Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Dragon`s MOD
2.5
PCFM COP Addon
3.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 16.03.2017, 21:12 | Сообщение # 601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

gridgt, спасибо за разъяснение.
Цитата Stern-13 ()
В оригинале игр тоже много чего плохо смотрится. Еще труды разрабов осуди 8-10 летней давности уже - на чьих трудах все эти модостроители держатся, как и ты.
а вот это чистая правда, нужно стараться всегда уважать, а не только осуждать чужой труд, причем не должно быть только важно какой в итоге результат, если человек вкладывает все свои силы как мог, хоть капельку уважения нужно в любом случае проявлять, т.к. накосячить может каждый и запрограммированная на определенную задачу техника тоже дает сбои. Разработчикам можно многое простить, тем более что вина лежит далеко не только на них. Ситуации бывают очень разные и очень неприятные, что порой может стать совсем не до всего этого и впоследствии может возникнуть неразбериха в разработке. Не будь основы, так сказать фундамента, не было бы ни того Сталкера, который привыкли видеть таким, какой он был и сейчас есть, ни всего остального что к нему относится.
Но в любом случае, надеюсь каждый найдет или сделает себе что то по душе. smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 21:41 | Сообщение # 602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата UBAHbKO ()
xr_Sanya, извиняюсь, а на графическую сборку XRS больше нет альтернативных ссылок\зеркал? А то захотелось посмотреть, но лимит скачиваний на ЯД уже превышен.

Можно сохранить на свой ЯД и скачивать с нормальной скоростью

Цитата UBAHbKO ()
неужели Structures redux так плох?

Он плох тем, что его автор натырил текстур с разных модов и даже не удосужился посмотреть как эти текстуры выглядят в игре.
На большинстве текстур либо присутствует лютое замыливание либо вырвиглазно выкручена резкость.
Но всеже на вкус и цвет, то что я делал в XRS с текстурами тоже не совсем правильно, но я их хотябы не сделал худше.
Я чувствую когда релизну CoCE хейта со стороны последователей Непряхина и людней которые профессионально занимают текстурированием будет не избежать :D
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 21:41
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 16.03.2017, 21:52 | Сообщение # 603
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

xr_Sanya, Кто автор модели если не секрет и что с текстурами к ней?
Stern-13, UBAHbKO,
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 21:58 | Сообщение # 604
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gridgt ()
Очень остроумно и конструктивно.

однообразный тон сливающий все в единую непонятную картину.

Цитата gridgt ()
И за что тут хвалить спрашивается?

нечего хвалить, но и строить из себя бога текстур не стоит.

Цитата gridgt ()
автор пака мог уроки почитать

60 -70 % уроков написано уже для людей разбирающихся. Те кто разбираются - советами делятся как попало и то если хорошо что скажут.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 16.03.2017, 21:59
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 16.03.2017, 22:17 | Сообщение # 605
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Stern-13 ()
Те кто разбираются - советами делятся как попало и то если хорошо что скажут.
Я без проблем делюсь тем что знаю с теми кто этого просит, а так же помогаю большинству тех кто ко мне обращается за помощью, кроме нонейм ребят которые пишут "создай ка для моего васян мода такую то текстуру"
Цитата Stern-13 ()
60 -70 % уроков написано уже для людей разбирающихся.
Сам начинал с этих уроков и ничего там сложного нет или требующего супер познаний. Все легко гуглится при каких то проблемах.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 22:30 | Сообщение # 606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата gridgt ()
Сам начинал с этих уроков и ничего там сложного нет или требующего супер познаний. Все легко гуглится при каких то проблемах.

и проблема там в западных модостроителях - у них свой взгляд на создание чего либо.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 22:45 | Сообщение # 607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата gridgt ()
Кто автор модели если не секрет и что с текстурами к ней?

А почему сложно поверить что автор - я? biggrin
По текстурам все печально, не хочется привязывать к базовым тексутрам, но и новые рисовать большая проблема
Со старыми текстурами выглядит нормально, но текстуры очень древние

http://imgdepo.com/id/10411152.jpg



Мнебы еще разобратся почему СДК отказывается работать с hi poly моделями, а то модель создал, но приходится снижать полигональность чтобы через СДК прогнать.
Также непонятки по самим моделям, почемуто в папке с моделями кости лежат отдельно, модель отдельно
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 22:59
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  gridgt
Четверг, 16.03.2017, 23:48 | Сообщение # 608
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата xr_Sanya ()
Со старыми текстурами выглядит нормально
Можно скрин с текстурой?
Цитата xr_Sanya ()
почему СДК отказывается работать с hi poly моделями
Вроде есть фиксы к СДК на эту тему, а вообще вроде более 30к на модель не рекомендуется использовать.(Но в этом деле я не эксперт)
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 17.03.2017, 11:59 | Сообщение # 609
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
почему СДК отказывается работать с hi poly моделями

Оно не может...
Цитата gridgt ()
Вроде есть фиксы к СДК на эту тему

Не видел, сглаживание только... Можно ссылку?
Цитата gridgt ()
вроде более 30к на модель не рекомендуется

А не 12k? Или это X-Ray SDK 0.4 для...
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 13:38 | Сообщение # 610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата gridgt ()
Можно скрин с текстурой?

Под старой текстурой я имел самую обычную которая сделана разработчиками

Добавлено (17.03.2017, 13:28)
---------------------------------------------
Цитата gridgt ()
а вообще вроде более 30к на модель не рекомендуется использовать

Ну может это ограничение движка, как мне подсказали максиум полигонов для сдк - 32565.
Только вот например на модель кровососа чтобы она выглядела адекватно нужно около 40к полигонов как миниум (у разработчиков было 4к полигонов, но тесселяция вытягивала на более менее приемлимый уровень)
На оптимизации полигонаж не сильно скажется(я и не позиционирую аддон как аддон для слабых пк) если не включать тесселяцию в настройках.

Добавлено (17.03.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Сделал пак бюреров, повышен полигонаж, сделаны более четкие переходы, поправелна моделька.
Желающие могут скачать, посмотреть, но внешне из за старых текстур не особо различаются.
https://yadi.sk/d/Ben_Jyeq3G5yQH
также заметил что у всех моделек предусмотрен детач части мутанта при ее отрезании, но почемуто это не реализованно

Добавлено (18.03.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Вариант химеры, вот только не знаю стоит ли ему 2 головы делать(Отредактированная моделька мутанта из Prototype 2)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:41
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.03.2017, 13:41 | Сообщение # 611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Вариант химеры(Отредактированная моделька мутанта из Prototype 2)

вот так вот - васяние и начинается (с заменой моделей) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 13:43 | Сообщение # 612
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
вот так вот - васяние и начинается (с заменой моделей)

Ну похожа же на Химеру biggrin
Разве что головы второй нет

Как вариант думаю использовать это существо в каком нибудь квесте на поиск суперпупер мутанта

Химера после качалки
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 18.03.2017, 14:30 | Сообщение # 613
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

xr_Sanya, А с моделями сталкеров что нибудь планируешь делать?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 15:13 | Сообщение # 614
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата gridgt ()
А с моделями сталкеров что нибудь планируешь делать?

Есть же HD PACK, не вижу смысла делать модели сталкеров
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Akame
Суббота, 18.03.2017, 20:04 | Сообщение # 615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Как вариант думаю использовать это существо в каком нибудь квесте на поиск суперпупер мутанта

wink или новый вид Химер. Так получилось, потому что самка иного вида совокупилась с самцом другого вида, и получилось вот что )
Эволюция!
А вообще зачет. Было бы хорошо, если появились мутанты, которые эволюционировали и заменили своих предков. Но при этом, нужно чтоб они стали как то более опасные что ли...
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Поиск: