5. Технические проблемы.
Мы очень маленькая команда, 90 процентов моделей и всех уровней сделаны нами с нуля. Мы также используем сотни новых текстур для достижения результата, которого мы хотим достичь. Это два года титанической работы, бессонные ночи и сотни проб и ошибок, схем, экспериментов и вымыслов. Мод не делает себя сам, и это не чудо, которое происходит само по себе. Несколько слов о задаче «Чем она отличается от Lost Alpha? (Channel;)».
LA основана уже готовых игровых ресурсах с минимумом инноваций. Это все те же уровни и истории, которые сделаны в стенах офиса GSC.
Но мы создаем новый мир с сильным духом оригинального S.T.A.L.K.E.R. : Oblivion Lost и сильных сталкерских корней. 1984 огромный и очень амбициозный проект. Наш уровень детализации даже выше, чем в оригинальной игре.
У нас самые серьезные технические ограничения, например, сборка и финальные работы над уровнями происходит на процессоре amd athlon x620. Этой машине более 10 лет. Это чудо, что это работает. Мод полностью основан на этом. Но мы движемся вперед, потому что "1984" должен быть завершен любой ценой, независимо от препятствий.
4. Почему мы работаем на древнем движке X - Ray.
В сообществе разработчиков сталкеров ходят слухи: «X - Ray - это дьявол! ...»
Необходимо учитывать, что платформа сталкера, движок X - Ray , является антиквариатом, которым очень трудно управлять, в нем есть ошибки, постоянные сюрпризы, но также он работает в 10 000 раз медленнее, чем любой современный движок. Он легко удаляет файлы с hd, sdk исчезает, то, что работало вчера утром, перестало работать по неизвестным причинам ...
Если вы хотите добавить что-то на карту, скажем, просто «ОДИН» объект, вам нужно пересобрать все уровни, иногда этот процесс занимает две недели, я имею в виду компиляцию уровня. Например, на UE это можно сделать за несколько секунд. Почувствуйте разницу? 300 часов ожидания против 1 секунды.
Даже полный офис GSC с очень талантливыми людьми работает над игрой 5 лет, теперь мы идем по их пути почти полностью. Мы делаем все: новую музыку, новые звуки, новые модели и так далее.
Учитывая то, с каким древним оборудованием мы должны работать, нам все еще не удалось скомпилировать местоположения с максимальными настройками, хотя вы видите изображения очень высокого качества, представьте себе, чего мы можем достичь, используя всю мощь и время? Мы до сих пор никогда не видели максимальную настройку своими глазами.
Несмотря на сопротивление движка, мы все еще продолжаем. Мы используем модель с отложенным освещением для достижения эффекта максимального погружения, мы добавляем световые карты везде, где нам это нужно, это не было сделано даже GSC, это тяжелая экспериментальная работа, которую никто вообще не делает при создании модов. Мы также меняем и модифицируем движок, чтобы сделать изображение более живым и атмосферным. 1984 основан на статическом освещении - это общая черта.
Однако мы считаем, что рентгеновский двигатель все еще может конфликтовать с самыми современными двигателями. Представьте себе картинку не 1280x1024, а например 1440p? Большие широкие планы? Мы мечтаем о том, как расширить наши возможности, и, возможно, в будущем мы сможем добавить улучшенный динамический рендеринг со всеми его преимуществами в качестве бонуса.
3. Наши цели ясны и цели определены.
Чтобы понять, чего мы хотим, расширить и приумножить вселенную старого доброго сталкера, который рано или поздно умрет, когда мы сами, вероятно, умрем, до тех пор мы будем делать моды, потому что мы любим игры серии S.T.A.L.K.E.R. . Мы не возлагаем больших надежд на Stalker 2, времена изменились, и студии просто делают свою работу с комфортом, вряд ли стоит рассчитывать на что-то экстраординарное, особенно учитывая, что stalker 2 будет делать на движке Unreal. Посмотрите на Metro Exodus, это просто коридорный шутер, это то, что студии собираются нам продавать! В любом случае, нам все еще есть что сказать в старой доброй сталкерской вселенной. В оригинальной игре все еще есть порох в пороховице:) Fallout будет отстоем, Stalker 2 будет бороться
2. Пожертвования, кампания Patreon.
