Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World 3.0
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.07.2018, 15:07 | Сообщение # 61
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Не скоро... потихоньку сюжет вплетается...

Добавлено (21.07.2018, 12:19)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 21.07.2018, 18:04 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Будет робота з НПС что бы каждый имел уникальную модель?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 21.07.2018, 19:02 | Сообщение # 63
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет. Не потяну в одиночку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Йемен  ENZOWOPE
Суббота, 21.07.2018, 19:38 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2016

будет ли адаптация под оружейный пак какой либо ?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 21.07.2018, 20:43 | Сообщение # 65
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это всё в конце, озвучка текстуры оружейка по обстоятельствам, когда будет готова сама игра...
Я просто пошёл по другому пути, обычно большинство модов начинаются с графики оружия звуков, а потом благополучно разваливаются....

Добавлено (21.07.2018, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата ALMAZ_2002 ()
Будет робота з НПС что бы каждый имел уникальную модель?


В этом моде это не рационально, боевой мод, народу просто огромное количество, приблизительно 50 плюс минус, нпс на каждой локе, и пилить модельки под них не вариант.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 21.07.2018, 21:56 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, пусть мод и базируется как боевой но можно было сделать разные модели.Но это твое решение.Маленький совет:для создания локации убежище Картографа можно использовать книгу Сердце Зоны biggrin

Добавлено (21.07.2018, 22:01)
---------------------------------------------
Policai, Я имел виду уникальные модельки для квестовых персонажей biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 26.07.2018, 20:27 | Сообщение # 67
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Начало новой игры

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 20:29
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 26.07.2018, 22:02 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, модели квестовых НПС будут одинаковые или разные?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 26.07.2018, 22:50 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

ALMAZ_2002, да что ты пристал к человеку biggrin разные будут, разные - уникальные smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 26.07.2018, 22:52 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Asfagan, приставучий я biggrin biggrin просто приятно когда модели разные и не повторяются biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 27.07.2018, 00:15 | Сообщение # 71
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Policai, небольшой совет - нужно немного (серёзно) поработать над грамматикой и пунктуацией.
И да, Дектёрев?
Разве не Дегтярёв?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 06:01 | Сообщение # 72
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

XMODER,

Ошибки вполне могут быть, исправится, интро делал на скорую руку для пробы...

Добавлено (27.07.2018, 06:04)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002,

На квестовые будут ставится разные, по крайней мере будет попытка, локаций много, упомнить лица всех квестовых тяжело..))

  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.07.2018, 12:34 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Никакого левел дизайна... Как эти вышки могли оказаться на небольшом блокпосту? А вертолётная площадка вообще несколько простых фейсов... Некоторые домики расставлены от балды, ну как так можно?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Glomar
Пятница, 27.07.2018, 13:49 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
и пилить модельки под них не вариант.

А если использовать мод "Персонажи MSG mod" и намного поновей мод который добавляет новые НПС в ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 13:52 | Сообщение # 75
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

atanda,

А в чём проблема? Как хотел увидеть так и сделал...

Добавлено (27.07.2018, 13:57)
---------------------------------------------
Glomar,

Нужно наверно понять главное, в самом верхнем посте, под картинкой, зелёным шрифтом.... Ответ на все вопросы про внедрение чего то. Я хочу просто сделать игру, без городьбы всего что нужно и не нужно, можно до 2021 года внедрять все пожелания и в итоге отправить проект в вечную гибернацию, так большинство проектов заканчивает... А можно просто сделать игру и успеть поиграть без всяких наворотов...

  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: