Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Возвращение Шрама
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Большая Зона
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 19.03.2017, 18:54 | Сообщение # 631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Ancient_killer ()
Ставил

С динамическими квестами EOC 1.1 не совместим.
Пересекается файл simulation_objects_props, даже если его адаптируют, пока в EOC 1.1 торговцы воюют бок о бок с обычными НПС, пока они не бессмертны и пока они они будут "подменяться" при смене "власти" над той или иной территории - динамические квесты в связке с EOC 1.1, к сожалению БЕССМЫСЛЕННЫ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 21:10 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Linkshänder ()
торговцы воюют бок о бок с обычными НПС

Значит начальные торговцы и так будут гулять даже в чистом EOC 1.1 без всякой лабуды как дин квесты? Сначала было всё хорошо. Начальные торговцы где-то гуляли и потом умирали, но зато они заменялись обычными нпс которыми становились торговцами. Но прикол в том что эти обычные нпс-торговцы каждый раз заменяются другими нпс. Видимо эти торговцы-нпс прописаны к отряду и потом они вместе с отрядом которым прописаны выдвигаются куда-то. Это неплохо, но нюанс в том, что ждать их приходится ой как долго и к тому же каждую минуту если не секунду они заменяются(даже прибежать не успеваю).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 19.03.2017, 21:23 | Сообщение # 633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Ancient_killer, Вот именно поэтому квесты... любые, с EOC бессмысленны . Даже если получится взять квест хоть у заменяющегося торгаша, то шанс того что ты благополучно его сдашь после выполнения крайне низкий.
Это противоречит логике, но самое лучше решение, если рассматривать аддон с какими то квестами, будь то хоть стандартные - это застопорить стандартных торговцев и дать им нейтралитет по отношению ко всем НПС (только не к ГГ)
Сообщение отредактировал Linkshänder - Воскресенье, 19.03.2017, 21:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 21:30 | Сообщение # 634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Ancient_killer, Торговцы начальный и симуляционные не должны никуда не выдвигаться, они сидят в смарте вместе с отрядом из 2-3 сталкеров и действуют как защитный сквад, если же смарт атакуют они его защищают и если их не убили, то возвращаются.(так должно работать)

Цитата Ancient_killer ()
Это неплохо, но нюанс в том, что ждать их приходится ой как долго и к тому же каждую минуту если не секунду они заменяются(даже прибежать не успеваю)

Можно конкретнее? Тоесть торговцы которые заспавнились уходят или спавнятся новые?

Добавлено (19.03.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Linkshänder ()
Вот именно поэтому квесты... любые, с EOC бессмысленны

НУ например тотже сидорович, бармен и Сахаров бессмертны и у них можно брать квесты не боясь что их убьют.
Также можно брать квесты на хорошо укрепленной точке.
Вообще я планирую переписать систему торговцев, уберу у них возможность боя и их нельзя будет убить, но они будут удалятся если смарт захватила другая группировка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57 | Сообщение # 635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть торговцы которые заспавнились уходят или спавнятся новые?

Торговцы которые заспавнились уходят и спавнятся новые, но они очень скоро тоже уходят. И так каждый раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 22:02 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Торговцы которые заспавнились уходят и спавнятся новые, но они очень скоро тоже уходят. И так каждый раз.

Вы видели как они уходят? Или же вы приходите а их нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 19.03.2017, 22:07 | Сообщение # 637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Вы видели как они уходят? Или же вы приходите а их нет?

Да видел и даже отследил! А уходят они воевать, и к тому же они прикреплены к союзному отряду.
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 19.03.2017, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 19.03.2017, 22:21 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Да видел и даже отследил! А уходят они воевать, и к тому же они прикреплены к союзному отряду.

Хорошо я поправлю это в ближайшее время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Понедельник, 20.03.2017, 05:57 | Сообщение # 639
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

CoC Evolve
Ты его делаешь или забросил ?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 20.03.2017, 14:50 | Сообщение # 640
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Winter__Is_Coming ()
CoC Evolve
Ты его делаешь или забросил ?

Делаю, на 41 странице несколько скринов
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 20.03.2017, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Четверг, 23.03.2017, 17:04 | Сообщение # 641
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата xr_Sanya ()
Хорошо я поправлю это в ближайшее время.

Ну как там дела? Пофиксили?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 23.03.2017, 20:12 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Ancient_killer ()
Ну как там дела? Пофиксили?

Сегодня или завтра выпущу обновление.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сингапур  Ancient_killer
Пятница, 24.03.2017, 21:03 | Сообщение # 643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Вот теперь всё вроде ок. По кране мере стабильно. Эх вот только единственное, что расстроило это когда за зомбированного норм так не поиграешь. Из-за того что теперь зомбированные не как группировка, они спавнятся как и мутанты. Поэтому при попытке за зомбированного захватить точку благополучно ловлю вот такой вылет

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  milanix2000
Пятница, 24.03.2017, 22:18 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

А какие файлы затрагивают именно взаимодействие сквадов в оффлайне? Если мне только нужно, чтобы они в оффлайне между собой перестреливались итд, при этом не нужно, чтобы захватывали базы, ставили своих торговцев и прочие фичи
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Akame
Суббота, 25.03.2017, 19:02 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

уау... Удивлен. Разработка не стоит на месте. Весьма зачетно! happy
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Поиск: