная версия дизайна", значит данный дизайн уже доработан и войдет в игру.
Добавлено (05.01.2017, 02:03) --------------------------------------------- Avgust1n, спасибо, все детали соблюдаем.
Добавлено (05.01.2017, 02:04) --------------------------------------------- Zmey_vrn, спасибо, всеми силами постараемся довести проект до релиза и поддерживать его в дальнейшем.