Мы стараемся не портить мод, хотя это сложно. И мы стараемся не показывать самые интересные вещи, чтобы вы могли исследовать и познавать мир 1984 года один за другим. Мы придумали для вас много интересного, дайте нам возможность воплотить в жизнь все, что мы хотим, и вы будете только счастливы, а мы будем вносить вклад в развитие моддинга и вселенной Oblivion Lost. Мы видим, как люди получают тысячи долларов в виде пожертвований только потому, что они просто играют в онлайн игру, например. Я видел трансляцию своими глазами, где чувак просто ловил рыбу и ел гамбургер, и он получал за это сотни долларов в секунду. Мы делаем гораздо более интересные и сложные вещи. Мир изменился, мы больше не можем делать это бесплатно, потому что нам нужно больше времени и больше возможностей. Чудовищная усталость накапливается, это знают все сталкеры-моддеры
Мы хотим сделать «1984» крепким орешком. И вот вы, ребята, должны войти в игру, нам не на что больше надеяться. Важно сильно полагаться как следует. Мы с вами с 2017 года, и мы не собираемся уходить.
Так что перестаньте игнорировать нашу кампанию Patreon! Это не шутка, а часть процесса разработки, которую просто нужно сделать!
У нас 180 подписчиков на moddb и сотни на других ресурсах, даже если каждый собирается отправить 1 $, мы можем легко купить новый процессор, видеокарту или жесткий диск и так далее. 1 $ НИЧЕГО для 1 человека, но если вы заключите союз, он станет великой силой. Сила объединить! Мы ожидаем около 200-300 $ для начала. 200 человек, это просто ничего, так просто!
Exodus зарабатывает миллион долларов, и что? Поэтому нам нужен инвестор для расширения нашей работы. Мы также обращаемся к тем, кто понимает, что такое разработка такого проекта, понимает нашу ситуацию, проделанную работу и насколько это сложно.
Дайте нам шанс полностью раскрыть свой потенциал, и вы не пожалеете об этом.
1. Вера и доверие. Простые коммуникации. Мы говорим честно и открыто.
Мы постоянно слышим такие фразы: «Мы болеем за тебя ..», или «Давайте, ребята, давим, мы верим в вас ...» и так далее. Спасибо конечно
Но времена, когда это сработало, истекли где-то в 2011-2012 годах. Теперь, чтобы сделать что-то новое, а не бесконечно бегать от Кордона и Сидоровича, долгие годы требуют гораздо больше знаний, усилий, терпения и, наконец, ресурсов. Вы должны быть профессионалом. У нас есть почти все.
Итак, чтобы дополнить мод гигантской новой картой и историей, которая понравится всем, вам нужно ВЕРИТЬ. И МЫ должны покупать время и технику. Не тратьте свое время, давайте сделаем это быстро, и мы сможем перейти к продолжению
Помните, что мы делаем совершенно новый спин - офф, с совершенно новыми персонажами и приключениями. Для движка X - Ray это было бы просто жемчужиной моддинга. Наша страница Patreon стала точкой сборки, у нас было немного искривленное начало, потому что она полностью экспериментальная, но нам нужна реальная поддержка. Но теперь мы знаем, как мы хотим это сделать и как это будет лучше для всех.
Moddb всегда будет нашей главной страницей, все новости будут публиковаться здесь для всех. Теперь наша трансляция будет более открытой, процесс разработки будет более открытым для фанатов. Но теперь твоя очередь. Наступает новая эра. Кстати, Patreon на самом деле очень крутая вещь, это лучшая платформа для таких проектов, а также инструмент новой эры. Никто не собирается поддерживать моддинг заранее, кроме игроков! Patreon - это чудо, вам просто нужно понять принцип взаимодействия. Я думаю, что в будущем почти у всех может быть такая страница, и она будет работать. Люди объединяются вокруг самых невероятных вещей.
Это все на данный момент. Спасибо за внимание. Подписывайтесь и поддержите! Распространите эту информацию среди своих друзей, в социальных сетях, группах и публике на тему преследователя. Я знаю, что многие ждут освобождения, но вы должны понимать, что мы не хотим делать пустышки. Мы усердно работаем.
Patreon 1984. Подпишитесь и поддержите!P.S.
Поздравляем всех с Днем космонавтики, 12 апреля. Битва за неизвестное и победа над страхом.
День, когда человечество вышло за пределы среды обитания, стал большим техническим прорывом.
Великий день, когда человек вышел за рамки смелости. Без сомнения, Юрий Гагарин - один из лучших людей, когда-либо рожденных на этой планете.
Эта тема очень близка нам, и в этой теме вас ждет что-то интересное.
Смотрите наши видео и наслаждайтесь. Мы рассчитываем на вас. Сталкер.
P.P.S.
Мы также нанимаем опытных моддеров, которые накопили достаточно знаний и навыков в моддинге сталкеров и хотели бы использовать их в чем-то интересном.
Мы ищем программиста на С ++, который хорошо знает структуру движка.