Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Опасный Вирус
2.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
EPILOGUE
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 19.03.2017, 18:54 | Сообщение # 631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Ancient_killer ()
Ставил

С динамическими квестами EOC 1.1 не совместим.
Пересекается файл simulation_objects_props, даже если его адаптируют, пока в EOC 1.1 торговцы воюют бок о бок с обычными НПС, пока они не бессмертны и пока они они будут "подменяться" при смене "власти" над той или иной территории - динамические квесты в связке с EOC 1.1, к сожалению БЕССМЫСЛЕННЫ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 21:10 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Linkshänder ()
торговцы воюют бок о бок с обычными НПС

Значит начальные торговцы и так будут гулять даже в чистом EOC 1.1 без всякой лабуды как дин квесты? Сначала было всё хорошо. Начальные торговцы где-то гуляли и потом умирали, но зато они заменялись обычными нпс которыми становились торговцами. Но прикол в том что эти обычные нпс-торговцы каждый раз заменяются другими нпс. Видимо эти торговцы-нпс прописаны к отряду и потом они вместе с отрядом которым прописаны выдвигаются куда-то. Это неплохо, но нюанс в том, что ждать их приходится ой как долго и к тому же каждую минуту если не секунду они заменяются(даже прибежать не успеваю).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 19.03.2017, 21:23 | Сообщение # 633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Ancient_killer, Вот именно поэтому квесты... любые, с EOC бессмысленны . Даже если получится взять квест хоть у заменяющегося торгаша, то шанс того что ты благополучно его сдашь после выполнения крайне низкий.
Это противоречит логике, но самое лучше решение, если рассматривать аддон с какими то квестами, будь то хоть стандартные - это застопорить стандартных торговцев и дать им нейтралитет по отношению ко всем НПС (только не к ГГ)
Сообщение отредактировал Linkshänder - Воскресенье, 19.03.2017, 21:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 21:30 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Ancient_killer, Торговцы начальный и симуляционные не должны никуда не выдвигаться, они сидят в смарте вместе с отрядом из 2-3 сталкеров и действуют как защитный сквад, если же смарт атакуют они его защищают и если их не убили, то возвращаются.(так должно работать)

Цитата Ancient_killer ()
Это неплохо, но нюанс в том, что ждать их приходится ой как долго и к тому же каждую минуту если не секунду они заменяются(даже прибежать не успеваю)

Можно конкретнее? Тоесть торговцы которые заспавнились уходят или спавнятся новые?

Добавлено (19.03.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Linkshänder ()
Вот именно поэтому квесты... любые, с EOC бессмысленны

НУ например тотже сидорович, бармен и Сахаров бессмертны и у них можно брать квесты не боясь что их убьют.
Также можно брать квесты на хорошо укрепленной точке.
Вообще я планирую переписать систему торговцев, уберу у них возможность боя и их нельзя будет убить, но они будут удалятся если смарт захватила другая группировка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть торговцы которые заспавнились уходят или спавнятся новые?

Торговцы которые заспавнились уходят и спавнятся новые, но они очень скоро тоже уходят. И так каждый раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 22:02 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Торговцы которые заспавнились уходят и спавнятся новые, но они очень скоро тоже уходят. И так каждый раз.

Вы видели как они уходят? Или же вы приходите а их нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 22:07 | Сообщение # 637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Вы видели как они уходят? Или же вы приходите а их нет?

Да видел и даже отследил! А уходят они воевать, и к тому же они прикреплены к союзному отряду.
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 19.03.2017, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 22:21 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Да видел и даже отследил! А уходят они воевать, и к тому же они прикреплены к союзному отряду.

Хорошо я поправлю это в ближайшее время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Понедельник, 20.03.2017, 05:57 | Сообщение # 639
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

CoC Evolve
Ты его делаешь или забросил ?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 20.03.2017, 14:50 | Сообщение # 640
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Winter__Is_Coming ()
CoC Evolve
Ты его делаешь или забросил ?

Делаю, на 41 странице несколько скринов
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 20.03.2017, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Четверг, 23.03.2017, 17:04 | Сообщение # 641
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Хорошо я поправлю это в ближайшее время.

Ну как там дела? Пофиксили?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 23.03.2017, 20:12 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Ну как там дела? Пофиксили?

Сегодня или завтра выпущу обновление.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Пятница, 24.03.2017, 21:03 | Сообщение # 643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Вот теперь всё вроде ок. По кране мере стабильно. Эх вот только единственное, что расстроило это когда за зомбированного норм так не поиграешь. Из-за того что теперь зомбированные не как группировка, они спавнятся как и мутанты. Поэтому при попытке за зомбированного захватить точку благополучно ловлю вот такой вылет

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  milanix2000
Пятница, 24.03.2017, 22:18 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

А какие файлы затрагивают именно взаимодействие сквадов в оффлайне? Если мне только нужно, чтобы они в оффлайне между собой перестреливались итд, при этом не нужно, чтобы захватывали базы, ставили своих торговцев и прочие фичи
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Akame
Суббота, 25.03.2017, 19:02 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

уау... Удивлен. Разработка не стоит на месте. Весьма зачетно! happy
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Поиск: