Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World 3.0
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 03.03.2018, 13:40 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
который будет против детальных текстур и красивых моделей

Модели ладно, а сопливые стены и всё остальное на динамике? Как будто киселём намазано всё.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 14:04 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
В 2018 году сложно представить игрока, который будет против детальных текстур и красивых моделей

Ещё сложнее представить X-ray, который всё это вывезет. Уже пробовали а что получилось, можно почитать в темах. Речь же идёт за кривые оружейки и погоду. Которые несмотря на всю свою глючность пихают всюду. Это только раздражает игрока своими вылетами и не более. Добавь к этому вылеты по памяти из-за общей детализации(читай выше) и не трудно представить, что будет в итоге.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 15:23
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 03.03.2018, 14:35 | Сообщение # 33
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Rietmon ()
(да да, будет играть на тех правилах, что хотим мы. больше не будет облета всей локации в demo_record и режима бессмертия)


Бесполезность, всё равно сломают happy
Учитывайте опыт Золотого Шара ( отключили АЧ через 10 минут после релиза), NLC (там вообще хрен знает что намудрили, смысл было наработки прятать, если всё равно собрались их сливать...), и т.д
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  Rietmon
Суббота, 03.03.2018, 15:39 | Сообщение # 34
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NEO ()
Добавь к этому вылеты по памяти

Вот честно и без преувеличения: за почти 5 месяцев разработки и около 150 часов, проведенных за все время мною в игре (это не считать игры других тестеров и разработчиков) - я словил всего 2 вылета по памяти. И то, только по тому, что на земле в одном месте валялось более 150 пушек и кучи патронов. А в остальном - все идет крайне стабильно. Ну и естественно старые вылеты ЗП никуда не делись smile , а-ля при изменении разрешения и обратном заходе в настройки; при сворачивании и разворачивании игры и др.

А про погоду вообще лишнее - мы ее не трогали и не собираемся.

Цитата Мишаня_Лютый ()
Бесполезность, всё равно сломают

Ну, тут почти не одна игра без этого не обходиться smile . Все сломают и расковыряют. Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой, дабы убрать античит.

Цитата karavan150 ()
Как будто киселём намазано всё.

На вкус и цвет все фломастеры разные...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 03.03.2018, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.03.2018, 15:55 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Rietmon ()
в остальном - все идет крайне стабильно

Ну значит не так страшны ваши текстуры, как вы их малюете. Зайди вон почитай в ВВ, на каждой странице одно и тоже а порой и по нескольку раз. Там детализированные текстуры, но привело это к тому, о чём я и сказал выше. И это не единственный мод с такой проблемой.
Цитата Rietmon ()
Но я не думаю что на короткометражку от ноунеймов кто-то будет тратить свое время и ковырять скрипты с логикой

Верно думаешь, проффи(ломалкин) это сделает за две минуты, но для него это не мод. А все остальные пойдут мимо, за невозможностью сломать biggrin Но это так, мысли вслух.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 03.03.2018, 16:00
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 05.03.2018, 21:10 | Сообщение # 36
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Хах, думал подготовить хорошие новости с полей разработки со скринами, но вышло не как я планировал - от нас ушел из-за разногласий в команде и личных мотивов 3D моделлер и по совместительству маппер... Ну, вот я и остался в команде почти один... А ведь все так хорошо начиналось... Теперь не будет переработки локации, зато релиз будет намного раньше... Хотя, сомнительный плюс. Работа над модом ведется. Почти доделан основной сюжет.
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 05.03.2018, 21:10
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 05.03.2018, 21:17 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Rietmon, Как по мне, то самое главное в моде интересный сюжет и хороший геймлей, а переработанные или заработаннные или ещё какие там локации и графон - дело последнее. Удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 05.03.2018, 21:23 | Сообщение # 38
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата stalkerchigil ()
там локации и графон - дело последнее

Оно-то так и есть, но наобещали то уже) А поступать как GSC... Придется, в таком случае надо хоть сам сюжет реализовать - не подкопаешься)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.03.2018, 23:17 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Rietmon, Пили сюжет и не заморачивайся, он главнее всего остального.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  скат
Вторник, 06.03.2018, 01:24 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

А почему лока не из АН4? Думаю было бы интересней.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  Rietmon
Вторник, 06.03.2018, 14:18 | Сообщение # 41
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата скат ()
АН4

Не понимаю тебя. Что за AH4? Туплю что-то happy
Сообщение отредактировал Rietmon - Вторник, 06.03.2018, 14:18
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Vlador
Вторник, 06.03.2018, 14:21 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Rietmon, Absolute Nature 4.
Там локации ЗП с новой растительностью. Выглядит в разы красивее и атмосфернее, чем по дефолту. Оптимизация на высоте, можно спокойно ставить.
Выгода поставить вариант AN4 заключается в том, что при прохождении будут другие, более приятные ощущения. Советую накатить.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  Rietmon
Пятница, 09.03.2018, 15:04 | Сообщение # 43
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Хорошая новость: мод готов уже почти на половину. Если не случиться никаких гадких проблем, релиз ждите в мае.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 09.03.2018, 15:17 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Vlador ()
Советую накатить.
Конечно с крутыми компами оно хорошо такие советы раздавать направо-налево, а о том, что ещё могут быть люди со слабыми калькуляторами - вы ж конечно не подумали.
А я посоветовал бы накатывать самому, кому надо этот AH4 и оруж-паки! Вам надо - вы накатывайте! Меня вот вполне и ориг.графика ЗП устраивает!
Цитата Rietmon ()
релиз ждите в мае.

Ох бы не обмануться, в ожидании. Спешить с релизом и загадывать точные даты уж точно не стОит. Главное - всё до ума довести, а раньше или позже, это не так важно. (имхо)
з.ы. А как, когда и с чем и под чем, конечно дело сугубо ваше! happy
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 11.03.2018, 07:15 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Rietmon, релиз в мае? При 50%? Успеешь за 3 месяца половину допилить? Ну чтоб прям готовый продукт без кучи багов и вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)
Поиск: