Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Призраки прошлого
3.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01 | Сообщение # 31
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

шикарный саундтрек, очень плавный, отлично вписывается во время боя. Ваш музыкант очень талантливый человек. Удачи вам и успехов!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 20:04 | Сообщение # 32
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Nikita_Kling, огромное спасибо! Рады стараться.

Добавлено (11.12.2016, 20:02)
---------------------------------------------
AzzzA, ни то и ни другое, это финальная версия дизайна, который вводится в игру. Поскольку шрифт пока ещё не добавлен, некоторые элементы интерфейса затруднительно реализовывать. Рамки в виде ПДА добавлены для демонстрации.

Добавлено (11.12.2016, 20:04)
---------------------------------------------
FonTY, не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Воскресенье, 11.12.2016, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  FonTY
Воскресенье, 11.12.2016, 21:50 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

ЦитатаCorryZeron ()
не знаем, учитывая то, что над сюжетом работа начнется раньше, чем закончится над самим аддоном. Но планируется две версии - база для моддинга и сюжетная.
Это отличные новости! Жду ганса и ваш аддон больше всех модов. Удачи и терпения в разработке!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Вы написали про новые анимации НПС и мутантов, но при этом у вас нет аниматора? И даже гансы не сотрудничают с вами?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 11.12.2016, 23:55 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

grund, в который раз уже читаю твои посты и вопрос один и тот же - сколько уже можно херню нести?? Что в итогах, что вот в комментах на форуме.
Совершенно не уместное сравнение с картиной..
Почему же ты gunslinger не ругаешь за то, что они "великие оригинальные стволы" портят своей мазней?

P.S авторам желаю удачи!
Сообщение отредактировал [Qvt] - Воскресенье, 11.12.2016, 23:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Понедельник, 12.12.2016, 00:31 | Сообщение # 36
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

maksimsunset, хотим и займемся сразу, как найдем аниматора. Если уж модели заменять, то и анимации тоже нужно, как по мне. Strifer, лидер Gunslinger Mod, специализируется на анимировании худа рук, а не на персонажном. Сам он не раз упоминал, что не возьмется за анимирование персонажей.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 12.12.2016, 00:40 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 а это не одно и тоже wacko ?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SerijStalker
Понедельник, 12.12.2016, 01:03 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

ЦитатаMaster_Boli ()
http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1 а это не одно и тоже ?

нет, не одно и тоже. Ганс - только оружейка (+броня, препараты и прочие мелкие, но не менее важные анимации), а аддон это замена всего остального, до чего дойдут руки у разрабов, и добавление нового. а оружие и прочее будет как раз раз из Ганса.
PS удачи в разработке) ждем-с)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Беларусь  BoRiSSkAz
Понедельник, 12.12.2016, 21:15 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Ребят я вот вам идейку подкину, шлем от 3-го лица можно реализовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 13.12.2016, 11:34 | Сообщение # 40
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

BoRiSSkAz, а можно более внятно изложить идею? smile

Добавлено (13.12.2016, 11:34)
---------------------------------------------
НОВОСТИ:

Немного о RBDS:

Демо интерфейса системы, которой мы дали название RBDS (Realistic Body Damage System). Это значит, что при попадании в определенные части тела этот урон будет фиксироваться и отображаться на худе в виде силуэта с выделенными точками ранения.

Сама же система будет работать так: при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. При ранении рук - снижаются навыки Точности и Стабильности, а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки. Данная система распространяется на все элементы тела и в данный момент разрабатывается.

P.S. Если кто не понял - на видео показан только интерфейс без сопутствующих ранениям эффектов.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Среда, 14.12.2016, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 13.12.2016, 14:45 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Ребят у вас отличный Аддон получится удачи wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Казахстан  riper
Вторник, 13.12.2016, 20:18 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CorryZeron ()
при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать.
хромота надеюсь будет отдельной анимацией а не просто сильным раскачиванием камеры , а то это в тч задолбало .
Цитата CorryZeron ()
а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки.
а автоматный ремень для чего ? в мзери 2.0 такое было но только при попадании в бронник с близкого расстояния или при детонации рядом гранаты . на пример меня бы порадовало анимация усталости чтобы перс не вставал как вкопанный после того как дорожка выносливости кончится или опять же повторюсь камера не раскачивалась как в калейдоскопе . в фар край 2 было интересно это сделано перс замедлял шаг(но продолжал бежать ) , тяжело дышал , у него темнело в глазах ,зрение сужалось но при этом он все равно продолжал двигаться .если при этом отключить кнопку (бег ) перс переходил на шаг и силы постепенно восстанавливались .

Добавлено (13.12.2016, 19:52)
---------------------------------------------
анимация сна и пробуждение .
сны вообще можно сделать отдельной веткой , тревожные , страшные и тд .
а вот все эти ранги, достижения , награды я бы убрал вообще и счетчик убийств тоже , все это для деток .
в пда задания и карта--- все . все остальные значки типа торговец , механик убрать вообще .
добавить возможность отмечать на карте аномалии и тайники , укрытия от выброса .

Добавлено (13.12.2016, 19:54)
---------------------------------------------
мини карту тоже убрать если нет определенного шлема , одел шлем появилась мини карта .

Добавлено (13.12.2016, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
- На карте в ПДА отображаются противники;

кто во время боя полезет в пда ?

Добавлено (13.12.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
В дальнейшем планируется собственный сюжет на новых локациях
вот это класс больше локаций больше растительности , больше травы , зона заброшена а значит зарастает .

Добавлено (13.12.2016, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата CorryZeron ()
система кастомизации персонажа ( перки).
детские примочки , сталкер игра не для детей .

Цитата CorryZeron ()
отсутствие возможности усиленного замаха при броске метательного оружия
если это о том как в метро броски ножа то отлично к этому еще бы и нормальный стелс . а то нпс в темноте видят как совы .

Цитата CorryZeron ()
Элементы крафта;
это вообще о чем ?

Цитата CorryZeron ()
Система кастомизации персонажа/древо навыков;
навыки ? как в фар крае быстрые убийства ?)

Цитата CorryZeron ()
Замена всех старых анимаций NPC и мутантов на новые;
а старые чем вам не угодили ?

Цитата CorryZeron ()
Система рейтинга;
а это на кой ?

Добавлено (13.12.2016, 20:16)
---------------------------------------------
счастье в минимализме )

Добавлено (13.12.2016, 20:18)
---------------------------------------------
хотите получить шедевр отсеките все лишнее .
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 13.12.2016, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Вторник, 13.12.2016, 20:54 | Сообщение # 43
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

riper, слишком длинный комментарий, с которым я, в основном, не согласен, так что буду краток. smile

- У нас нет аниматора. Как это будет выглядеть - посмотрим. Персонаж будет замедляться при ранении ног;
- Насчет отрицательных эффектов при раненых руках - это ещё обсуждается и данная фраза была приведена как пример;
- Анимация "лечь и встать", возможно, будет;
- Возможность ставить отметку на карте среди основных пунктов программиста;
- Мини карты не будет вообще - у игрока будет интерактивный ПДА на небольшую часть экрана;
- На карте в ПДА отмечаются все NPC. Как использовать эту возможность - решать только игроку;
- При создании новых локаций, скорее всего, будут браться реальные. Об этом будет рассказано после Нового года;
- Система кастомизации персонажа позволит разнообразить игровой процесс, поставит игроку дополнительную цель (кроме прохождения сюжета и собирательства) и вообще задержит игрока в игре;
- Отсутствие усиленного замаха для метательного оружия - это обо всем метательном оружии. Метательные ножи в планах, но до них пока ещё не добрались;
- Об элементах крафта разговор будет позже. И нет, это не крафт оружия из мусора;
- В Gunslinger Mod новые анимации от первого лица. А у нас цель - сделать ещё новые анимации и для мира;
- Система рейтинга будет носить геймплейный характер. Подробности позже.

Фраза "Счастье в минимализме" в полной мере не подходит для разговора о геймплейных возможностях, лишь частично.

Вряд ли за бесплатно кто-то стремится сделать шедевр для всех, нет, лишь шедевр лично для себя. smile
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 13.12.2016, 20:56
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 13.12.2016, 21:26 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

CorryZeron, спасибо за ответ, понял.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Казахстан  riper
Среда, 14.12.2016, 16:43 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата CorryZeron ()
шедевр лично для себя

вот с этим я вполне согласен .
мод делают востновном для себя . остальное побочный эффект .)))
что касается длинного комента так это потому что у вас большая заявка ....
как правило , это из опыта , большие заявки проваливаются .
если и вы ходят заявленное то или криво выполнено или не выходят вовсе .
то что я увидел на видео интересно жаль будет если ничего не получится .
на мой взгляд остановитесь на чем-то конкретном и развивайте это , анимации мира так ...
анимации мутантов как питаются как воду пьют и тд ....к примеру .
анимации сталкеров курят , писиют на березу ))) .
больше анимации , более живой мир .
а заявка у вас очень большая если хотя бы треть сделаете уже что то
могу только пожелать удачи .
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project (Интерфейс, музыка, звук, модели, анимации)
Поиск: