Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Чтобы ничего этого не было, не надо никакой графики. Куда вы её прёте, вам важнее играть или на сайте сидеть, про вылеты писать? Сколько лет это гадость уже, в любом моде. Ещё мод не вышел, а пак графики(всегда на 100500% не адаптированный) уже в сети! И начинаются танцы с бубном вокруг шейдеров. Даже в Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го отказались от динамики. И всё прекрасно.
Вот к чему все упреки? Никакой новой графики НЕ-ТУ! Давай я тебе объясню все по частям:
Есть такие штуки - лайтмапы. При компиляции они запекаются и все вместе создают статическое освещение (не путай со статическим рендером. Статическое освещение в этом случае помогает геометрии более красиво распределить свет (именно пожтому, динамические объекты иногда даже в тени очень светлые)). И вот, где-то среди наших объектов (а уж извини, без новой геометрии переработки локации не будет), есть поганый меш, у которого стоит конфликтный шейдер, из-за которого лайтмап не может правильно взаимодействовать с объектом, из-за чего игра просто сходит с ума и вылетает.
Да, мы невнимательные... Однако я уже 3 неделю не сплю до 4 ночи, серфя все объекты и рыская по интернету в поисках другого решения.
Да и к тому же - "Oxygen", "Оставшийся умирать", "OGSE 0.6.9.3" и "SGM 3.0" так же отказались от статики. Не мы одни из-за багов жертвуем таким сокровищем. Но опять же - я все еще буду пытаться исправить баг.
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 11.05.2018, 23:30
Ну если бы я задумал делать мод, то для начала я бы сделал локацию как надо(без всяких анонсов и выкладывания в тему за 5 лет до релиза), потом бы пару квестов(для анонса и скринов в тему), ну а потом бы создавал тему. И уже на готовой, работоспособной на все 100500% локе, как на статике, так и на динамике, делал бы основной сюжет.
Но обычно тема создаётся задолго до какой-либо поделки, только мысли о моде...и начинается интрига, набивание постов, пустой трёп - а оружейка, графика будет.., а у ГГ какая рубашка будет, от Армани или от "Большевички"...
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 11.05.2018, 23:55
А чем плохо? Мы же не забираем слова назад и не говорим, что нашлась нерешаемая проблема и мод заморожен! Нет, мы сидим и дальше пилим мод. Да и что плохого в том, что люди узнают о том, что им готовится еще один мод?
Возможно с анонсом мы чуть поторопились. Но все, что мы обещали мы изо всех сил постараемся выполнить...
Но все, что мы обещали мы изо всех сил постараемся выполнить...
Ну дай Бог...и побольше квестов! Ты молодой, фантазии должно быть много, даже для одной локи. Только не - принеси-подай, у меня нога болит, а нормальные, адекватные, для логики и ума. А то привыкли фриплей гонять, где работает только ПКМ(я про мышь).
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 12.05.2018, 00:05
Я бы вот проголосовал в опроснике, но до сих пор не знаю про ФПС. Никогда не заморачивался этим и мерить его не умею. Играю практически всегда на статике, на ней как- то полегче компу. Он у меня пожилой, с 2010- го года. Если включить динамику и совсеми наворотами, то я с места не сойду. Лаги будут капитальные. Так что- статика, травы, тени и прочее- почти на минимум. И ничего, играю замечательно, слежу за сюжетом и на облачка всякие некогда любоваться и если тень не туда падает- мне тоже пофиг. Из оружия- привык к МР-7, Винторез, АК-Стрелка, Выхлоп. Вот и всё, что мне надо. А кучи другого оружия, только таскать на продажу. Оставлять на локации- усложнять работу компа. Как- то так... Удачи!
Только не - принеси-подай, у меня нога болит, а нормальные, адекватные, для логики и ума. Мы как раз делали акцент на таких заданиях.
Так на каких именно вы делали акцент? Не совсем понятно по ответу. На первых, которые принеси -подай-уйди-не мешай, или на вторых - для логики и ума которые?
Хотя элементы поди-принеси есть(Как впрочем и везде.)
Это несомненно. Но даже такой простой квест пора уметь облекать в более реальные условия. ЗЫ - С какого перепугу ГГ должен по желанию какого-то ноунейма, у которого левая нога зачесалась или ему просто лень прогуляться за своим(!) обронённым по пьяни стволом, переться на другой край локи (если не вообще на другую локу), чтобы получить потом за это пару бинтов и 33 рубля или что ещё круче - просто ответ на вопрос... А по сопатке за такие условия? Ну не реально это, не жизненно. Если вы сумеете облечь квесты в логичные формы, то тогда любая беготня будет оправдана и даже, может быть , интересна. Успехов в творчестве!))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 12.05.2018, 11:44
то несомненно. Но даже такой простой квест пора уметь облекать в более реальные условия. ЗЫ - С какого перепугу ГГ должен по желанию какого-то ноунейма, у которого левая нога зачесалась или ему просто лень прогуляться за своим(!) обронённым по пьяни стволом, переться на другой край локи (если не вообще на другую локу), чтобы получить потом за это пару бинтов и 33 рубля или что ещё круче - просто ответ на вопрос... А по сопатке за такие условия? Ну не реально это, не жизненно. Если вы сумеете облечь квесты в логичные формы, то тогда любая беготня будет оправдана и даже, может быть , интересна.
это я им и говорил. Еле как убедил. В итоге вместо того, чтобы работать, гуляю по бульвару...